Тинькофф отключает мобильную связь при неоплате навязанной услуги?

На днях обнаружил в своем личном кабинете открытую кредитную карту, на которую не давал согласие и об открытии которой меня не уведомили. Там уже были платежи за тинькоф мобайл (хотя всегда платил с дебетовой) и обслуживание кредитки. Я редко заглядываю в личный кабинет, так что не обратил на это все внимания. А теперь у меня образовалась задолженность около 400р и некие штрафы.

Сначала пытался решить вопрос через чат, сто раз изложил там все свои претензии и требование закрыть карту и аннулировать платежи. Бесполезно, после кучи тупых вопросов в чате просто перестали отвечать и стали требовать погасить задолженность, и только после этого они соизволят отвечать на другие вопросы. По телефону - то же самое.

И в этот момент - КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ - мне отрубили мобильную связь (Тинькоф мобайл)!

Причем такой финт с кредиткой происходит уже во второй раз. В первый раз после часа препирательств с десятком сотрудников техподдержки решил оплатить и не делать себе мозги. Ведь запрет на оформление кредиток они зафиксировали? Правда же?

Наивный чукотский юноша. Теперь буду составлять обращения в ЦБ и прокуратуру

@Tinkoff.ru, вы там нормально себя чувствуете?