Тим Суини: мы откажемся от эксклюзивов, если Steam отдаст 88% доходов авторам

Тим Суини: мы откажемся от эксклюзивов, если Steam отдаст 88% доходов авторам Steam, Epic Games Store, Valve, Metro: Exodus, Borderlands 3, Phoenix Point, Конкуренция

Глава студии Epic Games предложил Steam компромисс по решению конфликта двух платформ. Он заявил, что если Valve снизит комиссию до 12%, то Epic Games Store откажется от эксклюзивов.

«Если Steam будет выплачивать 88% доходов разработчикам без каких-либо серьёзных ограничений, то Epic откажется от эксклюзивных прав при соблюдении наших обязательств перед партнёрами. Мы даже рассмотрим возможность размещения наших проектов в Steam», — написал Суини.

Тим Суини: мы откажемся от эксклюзивов, если Steam отдаст 88% доходов авторам Steam, Epic Games Store, Valve, Metro: Exodus, Borderlands 3, Phoenix Point, Конкуренция

Epic Games Store установил одну из самых низких комиссий среди цифровых магазинов — 12%. Остальные 88% выручки получают разработчики. Благодаря этому сервис заключил несколько сделок о временной эксклюзивности игр на PC. В их числе Metro Exodus, Borderlands 3 и Phoenix Point.

В декабре 2018 года сделала комиссию в Steam переменной. Доля магазина зависит от объёма продаж. Общая комиссия составляет 30%. При доходах свыше $ 10 млн она снижается до 25%, а при $ 50 млн — опускается до 20%.

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

НАЧИНАЮ МЕГА СРАЧ:


1. сами разработчики охуели! гринд мать его ради чего, ради гринда, сотни часов убитого времени чтобы получить +1% к значению характеристик, дичайшая тупость, мир нуждается в СЮЖЕТНЫХ играх а не в гриндомании. вся эта блядская система покупок микротранзакций - нахер не впёрлась ДЕЛАЙТЕ СОЛО СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ с продолжением из 5 частей сразу же делайте ИСТОРИЮ из нескольких частей, делайте фиксированную цену, и поддерживайте продукты вечно даже спустя 10 лет...это вернётся фанатскими донатами и продажами Золотых Серий.


2. Игры тупеют, из-за высокой стоимости часа разработчиков и дохуя жестких дедлайнов которые устанавливают Маркетологи и Инвесторы которые дают деньги разработчикам. эти Выблядки в итоге с помощью драконовских сроков заставляют разработчиков делать быстрый фейк, без сюжета. без оптимизации по цене крыла от боинга! Фейк при запуске сразу крашится.


3. Выблядки из Эпика ваще какого **** заикнулись на тему процентов оплат? всё бабло всегда уходит маркетологам и инвесторам, у разработчиков ставки фиксированные и очень очень редко разработчики получают премию, а про процент от прибыли практически никогда. владельцу ЭПИКА СТОИТ заткнуться.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и какой ты мега срач начал? Это лять практический факты... да можно оправдывать мразотное поведение... Но это глупо.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

годы банов на Пикабу сделали из меня законопослушного, который разу пишет кратко текст пруфами, и да к сожалению сарказма и троллинга почти не осталось. Сорян.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да нихуя это не факты, а залупа какая-то, собственно говоря.

Хорошо выполненный гринд даёт тебе вознаграждение, что способствует выработке эндорфинов. Фактически гринд - самый простой способ построить затягивающий геймплей. Кол-во эндорфинов практически одинаковое что при прокачке сумки в каком-нибудь фаркрае после десяти минут гринда, что при выполнении миссии в какой-нибудь хорошей, крупной сюжетной игре.

Игры не тупеют. Это лишь ваши пустые полуностальгические полупокерские выебоны. Одна лишь система освещения из фаллаут 4 затмевает все предыдущие полурабочие выкидыши из этой серии игр.

Если маркетологи пидорасы, то гейм-дизайнеры, и сценаристы, выходит, тоже? Вам же так не нравится вплетенный в игру гринд и плохой сюжет. Или они, в отличие от разработчиков, не получают фиксированной ставки за выполненную работу? Или эти обезьяны, по-вашему, смогли бы родить сюжет получше, если бы у них не было дедлайнов?

А что вообще есть "хорошая игра"? Ведьмак, в котором сюжет абсолютная дрисня, которая не стыкуется ни с книгами, ни с другими частями серии? Ведьмак, в котором один из важнейших сюжетных моментов просто выкинули нахуй (восстановление памяти герванта), а характеры персонажей превратили в какой-то пиздец? Ведьмак, где они, "боясь не смочь создать достаточно глубокий характер для Йеннифер", просто отдали уже написанные фразы персонажа Йеннифер персонажу Трисс? Ведьмак, в котором все квесты сводятся к пойди, сделай действие (поговори/убей/добудь), вернись?

Чем тогда плох по такой схеме какой нибудь из последних ассассинов? Они точно так же плохо стыкуются с лором других игр серии, точно так же проёбывают важные для сюжета моменты (смерть Юноны была, блять, показана в комиксах вместо игр), где характеры персонажей точно такие же ублюдские (тот же Арно, который совершенно без какой либо мотивации в мгновение превратился из пьяницы в преданного братству ассассина), и, точно такие, же ублюдские квесты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Игры не тупеют. Это лишь ваши пустые полуностальгические полупокерские выебоны. Одна лишь система освещения из фаллаут 4 затмевает все предыдущие полурабочие выкидыши из этой серии игр.

Этим ты выдал все что у тебя есть... графодрочер.



А что вообще есть "хорошая игра"? Ведьмак, в котором сюжет абсолютная дрисня, которая не стыкуется ни с книгами, ни с другими частями серии? Ведьмак, в котором один из важнейших сюжетных моментов просто выкинули нахуй (восстановление памяти герванта), а характеры персонажей превратили в какой-то пиздец? Ведьмак, где они, "боясь не смочь создать достаточно глубокий характер для Йеннифер", просто отдали уже написанные фразы персонажа Йеннифер персонажу Трисс? Ведьмак, в котором все квесты сводятся к пойди, сделай действие (поговори/убей/добудь), вернись?

Я ни одного Ведьмака не играл, так что игру в "абсолют" выводить не буду, но есть игры в которые интересно играть от начала и до конца, возьми к примеру макса пейна, по мне так пример хорошей игры, с хорошим сюжетом.


Чем тогда плох по такой схеме какой нибудь из последних ассассинов?

конвеером в котором редко что-то меняется? А сценаристы уже болт кладут на сюжет и соответсвенно ты получаешь игру уровня Spyro, только с третьесортным сюжетом уровня первого Марио (твоя принцесса похищена - беги спасать).


Если маркетологи пидорасы, то гейм-дизайнеры, и сценаристы, выходит, тоже? Вам же так не нравится вплетенный в игру гринд и плохой сюжет. Или они, в отличие от разработчиков, не получают фиксированной ставки за выполненную работу? Или эти обезьяны, по-вашему, смогли бы родить сюжет получше, если бы у них не было дедлайнов?

Мне нихрена не нравится бездумный гринд в играх, особенно если это 80% игры (если только это не ММОРПГ, где гринд это по сути деньги и шмот, но и там ты не один бродишь). И да ты попал в корень проблемы в конторах разрабов слишком много бесполезных людей, которые хотят деньги из-за чего игры такое говно.

Ах да обратите внимание как талант художников, музыкантов 16-18 века не привязан к дедлайнам... Дедлайны - бич от которого в искусстве нужно избавляться, иначе так и будем в говне плавать и есть его.


Хорошо выполненный гринд даёт тебе вознаграждение, что способствует выработке эндорфинов. Фактически гринд - самый простой способ построить затягивающий геймплей. Кол-во эндорфинов практически одинаковое что при прокачке сумки в каком-нибудь фаркрае после десяти минут гринда, что при выполнении миссии в какой-нибудь хорошей, крупной сюжетной игре.

Химик бл*ть... Хороший гринд приносит разрабу 1-2к за игру, а плохой гринд в наше время приносит 5-10лямов в год... И вот она, еще одна причина говноигр.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Этим ты выдал все что у тебя есть... графодрочер.

Прям таки всё?) Сотни механик, которые просто нельзя было реализовать в играх прошлых лет банально из-за того, что либо не было достаточных мощностей. Да тот же Скайрим получился бы во много раз атмосфернее, если бы все данжи вписались в открытый мир и не требовали подзагрузок.

Я ни одного Ведьмака не играл, так что игру в "абсолют" выводить не буду, но есть игры в которые интересно играть от начала и до конца, возьми к примеру макса пейна, по мне так пример хорошей игры, с хорошим сюжетом.

