Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?"

Добрый день, пикабушники, сегодня поделюсь нередкой наглостью мобильных операторов, которая меня почему-то миновала аж 8 лет как, пока я был клиентом теле2. Вчера днем я в редчайший (!!!) раз решил зайти в свой личный кабинет и заметил, что сумма сильно просела на счёте: за 4 дня мая и 2 дня июня было списано 180 руб. (по 30 руб. за каждый день... не хило да?) за какой-то призрачный "контент". Легким движением пальцев выясняется, что у меня подключена какая-то подписка с каким-то кривым названием (типа сайта-однодневки для кидалова; в аттачах есть фото). К слову, у меня никогда не было проблем с глупыми нажатиями "далее" или "да/ок" на сомнительных всплывающих окошках, поэтому и в этот раз я был уверен, что моей вины тут нет; быстренько отключил подписку вчера же, но в течение дня забыл написать в тех.поддержку. Сегодня дошли руки, и вышел забавный диалог, который я тоже прикреплю к посту. Хочу лишь указать особое внимание на сомнительного качества сайт, а главное - на текст внизу (именно теле2!!! и никаких других операторов), и несостыковку в ответах барышни из отдела техподдержки.

PS: На возврат денег особо не надеюсь, а если и вернут, то вероятно, что только 60 руб (см.аттач). В общем хз что и ждать, будем посмотреть.

PSS: заранее извиняюсь за фото вместо скринов, перестраховался на всякий, и, возможно за не очень складное повествование, т.к. у меня температура уже 5-й день и трещит башка.

Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?" Теле2, Мошенничество, Афера, Служба поддержки, Услуги, Подписки, Деньги, Ограбление, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально, у меня 200 рублей содрали. Стационарный кнопочный телефон с симкой мегафон сам подключил какую-то интернет услугу через.... а хрен знает через чего.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в чем и досада: я раньше пользовался и мтс, и мегафоном, и билайном... везде подключались какие-то услуги внезапно, которые например сначала вроде бы и бесплатные, а потом резко через месяц становстя платными, а ты их не подключал, тебе их насильно включили (хорошо ещё если уведомляли), но на теле2 такой кал первый раз вижу. Я к тому же проверил смс диалог с оператором сначала: ведь по-хорошему, если что-то подключаешь, то уведомления обычно об этом приходят. Но в смс пустота. Да и схема уже отработанная другими операторами, видимо ПакетЯровой бьёт по карману бедняжкам голодным.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь МТС и Билайн, за почти 20 лет ни разу ничего не подключилось

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, кому как повезёт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на МТС сделал так, что б ежемесячно детализацию присылали

то ли не рискуют подключать, то ли всё таки вина абонента (что скорее всего), так как у друзей тоже ничего не подключалось никогда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я отчетливо помню услугу гудок, которую тебе подключали насильно без возможности отказаться, с оговоркой, что мол она на месяц бесплатно, а потом платно. И твоя задача самому теперь отключать её. Это разве вина абонента? Не соглашусь. Были и другие подобные прецеденты, но подробностей не помню.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что то мне гудок не подключался

и сдесь другой случай, подписки нередко вообще не операторский продукт

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку