10

Теле2, про качество услуг

У меня на работе ужасно работает интернет от теле2, я уже обращался в поддержку с этим вопросом, мне давали какую-то компенсацию в 500р один раз, но в основном были отписки "сейчас наблюдается авария". Вчера решил узнать, как дела с этой проблемой, заодно задумался поменять оператора, когда зашел в личный кабинет и увидел подключенную услугу:

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Далее стандартные вопросы про "с какого устройства заходите в интернет", "проверьте включен ли впн", "плохо работает все или только что-то определенное"
В очередной раз пройдя этот квест, получаю следующий ответ:

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Службе поддержке настолько плевать, что пишут клиенты или это отвечает ИИ по готовым шаблонам? Когда-то теле2 славился дешевой ценой и хорошей связью. Не лучшей, но хорошей.

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Понимаю, что могу взять и перейти, но может это что-то старческое, когда не хочется менять оператора).

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

В качестве компенсации предлагают пакет, который через 30 дней исчезнет. Я свой то пакет из-за такого качества потратить не могу...

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Со мной общались разные операторы, т.к. пока они выясняют что-то - диалог может закрываться, один из операторов признается, что у меня на самом деле 2Г. Значок показывается ЛТЕ, а на самом деле 2г - может я чего-то не понимаю, но это странно, ну да ладно. Делаю вывод, что 2Г в этом месте было всегда, а это на минуточку СПб, почти центр. Судя по их планированию, оборудование не могут установить уже года 3, примерно столько я наблюдаю проблему. Далее следующий оператор, не взирая на предыдущую переписку стандартно отвечает, что в этом месте авария, которую вот прямо сейчас устраняют.

Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост
Теле2, про качество услуг Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Сотовые операторы, Развод на деньги, Сервис, Теле2, Длиннопост

Теле2, я являюсь вашим клиентом чуть ли не с самого вашего основания в СПб, я может и наивен, но не думал, что настолько плевать на клиентов.@tele2russia, что-нибудь скажете?

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)