Какого? Третьесортный боевичок, или экспериментальное поле рокстар? Первые две части чем-то экстраординарным не блещут, а в третьей упор сделали на разработку новых механик для последующих игр рокстар, а, соответственно, разработка сюжета была отодвинута на второй план. Что и подтверждают сотни ебанутых фанбоев это своим нытьём в интернетиках мол "это больше не наш макс пейн, это игра про жирного алкаша с пистолетиком".

конвеером в котором редко что-то меняется? А сценаристы уже болт кладут на сюжет и соответсвенно ты получаешь игру уровня Spyro, только с третьесортным сюжетом уровня первого Марио (твоя принцесса похищена - беги спасать).

Ух ты какие громкие слова от того, кому нравится третьесортный шутанчик. Плевать на полную переработку механики стелса в Юнити, плевать на полную переработку боёвки в Ориджине. Нет, - мы будем видеть только конвеер, и выёбываться на него. В разработку любой из механик этого "конвеера" было вложено больше усилий, чем в написание сюжета всех частей макса пейна.

Ах да обратите внимание как талант художников, музыкантов 16-18 века не привязан к дедлайнам... Дедлайны - бич от которого в искусстве нужно избавляться, иначе так и будем в говне плавать и есть его.

Опять слишком много выебонов. Знаешь, почему в те года было меньше говна? Потому что сами профессии были менее доступны. В инди мире есть долгострои, разрабатываеммые одним человеком, которые взлетают. А есть и тысячи тех, которые тонут в потоках говна. Только блять такие как ты со своими пустыми выебонами не хотят этого замечать.


Давай зайдём издалека, пустослов. Sekiro - конвеер? А Assassin's Creed? А что поменялось в Секиро, относительно серии Соулс? Графика и две с половиной механики? А что поменялось в последних ассассинах, относительно прошлых? Графика и две с половиной механики? Удивительно.

Что реально нового принёс третий макс пейн в серию? Что изменил в рамках своей серии ведьмак?


Либо без выебонов определяйте чёткие рамки того, что есть конвеерная игра, что есть хуёвая игра, и тд, либо завалите уже ебало со всем этим "кококо раньше было лучше, сейчас всё плохо". Рисовали раньше точно такое же говно, как и сейчас. А про музыку я вообще молчу, блять. Раньше композитором мог стать один из многих десятков. Сейчас же каждый может выражать себя через музыку. И если ты считаешь, что это плохо, или смеешь критиковать всю современную музыку, даже не пытаясь в ней разобраться - у меня для тебя плохие новости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе про сюжет, ты про графон, говоришь о геймплее, он про технологии... Нахуя с тобой общаться... *голосом сталкера*

завалите уже ебало

Это в твой адрес нужно говорить. Раньше игры делались чтобы играть, а сейчас чтобы бабки делать (не все конечно, а то ты меня с кем-то спутал "кококо раньше было лучше, сейчас всё плохо"). Но реально интересных игр чтобы сел и на 5-8 часов залип... где? Их нет, майнкрафт если только если голову включать не хочется, идеальный пример песочницы, ни сюжета, ни графики, зато полная свобода.


В инди мире есть долгострои, разрабатываеммые одним человеком, которые взлетают. А есть и тысячи тех, которые тонут в потоках говна. Только блять такие как ты со своими пустыми выебонами не хотят этого замечать.

Я ему об этом говорю, он мне о том что я замечать не хочу...


Сейчас же каждый может выражать себя через музыку. И если ты считаешь, что это плохо, или смеешь критиковать всю современную музыку, даже не пытаясь в ней разобраться - у меня для тебя плохие новости.

Ой художника обидел... Ты из тех кто басту и ак ребенку включает на ночь? Или на монеточку чешешь?

И за меня не додумывай в своей пустотелой черепушке, чего я смею и чего нет.

В общем ты какой-то тупой, но доебистый, худший тип собеседника.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пчела божья даёт хороший мёд...

Какая странная фраза

1
Автор поста оценил этот комментарий

1. ММО были на высоте когда-то, ВоВ до сих пор жив...а значит полно народу,которым гринд заходит  как времяпровождение.  Да и какое-нибудь Диабло3 - тоже игра про гринд.  Я сам был готов гриндить сколько угодно, чтобы прокачаться  и поравняться с донатерами.

2. Это было всегда. Значительная часть игр выходила не допиленными, даже в олдовые времена. Маскарад бладлайнс, помнишь?

3.Это тоже было всегда. Все бабки забирал издатель, даже когда игры выходили на дисках.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку