Theme Hospital...

...Или "пациенты покидают вас, милорд".

...Нет нет нет, Джимми, даже не вздумай. Не вздумай рассказывать мне про все эти удобные и приятные глазу симуляторы постройки собственной семьи, небоскреба, города, гетто или уютного концлагеря - нет нет нет, Джимми, все это - д*рьмо для казуалов, готовых жать на одну кнопку и думать, что они великие градостроители и непревзойденные домохозяйки, Джимми.

Они скачивают приложение, запускают его, проходят туториал и дальше планомерно совершают одни и те же действия, проходя игру за час и радуясь тому, что их поселение процветает. Они считают гадящих птиц серьезной опасностью, бакланов - разрушителями стадионов, а нехватка памперсов для детей в их симуляторе жизнедеятельности - это уже режим hardcore, это уже негативный отзыв в Steam и специальный патч для понижения сложности игры, который тут же выпускают разработчики, заботливо заботясь о стабильности прямоты мозговых извилин их целевой аудитории.

"Мы рады представить вам новое слово развития в жанре стратегий - пошаговую MOBA по C&C для мобильных устройств. Не благодарите, нет нет нет, все для вас, прогресс и отвага".

Но знают ли все эти любители кликать по курицам и собирать яйца в трусах, что чтобы стать гением, нужно родиться в Бурятии и раз в год четыре года подряд показывать на E3 по одному трейлеру Death Stranding?

Знают ли они, что шедевры рождаются в муках, а гибнут - в EA?

Знают ли они, что можно погибнуть от перегрева, если пытаться пройти по лабиринту из обогревателей, заботливо выстроенному по всей территории больницы, и не успеть?

Theme Hospital - Пила бы визжал как с*чка, попав в местные кабинеты.

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

Не знают бедные казуалы и того, насколько жестоки и сумасбродны были стратегии в 90-ые и в начале нулевых.

Симулятор парка развлечений, в котором можно было построить американские горки с трамплином, выносящим посетителей в парк конкурента, где они и помирали, снижая репутацию бедняги?

Сейчас это исправилось бы первым же патчем, но раньше наличие вообще какого бы то ни было патча воспринималось как чудо.

Я молчу про русификаторы, которые для некоторых проектов до сих пор становятся фатальным вариантом развития событий, когда криво установленный русификатор ломает игру напрочь.

Или же знаменитые пиратские переводы и шрифты, часто настолько нечитаемые, что приходилось выполнять задания в стиле "уб"№я№;";%№%;, Jhon, яичаL HАХОDITS%^ спраb*(".


Сюжет от этого становился еще более интригующим, верно, Nгр:?:оk 1?

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

В Theme Hospital же ничего не подозревающий игрок, по случайному обстоятельству доселе не игравший в игры от Bullfrog [встает из-за ноутбука и минуту управляет бутербродом с помощью непрямого контроля в честь студии ЛЕГЕНДЫ игровой индустрии], с радостью соглашался принять на себя управление небольшим госпиталем.

Лечить больных, обустраивать здание, платить персоналу зарплату и дарить детям леденцы на входе - в наше время игрок заснул бы уже на 15-ой минуте прохождения, что, впрочем, не помешало бы ему пройти любой современный сим на высоком уровне сложности.

Окей, строим регистратуру, назначаем врачей и медсестер на рабочие места, расставляем скамеечки да автоматы с содовой, открываемся, и:

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка
Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка
Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка
Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

С первых секунд геймер понимает, что разработчикам игр в 90-ые платили преимущественно кокаином, причем концентрированным.

Потому что основными болезнями в Theme Hospital являются раздутые детские головы, невидимость и слишком длинный язык - я молчу про облучение, тв-зависимость и разбитое сердце, всего в игре около 25-ти видов болезней, которые открываются по мере прохождения, диагностики пациентов и изучения этих болезней.

Все персонажи в игре делают вид, что все нормально и так и должно быть, но мы то с вами понимаем, почему кабинет психиатра так редко бывает пуст.

И почему сам психиатр чаще всего находится в комнате отдыха.

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

Они обвиняют современные игры и называют их жестокими. Как же тогда именовать старые?

Основой геймплея и будет являться диагностика болезней, их лечение и пожелание здоровья и счастья держащимся там пациентам на прощание.

Пациент заходит в больницу, идет к регистратуре, записывается на прием, заходит к терапевту, отправляется на диагностику, затем в кабинет к нужному врачу и вылеченный, идет домой.

Все максимально просто, не правда ли?

Поэтому первая миссия вызывает легкую зевоту - заработать 10 000 да вылечить 10 больных, ознакомившись со стартовой цепочкой устройства работы госпиталя.

И все идет хорошо, пока первый пациент не УМИРАЕТ К ЧЕРТУ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНО НАЗНАЧЕННОГО ЛЕЧЕНИЯ, И ЗА ЕГО ТРУПОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО СМЕРТЬ!!!

Туториал, всего лишь туториал.

А всадник Апокалипсиса уже в здании.

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

Суть бесплатной медицины в России.


