Дубликаты не найдены

+107

Реальность даже интереснее тестов


https://www.youtube.com/watch?v=ZqCurYjmVtM

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+77

Охренеть

На матизе весь салон в говне и седовласка-водятел

раскрыть ветку 6
+19
И честно говоря, даже не жаль этого водителя
раскрыть ветку 5
+1

Вот так вот... профессионализм и компетентность одного - спасает жизнь не опытного (ну или просто тупого как пробка)  горе водителя. По факту - он ей жизнь спас. Дорога штука такая.. ДУМАЙ ЗА ДУРАКОВ

-5
У Вольво явно не 90 тонн.
ещё комментарий
+139

А сзади в него вхуячивается старый камаз с перегрузом

раскрыть ветку 12
+29

Камаз в фарш, ну а фура (в смысле автопоезд, тот что с бревнами) может подвинется на пару метров.. )

раскрыть ветку 1
+5

Вам 5 по физике!

+8
???
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2
???
раскрыть ветку 8
+24

Вольво всегда делали образцовые грузовики.

раскрыть ветку 21
+3

Да и не только грузовики. У них и легковые шикарные.

раскрыть ветку 18
-3

Угу,только они ОЧЕНЬ дорогие в обслуживании. даже "немцы" отдыхают

раскрыть ветку 7
-3

когда-то были, года до 2004, потом вроде бельгийцы начали делать) Очень жалко, конечно, в свое время сааб и вольво - были ооочень достойными машинами. Сам езжу на s60 2004-ого, чувствуешь себя как в танке, по комфорту, вот реально, не уступает 99% современным машинам, но не динамичная машина вообще, конечно, до 180 еще как-то разгоняется, потом начинаешь тошнить. Про мобильность вообще молчу, радиус разворота километров 300 :D

раскрыть ветку 9
-18

Видать, когда-то образцовым грузовиком был вот такой:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+23
У меня похожее было, летим мы в потоке, асфальт сухой, время с обеда на работу, никто дистанцию не соблюдает. И тут впереди на Киа спектре водила решил что ему срочно надо повернуть и каааак тормозную, следом БМВ трёшка , начинает уже рыскать в тщете выскочить на встречку, но там без вариантов, поток плотный, следом я, на Ешке, вспотевший и смотрящий в зеркало, как сзади мечется Рэндж Ровер в полосе и тоже визжит тормозами, я думаю ну зашибись ща мне этот бегемот пендаля выдаст, но все норм, похрустели АБС дружно и остановились. Но вишенкой на торте оказалась десятка, которая впечаталась таки в Рэндж. А мужик на Киа увидев расклады, и нас всех выходящих дал по газам и удрал...козел честно говоря. В десятке пацан молодой, встрял небось на ремонт этого английского ведра.
раскрыть ветку 17
+19

Ну, водятел Киа может и мудак, но что-то я сомневаюсь, что при судебном разбирательстве можно было бы доказать его вину перед Рэнджом вместо десятки. Формально виноват тот, кто въехал: обязан держать такую дистанцию, чтобы успеть остановиться в случае экстренного торможения впереди идущего авто.

раскрыть ветку 15
+7

Создание аварийной обстановки.

раскрыть ветку 8
0
Ну так я и не утверждаю обратное, на десятке может и растерялся водитель, а может тормозит БМВ, Мерседес и Рэндж лучше
0

Это если тот, в кого въехали, не перестраивался.

Если он не глядя влез под капот (и это зафиксировано) - весь геморрой на нем.

0
Десятке впаяют, к гадалке не ходи. Только вот есть индивидумы, которые вклиниваются в прогал, который ты оставляешь себе для торможения...
раскрыть ветку 3
0

Все зависит от множества факторов.

+38

Наш его камаза так нагрузить, так он бы, пока тормозит, земной шар дважды обогнул.

раскрыть ветку 10
+11

У КАМАЗа 5 тормозных систем! Это нам в путяге говорили. Рабочая, стояночная, аварийная, вспомогательная и еще какая-то))

раскрыть ветку 8
+74

и все не работают, потому что  да ну его нах обслуживать,  и так ведь ездит.

+4

5 тормозных систем и 6 разных покрышек с разными рисунками, которые объединяет только предельная степень иноса.

("Переобувался" на зиму на шиномонтажке, где переобуваются большегрузы, ну и рассматривал их со скуки.)

И родные металлические тормозные фитинги, которые для КамАЗа разработали и производят итальянцы, "- С..ка, дорогие. Мне на рынке пластиковые китайские предлагали гораздо дешевле." (Это наблюдение по работе.)

раскрыть ветку 3
+2
Ещё какая-то называется пяточной. Пятками упёрся и тормозишь.
раскрыть ветку 2
0

так чтобы тормозить, надо разогнаться сначала

+40

Не знаю о чем думают другие люди, а думал насколько же европа прогрессивна в отношении производительности труда. Один человек за раз перевозит 90 тонн по дороге, второй за пару секунд один эти 90 тонн перегружает куда надо. Очень впечатлило.

раскрыть ветку 7
+23
У нас одно время пытались похожими вольво лес таскать. Прямо из делянок. И зимой и летом. Заманчиво, когда одним рейсом целый вагон сортимента едет к месту выгрузки. Но... Это было лет 8 назад. Пара оторванных "морд", переломленные рамы, вырванные с мясом сцепные устройства и один в фарш раскуроченный грузовик. Пылу поубавилось. И только сейчас, после полной смены руководства, импортная техника стала привлекаться во все сферы производства (бульдозеры, грейдеры). И подход немного сменился. Сейчас такая техника действительно на своём месте.
+17

Более того - у них и в плане ответственности все на высших уровнях.

Подобное авто более 90/80 км/ч - не едет технически, перегруз не допустим, а шоферы катают по электронным тахографам, за крепление груза тоже ответственность огромная.

А штрафы, штрафы просто сказка, у меня товарищ на одном относительно небольшом участке проехался на 800 € штрафа, при средней ЗП в районе 1800 €...

ещё комментарии
+9

тут ниже написали бред пополам с искаженными фактами, у нас ситуация намного хуже из за условий транспортировки, друг возит одно время по дальним широтам нашей родины груз и при просмотре отснятого материала я сильно охреневал - слово бездорожье даже не передаст весь тот ужас инфраструктуры, вмурованные в лед фуры, грязь глубиной пару метров и прочее

-5

Просто в Европе человек+ машина за 300к Евро дешевле, чем 5 человек + машина за 50к Евро. А у нас - наоборот.

раскрыть ветку 2
+3
Это в какой Европе автопоезд дешевле 5 иммигрантов?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7

учитывая что тормоза на всех осях, то вполне ожидаемо, а вот старт в гору действительно зрелище

раскрыть ветку 3
+5

Тут самое главное, чтобы груз не снёс кабину вместе с водителем

+2

У Скании двойное сцепление очень крутое. Вот ему прям можно завидовать в полный рост.

раскрыть ветку 1
+1

У вольвы робот с двумя сцеплениями тоже есть.

+7
Разгрузка добила окончательно! 5+!
ещё комментарии
+6
Весь ролик ждал, пока бревна полетят вперед
раскрыть ветку 2
+1

Кстати, там пластина защитная перед кабиной.(за кабиной сразу)

раскрыть ветку 1
-3

что-то я сомневаюсь, что она поможет от летящего бревна

+5

Hill start 90 ton

На МКАДе у крокуса зимой надо проводить

+2
Не зря в Евро трак симуляторе на вольво езжу.
раскрыть ветку 1
0

слишком

много

передач)

+2

@DefaultNick, тут для таких как подвезли видео, как гружённая фура останавливается "в 10 раз медленней" и то как пиздецки влияет(он действительно влияет, больше вес, больше скорость, лучше тормоза должны быть что бы всё это скушать) вес на тормозной путь.

раскрыть ветку 1
+1

Он не поймёт.

+1

Ошибки в заголовке - это пиздец.

+1

ахуеть! 90 тонн просто взял и остановился. Я так предполагаю прицепные колеса тоже тормозят, возможно и привод электрический на них имеется.

раскрыть ветку 1
+1
Конечно же тормозят все 11 осей. На всех осях стоят обычные пневмотические тормоза с ABS и Brake Assist
0
Показаны идеальные условия(отличное дорожное покрытие, нет снега, льда). У нас (в Уфе), фуры поменьше часами шлифуют горки. И скатываются с них оч даже весело. Я уж молчу про трассу на Магнитогорск, там летом с десяток фур перевернутых, а зимой вообще коллапс.
раскрыть ветку 1
0
Трасса на Магнит. Это, таки да.
0

Какой можно сделать вывод из данного опыта?

Если нахуярить колес по всей длине автопоезда, то есть шанс, что фура оттормозится быстрее легковой.

Как тебе такое Илон Маск?

раскрыть ветку 1
+7

Решено! Ставим на ракеты колеса, да побольше, и все снабдим тормозной системой.

Иллюстрация к комментарию
0

Старт в гору удивил. Аж рама изгибается. Это ж какие нагрузки на трансмиссию?

-1

Надо не такие тесты проводить. Нужно такой грузовик пускать по склону вниз притормаживая при этом и не давая ему разогнаться больше 20 км/ч . В общей сложности должен спуститься и подняться хотя бы 3 раза. Вот тогда можно и сказать, хорошие тормоза или нет. Про горный тормоз слышал, но тут, я так понимаю тестируются именно основная система торможения, а не вспомогательная.

-7

видео так себе, полная фура бревен тормозит экстренно на шоссе несколько раз и не разу пункт назначения не устроила!

-8

от водителя торможение зависит не меньше, чем от машины. крутанул бы рулем вместе с тормозами, как какой-нибудь дебил у нас, скинул бы легковушку с трассы.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: