Трансфер в аэропорт - Гомель-Борисполь - про уход от налогов и отсутствие защиты прав потребителей

Трансфер в аэропорт - Гомель-Борисполь - про уход от налогов и отсутствие защиты прав потребителей Чек, Бизнес, Грузоперевозки, Транспорт, Маршрутка, Траснфер, Гомель, Защита прав потребителей

В догонку к посту про легальность бизнеса и договора/чеки

#comment_93439274

Я живу в Гомеле, Беларусь. У нас есть аэропорт, правда рейсов через него очень мало и так сложилось, что летать из Киева намного дешевле(для примера - один и тот же тур из гомеля стоит минимум на 300 долл на двоих дороже, чем при вылете из Киева). Поэтому большим спросом пользуется услуга трансфера в аэропорт Киева - Борисполь или Жуляны. Каждый раз, когда я летал на отдых в Турцию - тоже приходилось пользоваться этой услугой.


Меня всегда напрягало 2 момента.

1. - Расчет за услугу происходит на территории Украины и в долларах.

2. Никакого договора с поставщиком услуг.


А теперь по порядку.

1. У нас в Беларуси разрешено использовать при расчетах только Белорусский рубль. За все остальное  - штраф в эквиваленте 250 долл. Но никого это не пугает - все перевозчики берут только в долларах, даже чаще требуют в долл. Я спрашивал парочку водителей, мол зачем так подставляться, взял рубли - проблем точно не будет. Но все как один твердят - мы на территории другого государства и это можно. Бред. Если попадется более менее умный налоговик - то для разоблачения не нужна никакая контрольная закупка - просто по списку опрашиваешь клиентов - я уверен, что все скажут, что брали в долларах.

Да и чека никакого нет и быть не может - ведь плата а проезд берется в валюте. Водитель мне распрягал, что они пробьют чек, как приедут - но все это, как мы понимаем, бред. Какая-то сумма пройдет по кассе для отчета в налоговую. Но явно меньшая часть.



2. Ты знаешь, на какой машине и с каким перевозчиком поедешь только за 5 часов до выезда. Как вообще это работает: Ты покупаешь тур в местном турагентстве(а 90% туров  - с вылетом из Киева) - тебя спрашивают - "нужен трансфер?"  -отвечаешь: "конечно нужен". Далее они (турагент) передает данные о поездке клиента фирме - перевозчику. И в нужный день звонит водитель и говорит, во сколько тебя заберет. Никаких договоров ни между клиент - Турагентство , ни Турагентство - Перевозчик - нет. Я узнавал. Все на честном слове. Когда я спросил, а что, если водила опоздает - мне ответили- он оплатит ваши путевки. Да и водитель мне тоже так отвечал. Но я в это не верю:  нет договора - водитель опоздал в аэропорт - нах ты кому нужен.

.

В итоге меня больше беспокоит защита прав потребителей. Без договора и без чека - у клиента никаких прав, так еще и риск опоздать на самолет. Меня самого лично 1 раз привезли за 40 мин до конца регистрации, а один раз вообще отказались везти, так как в тот день вылет был только у меня, а ради меня одного никто не погонит машину.

Куда смотрят налоговики? Не видят этой схемы или плевать, или нереально сделать контрольную закупку в другом государстве?


Чисто для интереса цифры: поездка в одну сторону в аэропорт 25 долл с человека. Расстояние Гомель - Киев около 300 км. Проблемный участок - прохождение границы - от часа в лучшем случае, до нескольких часов и более.

Судя по тому, что водила постоянно говорит по телефону - рейсов у него летом дохрена - только пару часов дома побыть между рейсами. Маршрутка часто идет полная - в прошлый раз у нас все места были заняты - вроде 18 пассажиров. 18Х25= 450 долл выручка в одну сторону. Еще обратно с аэропорта людей забирать. за сутки 1 рейс туда-обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понял сути поста. ТС жалуется, что ему помогают сэкономить?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку