"Тинькофф и AcademeG разыгрывают клиентов"

В тинькофф проходит акция «Тинькофф и AcademeG разыгрывают Теслу». Картинка с сайта банка:

"Тинькофф и AcademeG разыгрывают клиентов" Тинькофф банк, Тинькофф страхование, Каско, Обман, Обман клиентов, Без рейтинга, Негатив

Как раз нужно было оформлять КАСКО, решил, почему бы не оформить в тинькофф, заодно поучаствовать. Не без труда, несколько раз общаясь с поддержкой банка, удалось оформить и оплатить КАСКО. Но информация о билетах не появилась ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете на сайте банка. Обратился с вопросом в поддержку, где выяснилось, что для участия в акции нужно было сначала зарегистрироваться по специальной ссылке, которая на странице с описанием акции почему-то не обнаруживается. Во всяком случае я её не нашёл, хотя честно искал. Поддержка также сообщила, что участвовать в акции уже не получится, т.к. полис был куплен до «регистрации» и сделать с этим ничего нельзя.

Фраза «Оформите Каско в Тинькофф Страховании до 2 мая, чтобы участвовать в розыгрыше» по сути является лживой, так как полис я оформил, но принять участие в акции не могу, потому что банк не посчитал нужным показать дополнительные условия акции.

Ну, что ж, как оформил, так и разоформил. Видимо эффективные менеджеры банка считают, что клиентам и сотрудникам поддержки больше нечем заняться, кроме как оформлять, а потом отменять страховку. соваэффективныйменеджерсморковкойвжопе.jpg