Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0

Добрый день, последнее время я наблюдаю очень много рекламы банка тинькофф в ютубе. То один очкарик купит себе очень дорогую машину, то любитель закрытых реп сборищ аж двумя картами в лицо тычет, то бывший спортивный ведущий у него интервью берет. И решил я поделиться своим недолгим, но очень ярким опытом пользованием мобильным приложением тинькофф. У меня дебетовая карта, но сказ не о ней, а о мобильном приложении.


История о пополнении счета мобильной связи.

Начался новый месяц и нужно снова пополнять мобильные счета. И решил я закинуть денег своей девушке, через мобильное приложение, но ей деньги не дошли. "Может они долго идут" - подумал я и закинул деньги себе, и они через минуту упали мне на счет. "Может проблема с номером моей девушки" - и закинул деньги с зеленого банка, и они тут же пришли. И было принято решение обратиться

Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы
Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы
Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы
Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы

Не буду утомлять мелочами, в целом обещали деньги через два дня переправить по номеру телефона (Сложнейшая  задача в 2017 году). Но деньги так и не пришли спустя два дня. Написал еще раз им и с их ответа у меня полыхнуло

Тинькофф, мобильное приложение для смелых. История 0 Длиннопост, Банк, Т-Банк, Тинькофф, Служба поддержки, Мобильный банк, Сотовые операторы

Знакомая с детства ситуация, ты дал картридж Васе, а Вася передал его Мише. Спрашиваешь у Васи - "Где мой картридж, ска???", а он шлет тебя к Мише, которого ты знать не знаешь. И в этот детский сад играет банк! После этого сообщения деньги пришли на следующий день.


Вывод: Если вам срочно нужно оплатить связь, то тинькофф это не вариант.


P.S. Чукча читатель, чукча не писатель, если зайдет я расскажу как это мобильное приложение может оставить вас без денег сроком до 10 дней.

Банковское сообщество

3.6K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
На одного недовольного пользователя найдется 1000 довольных. Я не говорю, что тинькоф гениален а не платит ютуберам за рекламу. Но проблем у меня с приложением таких не было.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мое мнение, что у них серьезные проблемы с самим приложением. Поддержка работает хорошо, но я не хочу два раза в месяц в нее обращаться. Мне каждый месяц нужно совершать различные операции за 100к и мне не нужны риски, что деньги где то подвиснут.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перейдите на Сбер и Вы тут же поймете что у Тинькофф точно нет проблем!

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чем Сбер плох? будь у Тинькоффа масштаб и количество клиентов Сбера -- был бы такой же хайп вокруг него.

Вот на примере ТС -- явно сбой на стороне оператора связи (такое часто бывает). Случилось такое в Тинькоффе -- это заметило условно 100 человек, из которых десять написали гневные отзывы на Пикабу, Банки.ру, отзовик.ком и т.п. А у Сбера это заметило 100 000 клиентов, из которых те же 10% написали негативные отзывы, но вышло 10 000 негативных отзывов.


Такие дела. Много негативных отзывов именно у крупных банков, таких как ВТБ24, Альфа, Сбер, ПочтаБанк и т.п.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я много лет вынуждено клиент сбера. Самая замечательная история со Сбером была когда банк заблокировал мне мобильный банк, поскольку очередной перевод на мой же счет в другом банке показался ему подозрительным! До этого, года три подряд подозрений не возникало, а тут бац и опа! Попытка снять деньги в банкомате сбера показала что и карта заблокирована.

Звонок в техподдержку банка (а я был в отпуске, в другом регионе) Я - я, С - сотрудники сбера:

Я - у меня проблема и далее описание

С - минуточку, мне нужно Вас идентифицировать, назовите паспортные данные

Я - Иванов Иван Иванович, номер серия, выдан, дата рождения 01-07 от рождества Христова.

С - неправильно

Я - что неправильно?  Как это неправильно?! 01-07 Же!

С - назовите еще раз

Я - первое июля!

С - ваши данные не совпадают с нашими. Я не могу Вас идентифицировать...

Я - поговорил со вторым сотрудником, попросил старшего - безрезультатно.

Мне заявили что при оформлении в договоре у меня были некорректно написаны данные или что то типо того. На ворос как я все эти годы без проблем авторизовывался называя свою дату рождения они ответа не дали.

Я попросил поднять сканы и сам договор - естественно у них в колл центре к ним доступа нет и это в 21 веке! В любом сельхоз банке, не говоря о крупных такой проблемы просто не может возникнуть. А у Сбера нужно явиться в отделение с которым заключался договор!

Пришлось для снятия денег идти в местное отделение у которого в ПН и Вт выходной... То есть в среду, поскольку счастье обрушилось в понедельник.

По приезду в Москву пошел в сбер и выяснил что дата моего рождения у них в базе чудным образом из 01-07 превратилась в 07-01! Ебать, руками перебивали поди!

Карту перевыпустили, на претензию сказали что приняли и бульк... Ни извинений, ничего!

С тех пор я все деньги что образуются на счету у сбера пулей перевожу в другие банки.

Ну а надежный мобильный банк с антивирусом от которого нельзя отказаться (зачем мне второй антивирус в системе?!), временем загрузки пару минут, ограниченным функционалом и поборами за любое действие - это конечно песня!

