Дубликаты не найдены

Отредактировал Pelbmenb 17 дней назад
+98
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+11

у меня на 9тке были жутко скрипучие тормоза, когда жену с работы забирал именно такой диалог и был

раскрыть ветку 9
+1
Причем только ваз, если скрипят дешёвые либо паленые колодки?
раскрыть ветку 8
+61

Tesla sputnik. Осталось запустить серию в космос.

раскрыть ветку 17
+2

Satellite

-2
Tesla Vedroid
-4
Спутником звалась девяностодевятая
раскрыть ветку 13
+17

струя ли?, у меня 09 была спутник

Иллюстрация к комментарию
0

Вообще планировалось спутником всё семейство 8-9-99 назвать, а экспортные машины именовать самарой. В итоге помимо цифровых наименований у нас прижилось почему-то экспортное наименование из-за чего семейство 13-14-15 нарекли не спутником-2 а самарой-2 уже сами ВАЗовцы.

-6
2108, 2109, 21099 -спутник
2110, 2111, 2112 - богдан(вроде)
2113, 2114, 2115 - самара
раскрыть ветку 10
ещё комментарии
-4
Это Самара
+39

Я так и знал что ТАЗик просто опередил свое время!!!

раскрыть ветку 39
+5

его рисовали с делориана, с известной машины времени.

раскрыть ветку 18
0
Во первых делориан это малоизвестная машина, известность ей принес популярный фильм, их было выпущено не так много, да и загнулись они быстро.
А девятка, по классике, рисовалась с Фиата :)
раскрыть ветку 17
+1

Прикалывайтесь, но к дизайну тазика приложили руку специалисты Порше

+1

Вместе с ещё грудой машин из 80х. Ага.

0

Если бы этот ТАЗик презентовали на электродвижке и с адекватными тех.характеристиками, да если бы он не ржавел со скоростью света, я бы уже завтра его купил за адекватную стоимость и насрать на дизайн. Но время открытий для нашей страны уже давно прошло, остается только завидовать и шутить со слезами на глазах.

раскрыть ветку 17
+4
Да что там электромобиль. Автотаз даже машину на метане сделать не может. С завода выезжает обычный автомобиль, и сторонний установщик сверху ставит газ и баллон на половину багажника. Хотя фольц уже давно прячет баллоны в кузове.
При этом Путин говорил что электромобили не для России, и мы будем развивать газомоторное топливо.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Всмысле ржаветь? Да самой молодой сейчас 15 лет, у меня гольф 10 летний гнил быстрее. А по поводу изобрений читай про Ипполита Романова.

раскрыть ветку 1
-2
Где же твоя электрокалина? Почему не купил?
раскрыть ветку 3
-2

Есть электровеста, беги покупай. Только ведь не купишь все равно))

раскрыть ветку 7
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

это шедевр

раскрыть ветку 1
0

мой девиз, работаю быстро и плохо

0

шедевральная ебанина)

+15
Иллюстрация к комментарию
+16

Это чё, джип? Ебать там дорожный просвет. Да ее занижать и занижать!

раскрыть ветку 3
+20

Магомет, прекрати

+2
А мне наоборот нравилось на чепырке что она высокая, не боишься зацепить днищем
раскрыть ветку 1
-1

Во времена чепырок машины было принято не занижать, а завышать, чтобы можно было увезти без проседания больше барахла.

+8

Доказательство того, что на сцене, с нужным сопровождением, пафосом, освещением, под правильным углом, что угодно может выглядеть отлично.

раскрыть ветку 35
+11

Самое веселое что дизайн у нее лучше 80% современных обмылков)

раскрыть ветку 16
+13

Да, девяточка - самая симпатичная машина советско-российского автопрома. Недаром так популярна у молодёжи была. Из российского только Веста стала чем-то, что как минимум не хуже. Ну а советские красивые авто были только до 9-ки: "Победа", "Чайка", " Волга" старая.

раскрыть ветку 15
-2

А то, что это электрокар Вы как то упускаете из виду? А то, что аналогов на данный момент нет? Внешний вид это мелочь когда нужны характеристики.

раскрыть ветку 16
-2

До внедрения графеновых аккумуляторов не особо как-то волнует его электрокарность. Скорее это дополнительные проблемы потенциальным покупателям из большинства стран мира. А вот его обшивка и стекло явный маркетинговый понт, чем реально что-то нужное и полезное, впрочем как и внешний вид.

Ну и про "аналагавнет"... Самим то не смешно после всех этих гыгыгыгыгы над такими же заявлениями наших деятелей?

раскрыть ветку 15
-2
ну.. кроме ВАЗа естественно.
+5

Ну так то зубило это самое лучшее, что когда либо получалось у ваза. Особенно когда она только вышла в 80х. В кой-то веки у ВАЗа тогда получилось создать современный по начинке (хоть и оговорками) и внешнему виду автомобиль. Как минимум за дизайн было совершенно не стыдно. Да и качество первых выпусков было на уровне. У друга была реимпортированная из Израиля девяточка. Качество разительно отличалось от того, что предлагалось на внутренний рынок. Т.е. это всё ещё девятка была, но на порядок крепче и надёжней, не смотря на то, что за ней особо никто не следил.

Да и сейчас она всё ещё выглядит интересно.

У угловато-рубленного автодизайна из 80х есть свой шарм. До сих пор не понимаю, как на смену ему пришло то, что позже назовут "био дизайн 90х". Когда все тачки вдруг резко стали превращаться в мыльницы.

раскрыть ветку 19
+2
Ну как бы 8 и 9 доводили до ума спецы такой фирмы как Порш. Для того времени машина получилась хорошей.
+1

А как же Нива?

+1

Потому что его создали на Порше. Потом его ВАЗ доработал немного не в лучшую сторону.

раскрыть ветку 7
+1
На порше подвеску дорабатывали только.
раскрыть ветку 6
+1

А что было современного из начинки у ВАЗ 2108? Карбюратор с новой тягой? Часы на приборной панели?

раскрыть ветку 5
+4

Передний привод с макферсоном и балкой ссзади (что до сих пор является стандартном для А и Б класса). Новый двиг. Транзисторное зажигания и тд. В машине не было каких-то изысков, но всё оборудование полностью отвечало тому времени когда она вышла.

раскрыть ветку 4
0

У первых выпусков отрывало заднюю балку от кузова. А вообще- лучшее качество было примерно с 88 до 91 года.

0

в 90х были только слегка округленные грани, а вот в начале 2000х пошли в разнос - тот же 1й фокус и зализанными чуть ли не на полкапота фарами

0
Когда либо? То есть Веста не о чем?
+3

Этот - продаст.

раскрыть ветку 3
+4
Лада с электроприводом... Почему нет.
раскрыть ветку 2
+7

На стартере далеко не уедет.

раскрыть ветку 1
+2
А стёкла битые уже с завода идут
+1
Когда после четверки пересел на восьмерку был поражен легкостью вращения руля. Машина очень приятная в управлении, а передний привод после заднеприводных вообще - космос! Отдельной похвалы заслуживает конструкция бампера, думаю не один владелец "зубила" с облегчением обнаруживал отсутствие повреждений при легких дтп. Мне одна овца на Оке на светофоре вьехала в бампер так, что машина выкатилась метра на два-три вперед. Но повреждений не было ни у меня ни у неё. А если бы сейчас на Хьюндай или Фольксваген?
раскрыть ветку 3
+1

когда после восьмерки пересел на вольво - был поражен легкостью вращения руля. Заковырка в том, что вольво была старше лет на 15 и без усилителя. Задний привод после переднего вообще - космос! (руль не дёргает, сидишь в центре вращения автомобиля и при его пятиметровой длине радиус разворота меньше, чем у восьмерки - укладываешься в разворот за раз!) Отдельной похвалы заслуживает конструкция бампера - он энергопоглощающий, на специальных амортизаторах, официально 7км/ч без повреждений кузова. Ну и ортопедические сиденья с регулируемым поясничным подпором - то, чего у восьмерки никогда не бывало.

раскрыть ветку 2
0

Я на восьмерку пересел в 93 году, когда на Вольво ездили лишь олигархи, и сравнивать мог только с Короллой праворукой, которую приобрел в 91 за 800 долларов, взамен ЗАЗ 968. Тоже на контрасте было с чем сравнить, но у Тойоты были убиты стойки, и промучившись полгода продал, купил взамен четверку и первое время наслаждался новой машиной в российских реалиях. Потом поменял полтора десятка машин: были Нексия, Сузуки, Фольксваген В5, Паджеро, БМВ, Лексус, Мерседес и тд. Но самую большую радость доставилоа покупка первого авто -ЗАЗ и как ни странно - восьмерки. Ваше ёрничество списываю на молодость и непонимание той эпохи 80-х, когда "зубило" было вполне уместным авто в своем ценовом сегменте.

раскрыть ветку 1
0

Возможно дизайн переняли у старого пассата)

раскрыть ветку 1
0

Из гта Вайс Сити на минималках?

0
Уже не смешно
0

Если он будет такое выпускать то желающих купить будет уйма.

0

хватит воровать мои идеи!

0
Почему бы и нет.
0

ну в таком формате любое авто можно оформить

0

вот это норм лялечка, не то что его прошлые говноподелки!

-1
Причем разбитые стекла входят в комплектацию
-1
Иллюстрация к комментарию
-3
Господа зачем вы Илону Маску подсказываете? Он же ведь выпустит.. итак выпустил аэродинамически конгениальный аппарат аж плакать от его вида хочется
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: