Toyota Highlander II.  Не повторяйте мою ошибку.

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники!

Долго думал, о чём написать первый пост, но тут случай подвернулся.

Всё дело в том, что имея в семье одну машину, необходимо было приобрести ещё один автомобиль.

Я не олигарх, бюджет ограничен, поэтому выбирали из вариантов б/у.

Ну, не то, чтоб все выбирали, - я выбрал. Кто из вас кинет в меня стрелы, готов покориться, но только с вашими объективными доводами.

Нужен был ковёр самолётсемиместный кроссовер в пределах 1,5 млн. руб.

Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже.

Вот она, красавица:

Toyota Highlander II.  Не повторяйте мою ошибку. Авто, Длиннопост, Предупреждение, Toyota, Хайлендер 2, Как?, Не повторять

Я не мог нарадоваться моей прелести ровно 1,5 года (Бог с ними, прогнившими трубками кондёра), когда случилась ЖО.

Я просто решил съездить пообедать во вкусную кафешку, что в 15 км. от места моей работы. У нас провинция, поэтому, москвичи, не удивляйтесь, 15 км - это 10 минут.

Так вот, по приезду в кафешку я обнаружил масляные пятна на передних колёсах и капающую субстанцию из-под картера.

Ху-ня, проходили, помня свою поездку в Казань, решил я - это конденсат от кондёра, и пошёл хавать борщ.

А с какого овоща в кондёре масло? Эта мысль села в голову, когда я только мыл руки. Теперь я боялся просто подойти и проверить...

Хер с ним, с борщом, я выхожу - лужа масла. Бл....... Это Тойота. Это движок миллионник. Я же всем рассказывал, что с этой машиной ничего случиться не может. Я лох.

Дальше накрылись планы поиграть в воллейбол и я смиренно ждал другана на НИВЕ, чтобы оттащить меня в последний путь в сервис.

Уважаемые владельцы данной машины - срочно меняйте резиновые шланги на масляный насос двигателя:

Toyota Highlander II.  Не повторяйте мою ошибку. Авто, Длиннопост, Предупреждение, Toyota, Хайлендер 2, Как?, Не повторять

Вверху то, что было (до 2012 г.), внизу то, что надо поставить. Из-за лопнувшего шланга вы попадёте минимум на 150 тыр. Заклинаю вас, не экономьте!

И да, датчик масла не загорелся!

Всё происходит на ходу, очнёшься после полного тотала движка.

ПЫСЫ: Я отделался коленвалом с вкладышами и 2-мя шатунами.

Нужны пруфы - завтра сфотаю.

ПЫПЫСЫ: Может, кто к Тойоте причастен - напишите, как так-то?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это Тойота. Это движок миллионник.

Современные машины- не миллионники, тойота конечно держит планку, но миллиона там уже нет.

раскрыть ветку (49)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Мы привыкли их так называть, и при должном уходе он 500000 без проблем отъездит.

раскрыть ветку (33)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Тут пост был пол года назад.

В 17 году больше всех запчастей продала Тойота у нас в стране, хотя по продажам далеко впереди многие годы - автоваз и рио\солярис.

Легендарная надежность осталась в 90х годах.

раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Такая статистика мало о чем говорит.Может говорить что нет дешевых аналогов и берут оригинал, или наоборот оригинал не космических денег стоит, поэтому могут позволить оригинал.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это справедливо для всех марок, поэтому можно игнорировать при грубом сравнении

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Прям принебрегать я бы не стал, надо детальней смотреть.Какие запчасти покупают, для каких моделей и какого года выпуска.И сравнивать с конкурентами.

Может на салярисы запчасти почти не покупают, так как в ЕвроАвто всегда можно купить с угнаной машины, или этих машин так много везде, что после ДТП их много на запчасти разбирают.А тайот сильно меньше, и бьються не в таких пропорциях.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тойот банально больше всего из иномарок в нашей стране, особенно на б/у рыноке, и да тойота / ниссан - самые адекватные ценники на оригинал если сравнивать с другими японцами / европейцами / про америкосов вообще молчу.


И да, давайте еще возьмем статистику по вложениям на км пробега по маркам, по-моему это более адекватная статистика.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Найти бы такую стутистику по разным тачкам

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё бьют тойот много, шобы на осаго/каско заработать.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Для объективности нужно детальную аналитику. Если условно на тойоту купили за год 100 дефлекторов, а на ваз - 10 двигателей? Картинка совсем другой становится.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И на ВАЗ много неоригиналов, которые идут мимо статистики. А Тойота все учитывает, так как свежие авто используют только фирменные запчасти.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это мог быть отложенный спрос предыдущих годов. Нужно динамику за несколько лет посмотреть.

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Логаны тоже по 400-500 ездят, но никто их миллионниками не называет.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда объясните, почему максимальный пробег продаваемых машин в районе 300 тыс.? Из которых некоторые уже после капиталки.

Не верю, что современные двигатели, с должным уходом, без ремонта могут ходить 500 тыс.

