Тинькоф путешествия, вы там совсем охренели? Как сервис вместо билета на самолет дал мне 2000руб

История очень грустная и очень длинная, но решила рассказать, чтобы вы в будущем тоже знали, что такое может быть.

В 2020 году захотели осуществить свою мечту с мужем, слетать в Корею на пару дней и на Бали… Все шло хорошо, пока в ковид время Бали не решил закрыться…

Билеты покупали на Тинькоф, тогда еще довольно хорошем сервисе, который в целом мог помочь, однако во время ковид начались какие-то странные события…

Во-первых, так как поездка не могла состояться, гаруда-индонезия (авиакомпания) полет отменила, однако Тинькоф-путешествия деньги возвращать нам отказался) никаких условий возврата не предоставили, никаких ваучеров, ничего) Только написали, что когда захотим полететь по этому направлению с этой авиакомпанией снова, можем написать им. Просто посоветовали ждать лучших времен. Эта Авиакомпания, кстати, не летает по всему миру, поэтому вероятность, что мы бы ей воспользовались, была довольно мала… На тот момент деньги были довольно большие за эти билеты, но делать нечего - регулярно писали и просили решить проблему, вернуть деньги или хоть что-то предложить) Однако нет… ждите)))

И вот 2024 год. Мы с мужем наконец-то решили полететь на Бали, попробовать поменять билет по тому же направлению, ведь наверняка тяжелые времена у компании-перевозчика прошли. Пишем в тинькоф… иииииииииии

Тинькоф путешествия, вы там совсем охренели? Как сервис  вместо билета на самолет дал мне 2000руб Тинькофф банк, Авиаперелеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Тинькоф путешествия, вы там совсем охренели? Как сервис  вместо билета на самолет дал мне 2000руб Тинькофф банк, Авиаперелеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Тинькоф путешествия, вы там совсем охренели? Как сервис  вместо билета на самолет дал мне 2000руб Тинькофф банк, Авиаперелеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В итоге после отсылок в чат на конкретные моменты, где мы просили ваучер/возврат, они отвечают, что в целом это ничего не меняет, ведь мы НЕ ПРОСИЛИ ваучеры)

Тинькоф путешествия, вы там совсем охренели? Как сервис  вместо билета на самолет дал мне 2000руб Тинькофф банк, Авиаперелеты, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И вот у меня вопрос к Тинькофф.путешествиям: @Tinkoff.ru почему вы берете на себя ответственность быть посредником между пассажиром и авиакомпанией и не высылаете никакой информации ни про сроки обмена, ни про доп условия? И почему врете, что мы не просили возврат , имея весь чат переписки перед собой? В чем проблема просто доносить правила возвратов до заказчика, чтобы потом не было вопросов? У меня нет вопросов к авиакомпании, но неясно, почему Тинькоф настолько спокойно забивает на такие обращения?