Не, а так ничего против Сбера не имею - пользуйтесь! У них и процентные ставки самые "высокие" на рынке вкладов! Надежно, чо! )))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я также вынужденно клиент Сбера уже десять или одиннадцать лет -- сначала потому что других банков в провинции особо и не было, потом зарплатный, потом -- потому что большая сеть банкоматов, а сейчас потому что опять зарплатный)

Но я не только клиент Сбера, а ещё и работаю в ИТ в банковской сфере уже много лет -- и на стороне интегратора работал, и на стороне банка. Поэтому отвечу на ситуацию по пунктам.


1) Тут проблема проста -- кривые руки того сотрудника, который вбивал ваши данные в ВСП. А система дальше работала с теми данными, которые введены.


2) Поднять сканы и договор колл-центр не может, т.к. у них ограниченный функционал. Социальную инженерию, да и просто мошенничество и сговор -- никто не отменял. Тут тот классический случай, когда трудно соблюсти баланс между безопасностью и удобством для клиента.


3) По поводу "любого сельхозбанка" и т.п. уже неоднократно писал и говорил не только я, но и всякие Олеги Тиньковы -- IT у Сбера на высшем уровне. По долгу работы в интеграторе я бывал в разных банках топ-10 (Альфа, Юникредит, ВТБ) и топ-100 -- если сравнивать уровень ИТ, то это как сравнивать цирк Дю Солей (Сбер) и труппу цирковой самодеятельности ДК им. Семашко города Усть-Петруньск Вологодской области. Маштаб, нагрузка, сложность задач и уровень ответственности просто несопоставимы.


4) Деньги я тоже перевожу -- процент на остаток и кэшбек решают. Но пользуюсь разными банками. Вот буквально пару недель назад субботним вечером заехал забрать заказ на автозапчасти для ТО и моего Роктебанка накрылся процессинг (проблемы с кабелем, как позже выяснилось) и тут пригодилась карта Сбера с небольшой заначкой. Иначе бы пришлось приезжать на следующий день. Такая же петрушка была с моим Рокетом полгода назад -- не выдавал наличные несколько часов -- опять выручил Сбер. Так что не кладите все яйца в одну корзину.


5) Насчёт антивируса -- отдельная песня. Опять же баланс между безопасностью и удобством. Было много копий сломано при решении о реализации такого функционала, но в связи с многочисленными дырами и зоопарком версий Андроида (а ЕРИБ должен работать на практически всех устройствах с этой ОС) решили перестраховаться. Сами понимаете, что у Сбера очень много пользователей не столь продвинутых, как Вы.


6) ну а про ставки -- это вопрос баланса прибыльности и надёжности. Ежели у тебя меньше 1,4 млн. вклад -- неси куда хочешь (правда есть риск нарваться на "тетрадки", но это уже отдельная песня). А ежели сотни миллионов -- лучше в топ-3 банков нести, ибо там важнее сохранность.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть логика в твоих словах, но в сумме не назову её объективной. Сам неплохо знаю систему изнутри. И по п.1 сразу ошибочка!!!

Мои данные в ВСП были вбиты корректно!!! Я много раз звонил в сбер - приколов с ним хватает когда идет постоянное движение средств (вывод денег), а сбер этого ох как не любит. За месяц до этого был еще один конфуз и мои данные были в порядке!

Кстати, за него тоже сбер не извинился!

А вот проблема кривых рук сотрудников любого уровня в Сбере стоит в полный рост! Отсюда и отношение к структуре. Благо у меня есть люди способные дать грамотную консультацию по сберу. А все кто в зале или на телефоне имеют уровень 0+.

п.2 Тут классический случай что в безалаберном отношении сотрудников банка к персональным данным клиента виноват у Сбера клиент! И это полный швах!

п.3 Оборудование у сбера стоит неплохое, постоянно обновляется. Денег туда бухают неплохо. Но использование методики взаимодействия между отделениями из СССР и отсутствие единой информационной базы сводит все старания к нулю! Пока не будет единой платформы - это геморрой банк.

п.4 У любимого Сбера забираешь? Как же так???!!!

п.5 Правильно! Это песня! Можем спеть. Может еще кто подпоет? )))

п.6 Лучше делить по нескольким банкам, а ТОП-ТОП-ТОП обходить стороной - волосы будут мягкие и шелковистые! https://www.youtube.com/watch?v=pWffYoi-U6g

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Такой вариант тоже допустим, хотя не пойму -- как такое возможно чисто технически. Надо углубляться, но не суть.

2) Это проблема всех банков, уж поверь. Ибо на массовые должности набирают массово, большая текучка и т.п. Приятное исключение Рокет и Тиньков, но там другой масштаб. У того же Открытия (не его филиала Рокета/Точки) всё также печально.

3) По поводу единой базы давно идёт уже процесс централизации, причём прогресс налицо. лет так десять назад было 80+ разрозненных ГОСБов со своими БД, АС и прочими плюшками. Сейчас же осталось 12 тербанков, причём ещё года три назад их было 16. Тяжело реформировать и реорганизовывать такого монстра.

4) Кэшбэк и процент на остаток =)

6) Вот сто млн устанешь делить. 5-10 ещё можно. Или расчётный счёт держать в ненадёжном банке -- там АСВ не спасёт.


А так, как ты понял, систему я знаю изнутрее некогда)  Не всё так гладко, но прогресс очевиден.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё почта банк посоветуйте :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант! )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку