Требуется помощь счастливых обладателей Рено или людей, кто их ремонтирует

Я уже писал пост и на драйве и в профильных группах, но везде тишина, последняя надежда на силу Пикабу. Имеется автомобиль, Рено Флюенс 2013, 1.6 на механике. Началось все с того, что упало напряжение в бортовой сети до 13.2 и я решил, что пора менять регулятор напряжения. Сначала купил китайский mobiletron, поменяли и напряжение поднялось до штатных 13.5. Месяц все было хорошо и пришли морозы -30. Запустил с автозапуска, поехал и на ходу заметил что моргает индикация напряжения на заряднике в прикуривателе, напряжение показывалось 11.6. То есть я ехал на АКБ, при этом на приборке не горела контрольная лампа АКБ . Заглушил, запустил(проверил мультиметром) - толку нет, генератор не работает. В -30 ночью меня хватило только на то, чтобы снять АКБ и увезти его на зарядку. На следующее утро поставил заряженный АКБ, машина запустилась и генератор работал. Но я решил твёрдо и чётко, что дело в регуляторе китайском, купил Bosch. Первое разочарование было в сервисе, когда сняли китайский и сравнили с новым Bosch, это прям одно и тоже с разными маркировками нанесенными краской. Оригинальный бош визуально отличается сильно. Но по итогу поставил новый, проблема не ушла, а даже стала стабильной. При запуске автозапуском после простоя на холоде больше 5-6 часов не работает генератор. Сброс клеммы и всё сразу ок. В моем городе в сервисах разводят руками. Очень надеюсь, что найдется добрый человек, который сможет подсказать и направить в нужную сторону.