раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Он медленный и поэтому несерьезный, даже за среднее качество приходится расплачиваться большой производительностью
раскрыть ветку (7)
Да, он помедленнее Unreal Engine и некоторых остальных, но Unity редко используют для ААА проектов. Он позволяет очень быстро разрабатывать игры, теряя на производительности, но это и не столь важно в случае конкретно этой игры. Это же не десятый Crysis, показывающий последние достижения визуализации, это просо атмосферная бродилка, и я честно не вижу инструмента лучше Unity для этой цели.
раскрыть ветку (6)
Ну знаешь, у меня ааа игры на минимуме летают на компьютере прошлого десятилетия, а besiege нещадно лагает даже не с самыми сложными механизмами на уровнях со средней сложностью обработки. nfs world только на средних себе позволял, хотя, казалось бы, карбон 2006? года. По-моему, чересчур много для игр такого уровня. Качество в точности такое же, как и у всех остальных 1000 и 1 юнити игры, так что о нем вряд ли может идти речь, а на одном геймплее не выедешь, идея-то не нова.
раскрыть ветку (5)
Ты совершенно не знаешь тех. стороны игр.
В биседже блоки соединены сочленениями (джоинты), каждый блок остается физически активным , да еще и идет очень тяжелый расчет зависимостей и сил.
А во всяких нфс физика простейшая а лоддинг и куллинг качественные. (можно рипнуть сцену через 3d ripper DX и увидеть в рендере только маленький кусок , все что загорожено , все скрывается ! А во многих играх такого нет)
А про нфс ворлд вообще не понял. Я ее на планшете гоняю - Intel atom z3735 (можно гуглить z3740 gaming, это одинаковые братья) , и гоняю на выс. настройках.
В биседже блоки соединены сочленениями (джоинты), каждый блок остается физически активным , да еще и идет очень тяжелый расчет зависимостей и сил.
А во всяких нфс физика простейшая а лоддинг и куллинг качественные. (можно рипнуть сцену через 3d ripper DX и увидеть в рендере только маленький кусок , все что загорожено , все скрывается ! А во многих играх такого нет)
А про нфс ворлд вообще не понял. Я ее на планшете гоняю - Intel atom z3735 (можно гуглить z3740 gaming, это одинаковые братья) , и гоняю на выс. настройках.
раскрыть ветку (2)
Ну можно сравнить с гта 4, даже она показывает производительность выше, а ведь там не одна моя поделка, сотни объектов с достаточно тяжелой физикой. И че-то я не верю, чтобы встроенная карта на высоких настройках показывала нормальный фпс
раскрыть ветку (1)
Даже гта 4 плохо пример сложного кадра. тут тебе и офигенный лоддинг , почти отсутствие пост эффектов (ссао всяких) , доходит до того что машины в метре не имеют физики , и появляется она у них как только что то их коснулось.
Но справедливости ради скажу что юнити ни один здравомыслящий разработчик для крупного проекта юзать не будет. Уж больно медленный и закрытый он.
Но справедливости ради скажу что юнити ни один здравомыслящий разработчик для крупного проекта юзать не будет. Уж больно медленный и закрытый он.
Ну может тогда не надо играть в Unity на компах прошлого десятилетия? Unity это движок для ИНДИ разработчиков, именно ИНДИ, он дает возможность создать игру одним из наиболее простых способов. Альтернативы для ИНДИ разработчиков немного. Начиная от того, что тот же Шарп будет проще чем ++
Качество игры это не только количество полигонов и уровень сглаживания. Это общая атмосфера, стилистика, сюжет, звук и многое другое, и мне кажется именно про это говорит автор. По поводу тормозов besiege могу сказать только то, что она еще альфа, и лично у меня не тормозила. В world не играл. Да и в целом не могу сказать, что современные компы не вывозят аркады/бродилки/инди на Unity.
ещё комментарии