Не успевает игрок перекреститься и сплюнуть три раза в портрет разработчиков No Man Sky, как вторая же миссия в игре устраивает челлендж его экономическим навыкам, его стрессоустойчивости и способности принимать решительные неадекватные решения в условиях стремительно развивающейся наркотически-безумной ирреальной действительности бытия.

Ведь разработчики старых игр понимали, что строить приятно, а ВЫЖИВАТЬ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПОТОКА БОЛЬНЫХ, ТРУПОВ В КОРИДОРАХ И ГРЯЗИ НА ХАЛАТАХ куда интересней.

И вот первый врач слишком долго находится в комнате отдыха.

И вот первый труп уже лежит на входе, прямо перед проверяющим больницы, на фоне толпы недовольных больных и требующего поднять зарплату хирурга, который грозится бросить работу и уйти в разработчики видеоигр.

Окей, рестарт - кто же знал, что д*рьмо так быстро потечет по трубам?!!

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

Основной сложностью в игре и являются скорость работы врачей, многочисленность пациентов и периодическая суматоха и сбои в работе госпиталя из-за предыдущих двух факторов.

К этому стоит добавить инфекции, землетрясения, проверки, болезни, распространяющиеся от соседних в очереди пациентов и периодическую заср*нность больницы, которая к тому же должна избавляться от крыс и поддерживать нормальную температуру внутри помещений.

А добивающим фактором является непрямое управление -  то самое непрямое управление от Bullfrog.

Автоматически превращающее игру в шедевр.

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

Игрок не может просто взять и назначить врача на лечение умирающего пациента.

Он должен создать условия, при которых пациент дойдет живым до кабинета врача, врач, довольный зарплатой и имеющий соответствующую, квалификацию, примет его, и при этом никто не сгорит от перегрева помещения или взорвавшегося оборудования.

"Условия, при которых пациент дойдет живым" - только что этот ваш Frostpunk стал доброй и милой веселой фермой в снегу.

Theme Hospital не прощает, и в какой-то конкретный момент упущенный пациент становится катализатором панического безумия по всей больнице, и только быстрые и грамотные решения игрока способны вернуть ситуацию под контроль.

Если, конечно, единственный обслуживающий технику рабочий не уволится за секунду да поломки единственного в больнице сложнейшего аппарата по собственному желанию [cобственному желанию аппарата сломаться, конечно же].

Здоровый ублюдок, обрекающий больных ублюдков на ублюдочную смерть из-за собственной алчности.

Это точно игра про больницу, или уже можно доставать томмиганы?

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

А еще у всего в этой игре есть собственные параметры и детали - врачи обладают квалификацией и удовлетворением зарплатой, пациенты могут жаловаться на усталость, жажду и холод, а методы лечения новых болезней нужно изучать - работы для мозга игрока в этом на вид небольшом симуляторе  - с головой, без куч таблиц с цифрами и загроможденности интерфейса.

Постепенно вникая в суть игры, геймер поражается, сколько всего можно сотворить и и сделать в Theme Hospital - те же займы в банке, или же уловки для поддержания уровня репутации, или даже банальное уничтожение крыс кнопкой мыши.

А планирование помещений - тот самый элемент, затягивающий в игру с головой окончательно.


Ведь правильная планировка и экономия пространства являются прямым фактором, обеспечивающих доставку пациентов к врачам и возможность разместить все нужные кабинеты в одном здании.

При этом множество мелочей вроде скамеек для уставших стоять больных, цветы для ублажения их взора, автоматы с содовой для утоления их жажды, туалеты для страждущих, таблетки для голодных...

Theme Hospital невероятно внимательна к мелочам, и в который уже раз игрок может убедиться - именно мелочи и внимание к деталям чаще всего делают игру шедевром.

Theme Hospital... Theme Hospital, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Экономическая стратегия, Гифка

Старые игры маленькие и малофункциональные, говоришь? Как тебе такое, newfag?


Я не перечислил еще многие ситуации, которые могут возникнуть в игре, не назвал всех особенностей реакции на периодически возникающие события в игре и не отметил невероятно забавную анимацию вообще всего в игре, начиная с поведения пациентов с разными болезнями и заканчивая процессом их излечения.

Поскольку это та игра, к которой можно возвращаться бесконечно - и хоть она напрямую линейна, при каждом запуске можно уйти с головой, попытавшись придумать новую стратегию для прохождения знакомого уровня.

И да, в скором будущем ожидается выпуск идейного наследника Theme Hospital - Two Point Hospital, от Sega.

Все мы с вами знаем, что такое римейки, и поэтому не советую ожидать многого от грядущего проекта.

Ведь мы знаем основной его плюс - многие из вас вновь вспомнят про Theme Hospital и пойдут скачивать его с торрентов, дабы вновь ощутить, каково это - играть в настоящий экономический симулятор безумия.

Всем - по качественным лекарствам в домашнем мини-баре, и если вы пришли лечить раскатанную губу, а персонал отказывается кланяться вам в ноги, угождать любому вашему капризу и терпеть ваши выходки только потому, что вы сын мэра, то судя по всему, курс лечения уже начался.

IC.

Лига Геймеров

44.3K поста88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач