Тинькофф, ну как так-то?

я, если что, постоянно топлю за Тинькова. Уютный банк, экосистема, всё просто охеренно. У меня в нём дебетовки, кредитки, детские карты, бизнес-счёт, инвестиции. Короче, полный спектр. Но Тиньк это такой банк, где постоянно надо держать булки крепко сжатыми, даже при максимальной лояльности Тиньк только и ждёт момента, чтоб засадить по самые помидоры.

Открываю в очередной раз мобильный банк, а там висит виджет "Мы одобрили вам кредит 1 лям". И вот тут мне становится интересно, почём сейчас кредиты, каковы условия.

Тинькофф, ну как так-то? Негатив, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Тинькофф банк, Мат, Длиннопост

Ткнул в виджет, там сразу предложение страховки. Это пропускаем, страховка это понятно разводка на совсем уж лоха, смотрим дальше. А дальше условия для любимого клиента-31% годовых и ещё какие-то ништяки. Круто, бля, я столько не зарабатываю. Закрыл всё.

В приложухе на главной появился другой виджет - "продолжите заполнение заявки". Что за чёрт, какой заявки? Я ничего не заявлял! А с утра началось. Два звонка, почему не оформляете кредит? Повесил трубку, не хочу и всё, не нужен он мне. Потом письмо:

Тинькофф, ну как так-то? Негатив, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Тинькофф банк, Мат, Длиннопост

Ээээ, стоять, как это отказали? Мы же ничего не обсуждали, я только цифру узнать хотел! Пишу в поддержку:

Итак, вывод. Даже если очень интересно, не переходить ни по каким виджетам. Не тапать, не кликать, не нажимать. Нажал-отправил заявку в БКИ, и занёс себе в КИ отказ. Что интересно, сами путаются в показаниях, то обязаны отправлять такую инфу в БКИ, то не отправляют. Попозже возьму выписку, интересно всё-таки, отправляют или нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

В приложении можем отображать различные предложения. Чтобы узнать какие условия мы готовы одобрить, нужно оформить заявку. Сделать это можно после перехода по баннеру.

Связались с вами, чтобы обсудить условия. Поскольку кредит для вас не актуален, заявку отменили.

Простите, пожалуйста, что отправили вам на e-mail письмо с неправильной информацией. Также в консультациях допустили ошибку, сообщив, что передадим данные в бюро кредитных историй. Проработаем этом момент и станем лучше! Информацию в БКИ передавать не будем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы понимаете весь идиотизм происходящего? Условия, которые вы предлагаете, вам известны, озвучьте их без всяких заявок, просто достаточно одной цифры, максимум двух - процент и переплата. Всё, этого более чем достаточно, чтобы понять, что человеку такой продукт близко не нужен. Зачем эти все движения и последующие разборки? Ну вынудили вы меня выкинуть ситуацию в паблик, что вы от этого поимели? Что ещё несколько тысяч человек перестанет даже интересоваться продуктами банка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы подбираем тариф для каждого клиента индивидуально после рассмотрения заявки. Заранее не можем назвать условия.


Возможно, в будущем поменяем процесс. Спасибо за обратную связь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку