С Кахой вообще вещь интересная - фильмы я не видел, речь про веб шоу. Так вот, пока оно было сконцентрировано на том, что Каха - недалекий стереотипный гопник-кавказец, который выдает себя за крутого, но на деле трусливый неудачник, постоянно терпящий фейлы - вот тогда это шоу было смешным. Как только они сменили концепцию на подачу почти такого же контента, но уже на вполне серьезных щщах - туши свет. Смешной кавказец Каха превратился в несмешного бандита. Словно Трус, Балбес и Бывалый, которые изнасиловали Нину.
Порно-рассказы это просто отдельный мир. Иногда блуждаешь там в выбросах чертогов чужого разума и даже представить сложно, какое сочетание психотравм и бед с башкой может породить это
Порно-рассказы, классика времен медленного интернета.
"сидишь с писюном в руке и читаешь четыре страницы вступления" (с)
Очень схожая ситуация с рэпером Сявой. Когда завирусились первые ролики, это был стёб чистой воды. А потом они стали пилить контент на серьезных щщах...
Да так же, на имиджбордах кидают, первоисточник не попадался. Какая-то пародийная выставка на тему выборов, видимо, судя по экспонатам на фоне.
"Сегодня отечественный Telegram обсуждает очередное громкое преступление мигранта в Москве: иностранный специалист ударил девушку по лицу за то, что она занималась спортом в коротких шортах.
А ведь в поведении этого преступника есть другой интересный аспект, который побуждают их к совершению противоправных действий. Речь идет о продукции массовой российской культуры: взглянуть хотя бы на недавнюю ленту с символичным названием «Непосредственно Каха».
Весь фильм главные положительные герои кавказской наружности занимаются криминалом и в итоге даже насилуют девушку. Но их полностью оправдывают(!), а виноватой делают именно жертву. После скандала у фильма отозвали прокатное удостоверение, но факт его получения при наличии таких сцен наводит на конкретные вопросы.
📌А теперь посмотрим на ситуацию глазами малограмотного мигранта: он приезжает в страну и видит с широкого экрана фильмы. В котором этнокриминал освещается в позитивном ключе, а посыл состоит в том, что даже за тяжкие преступления бандиты могут влегкую избежать ответственности.
Интересно, какие же однозначные выводы после просмотра таких одобренных Минкультом картин сделают для себя иностранные специалисты и им подобные? Прямо теряемся в догадках."
1. Из формата скетчей не слепить фильм, это очень разное зрительский опыт. В скетче нет правил, а в художественном фильме уж простите нужен сюжет, конфликт и развитие героя к концу фильма. Все всё знаю, а снимают чтоб бабок заработать на самих съемках и на прокате.
2. Персонажей и темы скетчей нужно менять, ну не живут они долго да и не должны. Тут даже не то, что идеи кончаться и будет откровенная кринжатина, а просто зрителям надоест эксплуатация одних и тех же образов.
Как-то с подругой решили посмотреть для прикола несколько серий Детективы (откуда мемы про "Её мужские трусы", "Тебя то я не дооценил. Хо-ба..."). Так вот пока я искал серии нужные, малясь охренел. Во-первых они там наснимали под 1000 серий, во вторых шоу не смотря на унылую актёрскую игру, кринжовую постановку имеет невероятную популярность среди зрелых женщин, самой желанной категории клиентов для маркетологов (у них склонность и возможность делать бездумные покупки) т.е. это шоу приносило невероятную прибыль в праймтайм.
Думаю с сашей-машей аналогичная история.
Абсолютно согласна. Плюс к этому, им нравится, что они могут отвлечься на свои дела, при этом все равно ничего как бы и не пропустят, все поймут, потому что вникать-то не во что...
Ну Аткинсон как актёр весьма и весьма неплох. Опять же съёмочная группа у него на порядок лучше, чем у наших говносериалов...
Почему-то все постоянно эту тему про развитие персонажа от бэдкомедиана пересказывают. Хотя это нефига не так. Вот, про мистера Бина, написали, например, куда он развился?
Другое дело, если юмор говно и персонажи странную мерзотную дичь исполняют, не поддающуюся никакой логике.
Простите кого пересказывают? А точно бедкомидиан придумал художественное повествование? ))) Я думал это греки придумали и римляне развили...
Просто от бэда подобную риторику оч часто слышал, ну и от фанатов его. Если вы не от него почерпнули, то прошу прощения. С точкой зрения про обязательное развитие персонажа не согласен все равно.
Я за много лет посмотрел не один десяток различных обзорщиков, в т.ч. те которые на режиссуру и сценаристов учились или даже работают в этой области. Хочешь не хочешь, но не возможно, что-то обозревать не апеллируя к "базе". Поэтому все и твердят про сюжетные фазы, конфликт, арки героя и обязательное наличие серьёзного вызова, когда герою нужно поменять себя чтобы его преодолеть.
Согласен или нет, это тоже не важно, киноделам не редко реальные истории приходится "переделывать", чтобы база соблюдалась иначе кино не заработает. Из-за этого обычно и сиквелы фильмов слабее, т.к. в сиквеле ещё раз персонажу уже будет сложнее. Но если ты знаешь успешные примеры, давай сюда, разберём, хотя даже наличие каких-то уникальных исключений правил игры не меняют.
Ну типа если персонаж вызывает отвращение, то он должен развиваться, чтобы мы ему сочувствовали, не? Другое дело, если мы сочувствуем персонажу с самого начала.
Персонаж художественного произведения не обязательно должен вызывать какие-то позитивные чувства и эмоции. Он может вызывать и неприязнь, и отвращение, и злость, и жалость, если это в структуру сюжета ложится(чего в кахе не было).
Мы должны сопереживать ему, не? Вот мне вообще не нравятся мафиози, но я сопереживаю им в Крестном отце. Я понимаю, что они все мрази, но режиссёр сумел заставить меня им сопереживать.
Ну в целом да, ты прав, наверн. Но как будто бы в комедии могут быть исключения, если речь о чем-нибудь скетчеобразном типа Монти Пайтона, либо если это комедия, где ты наблюдаешь за персонажами и юмор заключается в происходящих с ними событиями, а не в них самих. Например большой лебовски, я лично не то чтобы сопереживал ему, но фильм считаю неплохим и забавным. Джей и молчаливый Боб, чич и Чонг, примерно то же самое.
Ну лан, чего уж тут, переклинило, бывает(я про себя). Заебал прост бэд со своими вечными "развитиями" натурально.
Ну тут же Каха. Мы испытываем отвращение к ГГ -> он должен измениться.
Или это должен быть совсем другой ГГ, но и фильм вообще другой выйдет.
Милионы гребет, ставки, в боях участвует, в ток шоу. Таксист тоже хайпа поймал но меньше
Чтоб вы понимали...каха - фильм практически документальный. Этакий трэш артхаус, причем без морали. Просто несколько дней рядом с жестким уголовников и его ведомым дружком. И там все очень похоже на жизнь, за исключением голивудщины.как живущий в Сочи подтверждаю это
мне это тогда напоминает французский фильм "Человек кусает собаку", только там главного персонажа настигает пиздец.
После этого испытываю брезгливое презрение к Александру Реве.
Вот-вот, помню что после Наркомана Павлика появился Каха, там шутки были гоп-стаил, но именно высмеивали Серго, типа местной фразы: Серго, да ты вообще машина! А потом смотрю обзор и думаю, ну неужели мы подростками такое говно глядели или всё таки сменили концепцию?
"...Словно Трус, Балбес и Бывалый, которые изнасиловали Нину..."
Вы палку то не перегибайте: Нина - племянница Джабраила. Их на куски бы порезали.
Мдааааааа, уууужжжж, блдь!!!! "...Актриса которая играла Нину..."
Для милениалов и бумеров - Наталья Варлей её зовут.
Словно Трус, Балбес и Бывалый, которые изнасиловали Нину
Если по честному - сколько бы вы заплатили за это видео? Я люблю свою квартиру, но, возможно, я бы её продал
Как? Да легко. Вон любителей этого какахи сколько. Им норм и даже заходит и давай ещё. Хз конечно, но мысли закрадываются что не только посмотрели, но и поучаствовали бы.