Сам столкнулся с надежностью японских машин: старая тойота 90-х годов действительно прошла порядка 400 тыс.(на 320 спидометр сломался), а вот более свежая машина 2008- уже требовала замены колец и колпачков, как минимум.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пробеги скрученные

2
Автор поста оценил этот комментарий

С грустью вспоминаю Toyota Carina II, 700 тыс пробега и до сих пор где-то по республике катается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, ну как можно говорить про моторы в общем? У конкретных моторов конкретные болячки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо по тому, что не встречал машин (г.в. после 2005 примерно), которые ходят без проблем более 300 тыс., везде уже начинаются проблемы.

Поэтому в первом комментарии и написал, что современные машины уже давно не миллионики и о былой надежности, можно только вспоминать с ностальгией.
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что крутят пробеги

Автор поста оценил этот комментарий
У соседа королла 93 года, пробег 600к, правда двигатель поменял, на 500к примерно, и машина внутри салона и внешне на вид выглядит печально. Битая перебитая, но вроде не гнилая и за подвеской и т.д. он следит. Правда сальник бежит на контрактном, а также датчик давления масла навернулся, помпу менял, и так еще по мелочи.
На мой взгляд сейчас машины потребляют мало бензина и влазит в экологические нормы за счет облегчения потрохов двигателя, легче значит тоньше, тоньше значит меньше выдержит пробег.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В начале поста так напугал, что думал там реальная проблема, а там всего лишь шланги поменять) Еще и заклятье наложил((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за шланга на 150 тыс.-это норм.?

Автор поста оценил этот комментарий
У тебя бенз или дизель?
Брат тоже такую брал, именно 7ми местную, бензиновую, через год продал и взял дизель другой марки. Расход и налог адовый конечно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин, главное, что 7 мест. Кушает и газ. Налог 20 тыс.

Автор поста оценил этот комментарий
Предполагаю что резиновые из-за возможного расширения под давлением этих участков
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно не уверен в этом.

Автор поста оценил этот комментарий

Какой мотор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3,5

Автор поста оценил этот комментарий
У товарища 21012 уже проехал больше, в двигателе только масло меняли. Никаких проблем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня опель проехал 150 тыс. практически без нареканий.

Автор поста оценил этот комментарий

Не пройдёт он 500 никогда!!! На 200-250 все капиталят, вот и я свой вчера загнал))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Разговаривали с контрагентом, они много катаются в т.ч. и в сибирской зиме - автопарк компании это камри и крузаки 200. Потому что ходят по 500-700 тысяч, только расходники меняют.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У бывшего директора собственная машина крузак (2012 г.в.)- после 200 тыс. попал на ремонт двигателя, обслуживался, как полагается.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как полагается это как? При реальной необходимости замены масла раз в 7т км, у дилера в регламенте это будет 15, и так со многим. Масло в коробке вообще может значиться "вечным"

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как полагается - это свой сервис собственный, на машину денег не жалел и заправлялся не на слитой с камаза солярке.


Масло раз в 8-10 тыс, ну и все необходимые манипуляции во время, запчасти оригинальные. Мастера - не рукожопы, пару человек было, кто работал на официале ( правда не тойота).


Просто я сравниваю со своей убитой тойотой 90-х годов, которую обслуживал не особо, но она служила верой и правдой, а если бы лучше следил то наверное и за 500 тыс. бы прошла. Так же есть пару примеров знакомых toyot которые не преодолели планку в 250 тыс. без ремонта.

Автор поста оценил этот комментарий

У Тойоты по регламенту ТО раз в 10 тысяч, масло в коробке поменяли на 65 тысячах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть брак и исключения. Тем более, что и  у крузаков вроде не все движки хорошие.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Турбины и форсунки для крузаководов это расходники уже?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что слышал, то и рассказал.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, потому что это единственный иностранный производитель который даёт гарантию на свои автомобили эксплуатирующие в таком климате. Была статья на драйве.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тойота не держит планку у Тойоты одна причина, почему ходит долго - регламентный интервал в 10 тысяч км. А не 15-20 как у всех остальных.
Если о машине заботится и обслуживать качественно и правильно, любая машина будет ходить долго, тот же гольф с 1,4Т ходит по 300тысяч без замены турбины, если мы меняем масло раз в 7,5 тысяч и масло выбираем качественное.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажи мне почему скания с интервалом в 40 а мерс в 60 тыс. км бегает от 800 до капиталок? А потому что это комерческий транспорт. Дело не в частоте замены масла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Масло разное, нагрузки разные, не надо сравнивать грузовик и легковой автомобиль. Если бы все ездили на легковушках как на грущувиках, а именно плавно и без УДАРНЫХ нагрузок, они бы ходили по полумиллиону без проблем.
Автор поста оценил этот комментарий
Это Тойота. Это движок миллионник.

Ахахаха, хорошая шутка :)) Тойота это уже что-то из разряда корейцев, причем кое-где они уже и получше тойоты делают. Короче говоря что-то среднее между Китаем И Кореей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где делают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку