Типичное отношение к "компьютерщикам"

Типичное отношение к "компьютерщикам"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
185
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто этим людям нужно самим вместо зарплаты борща наливать. Пусть попробуют поработать за еду. А то застряли в том времени, когда слесарю за работу можно было бутыль водки сунуть

раскрыть ветку (28)
236
Автор поста оценил этот комментарий
О. Помню времена, когда аутсорсил у барыг, преемущественно армянской нации. Знания были, а опыта общения мало. В процессе работы на вопросы: "Как вам удобнее платить мне по оговоренной часовой ставке: каждую неделю или по достижению скажем пяти тыщ?" получал "ээээ, дарагой, ты делай, когда совсем все сделаем, так отблагодарим, не обидим".
В результате после двух недель суют мне пакет со словами "Спасибо, дорогой. Вот тебе от всего сердца, думаю, мы в расчете". Я туда заглянул и ажно закобенился. Две бутылки водки среднего уровня, не дешман (уважили, ага), но и не та, в которую дозатор вставляют. За две недели восьмичасовых дней без выходных. Ушел без пакета, ажно затрясло.
Спасибо их предыдущим коллегам, я уже ставил закладки в ПО. Кончилось все хорошо, через неделю заплатили, ибо сложно работать в программе, в которой каждую минуту выскакивает окно "Пока я жду оплаты, введите чему равно восемьдесят три минус девятнадцать"
раскрыть ветку (14)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Ара, по-братски же! Обижаешь, слюшай.

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

-Нэ брат я тэбэ гнида беложёпая

19
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если ты не одну и ту же математическую вопросину задавал, то должен был еще и за репетиторство по математике денег получить

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий