А девятка, по классике, рисовалась с Фиата :)
Учитывая, что тогда автоваз сотрудничал с porsche, стоит смотреть в сторону этой компании, а не малоизвестного делориана, особенно в СССР.
Порш проводила работы по доводке (двигателя и подвески - схема передней подвески соответствует. По результатам доводки также сделана дополнительная выштамповка в конце крыши, служащая антикрылом и уменьшающая подьёмную силу на задней оси при больших скоростях: недогрузка задней оси - слабое место "восьмого" и "девятого" семейства, постоянно приводящее к неожиданным заносам и вылетам с трассы). 944 Порш, кстати - переднемоторный заднеприводный, что нехарактерно для Порш. Схема передней подвески изменена только на "Весте", на вольвовскую (видимо, благодаря Бу), поволяющую, наконец, избавиться от вечных проблем с уводами и нарушениями геометрии, даже при незначительных повреждениях.
А почему не Мазда 323?
Я ничего не хочу сказать. Но дизайн у восьмёрки самый, что ни на есть трендовый для 80х. Модели с подобным дизайном кузова были почти у каждого автопроизводителя. Выяснять кто там первый, дело неблагодарное.
Если бы этот ТАЗик презентовали на электродвижке и с адекватными тех.характеристиками, да если бы он не ржавел со скоростью света, я бы уже завтра его купил за адекватную стоимость и насрать на дизайн. Но время открытий для нашей страны уже давно прошло, остается только завидовать и шутить со слезами на глазах.
При этом Путин говорил что электромобили не для России, и мы будем развивать газомоторное топливо.
А так выглядит газовый баллон в Ларгусе. В отличие от бензинового, при снятии заднего дивана грузовик не получится.
Метан для РФ и правда, самое оптимальное топливо - горит чисто, дешёвый, добывается в своей стране, требует минимальной обработки и в нёдрах его аж с избытком. Электромобили в холодном климате не так эффектинвны, да и расстояния в России серьёзные (хотя для пробкоградов по типу мск лучше электромобиля ничего нет). Но есть три проблемы:
1. Нужно баллоны засунуть на место бензобака, как у фольца.
2. Баллоны должны быть композитными.
3. Нужны турбированные двигатели. Газ должен гореть при бОльшем давлении т.к. имеет малую плотность и горит медленно. Иначе КПД страдает и динамика у машины будет как у велосипеда.
Всмысле ржаветь? Да самой молодой сейчас 15 лет, у меня гольф 10 летний гнил быстрее. А по поводу изобрений читай про Ипполита Романова.
Блин, вот ни разу в жизни не видел ржавого, но не битого "немца". У них двигатели рассыпаются быстрее, чем появляется ржавчина.
Я же сказал про адекватную стоимость, тех. характеристики и скорость коррозии, где они? Тут только один пункт совпал - элетро.
Ну уж явно не сорок тысяч долларов стартовой цены. Слышь, ты заднюю не включай. Хотел отечественный электромобиль, вот тебе электромобиль, не увиливай.
Средняя зп в США - 4к долларов, кибертрак 40к. Условно 10к зарплат. Средняя зп в России по версии пиздабола Росстата 40к - умножаем на 10к, где электровеста за 400к?) А теперь идем к характеристикам. Я когда первый раз читал, ржал. За 3 ляма - такое говно. Если даром - то еще можно взять.
"Ранее уже была выпущена Лада Эллада на базе Калины. Ее выпуск в серийное производство не увенчался успехом. Пока еще рано говорить и о серийной электро Весте, однако, vesta ev имеет преимущества: литиево-ионный АКБ (Калина — литиево-железо-фосфатный), 150 километров без подзарядки (на Элладе 140), время зарядки от обычной электрической сети 9 часов (против 12), разгон до ста за 15 секунд (19 секунд для предшественницы)" Самый жирный минус – цена новой Весты. Ценник будет начинаться от трех миллионов рублей.
В гугле забанили? А ведь модели всего 4 года, а жалоб тьма. У нас у сотрудника веста конца 2017 год. Ржавчина на петлях передних дверей вылезла. Про калины и гранты можно вообще не говорить. У меня на опеле 2000 года коррозии меньше было, чем на этих пятилетках.
У меня веста самой первой серии. Найдешь ржавчину там где нет повреждений кузова- ключи подарю пробег тридцать шесть тысяч
Ты сначала перепроверь все) А то так разбазаришь всю свою собственность. https://www.drive2.ru/l/492702431474352305/
Отзывов предостаточно.
Я же сказал про адекватную стоимость, тех. характеристики и скорость коррозии, где они? Тут только один пункт совпал - элетро.
Фабрика Мемов
3.2K постов15.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены:
• Политика
• Оскорбления и токсичность в сторону других пользователей
• Посты не по теме сообщества. Допускаются только классические мемы.
• Нарушение Пикабушных правил
• Реклама
• Любое проявление ненависти
Вы заметили баян, оскорбление, неправомерные действия модератора, или просто есть вопросы? Напишите@Bugagashechko или @admoders