«Традиционные» слесарные ценности

Сейчас накидают минусов, но мне кажется, что это интересно.
Преамбула: После переезда в США меня сразу поразило то, что для американских производств никогда нет вопроса цены запчастей (и это круто, потому что остановка оборудования - потеря денег):

- Нам нужна запчасть за 100500 долларов!
- Дороговато, но берём. Когда привезёте?
- Сейчас!

Утрирую, но чаще всего так и происходит.
У нас бы началось:
- а может починим?
- нет, там всё разворотило, даже размеров не снять.
- а может из двух сломанных одну собрать?
- так Вы же лично вторую на лом сдали месяц назад!
- мне не важно как вы это будете чинить! Делайте!

Тоже утрирую, но частенько такое наблюдал.

Фабула: Но всему приходит предел, и вот у нас новое оборудование, время готовить его к производству, но во время монтажа подрядчик повредил резьбы на двух уникальных деталях, которые изготавливаются штучно.
Естественно проверяем склад, одна деталь в Мексике на складе, приедет за день, вторая в Европе, приедет дней через 5-6. Всё это стоит как крыло от Боинга + время простоя. Менеджер заказывает. Говорю менеджеру, мол давай поищем метчик и плашку, может их мы можем быстро найти, прогоним резьбы и соберём. А резьба не самая распространённая - М20х1 . Открываем Амазон - а там есть всё с доставкой на утро, цена 20 баксов.
Заказали, на утро получили, 10 минут, резьбы как новые. Класс.
P.S.: Но этот пост не про «ну тупые, можно ж починить!», а про то, что не надо жопить бабло на оборудование, которое тебя кормит. И про то, что и нам есть чему поучиться у зарубежных коллег, и им у нас. Нам у них - держать большие склады запчастей, не заниматься оптимизацией по сокращению номенклатуры и иметь развитую логистику. Им у нас - искать более рациональные и оптимальные решения.
Ну и собственно виновники:

«Традиционные» слесарные ценности Слесарь, Ремонт, США, Подход, Длиннопост
«Традиционные» слесарные ценности Слесарь, Ремонт, США, Подход, Длиннопост

Всем здоровья.
Пикабу не болей и никакого авторского контента на следующей неделе, только баяны😎

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Есть другая сторона вопроса - отношение к технике. Работаю на производстве и волосы дыбом стоят от того, как тут что-то обслуживают, пока станок способен хоть как-то выдавать детали, к нему в жизни не подойдут с целью замены износившихся деталей и жидкостей. У многих рабочих примерно то же отношение, характеризуемое фразой "это оборудование компании, если что случиться - починят". Итог - всё регламентные сроки ТО откровенно просираются, а больше половины работяг откровенно вредят оборудованию ради получения минутной выгоды. Подобное отношение в разы сокращает сроки службы станков.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такое везде есть, тут скорее всего человеческий фактор, я лично работал на предприятии где плановое ТО станков было 1 раз в 4 месяца, а в случае если станок уходил в ошибку, или не дай бог авария - рабочему вообще запрещалось что либо трогать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как работяга на ЧПУ скажу - становится похуй. Клянчишь что то, ноешь, угрожаешь. Все похуй: "Ну пока можно работать? Как нибудь эту деталь сделай. Сейчас нет возможности. Это слишком дорого."


И все, нафиг мне или другим работягам что то там пытаться все делать хорошо, если такое отношение? Конечно, нормальные люди берегут оборудование(самим же на нем работать), для себя делают оснастку и наводят чистоту. НО! Это в рамках исключительно собственного комфорта на рабочем места, а так — гори оно все синим пламенем, нахуй.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, свет не горит? Вот вам фонарики налобные на 23 февраля, кран-балка не ездит? Ну можно же руками толкать, ночью нет: ремонтников, слесарей, приводчиков, электронщиков, если станок ночью встал, все приехали. Руководство откровенно смеётся в лицо, им плевать как, лишь бы работали, "мне насрать как вы будете делать план, хоть напильниками" реальная фраза директора по производству.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я по всей россии 11 лет катался, всякого насмотрелся, такое чаще всего(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот свет не горит над станком уже третью неделю, а начальству пох, работаете же? Вот и работайте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такая проблема началась, когда начали приглашать левые фирмы, которые приводили своих рабочих, работающих 6/1 по 12 часов, и им вообще фиолетово и параллельно в каком состоянии станок, сломался? Ок, сидим чилим. В итоге за 4 года ушатали те немногие станки, которые еще работали бы более менее при уходе за ними. И да, самые нормальные станки отдали им, местных перевели на другие, эти не хотели на грязных и тяжелых станках работать, получают в 2-3 раза больше местных))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация у нас. По моему в России везде так
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку