0

Течь сальников двигателя

Привет всем!

Брал машинку из салона с пробегом 14000 км. Заметил, что уровень масла по верхнюю риску на щупе. Ну... ладно...

После трёх месяцев эксплуатации увидел снижение уровня масла до середины, при этом выхлоп чистый, пятен под днищем вроде бы нет... (А куда ж оно девается...)

Через полгода эксплуатации, (17000 км) неделю назад, заметил пятно масла под днищем, уровень на нижней риске. Поехал в сервис.

Первоначальный диагноз - потек передний сальник, я обрадовался, что не задний, думаю, не всё так плохо.

В итоге выяснилось, что давануло все четыре сальника, плюс залило ремень ГРМ. Стоимость ремонта ниже.

Уточнял причину, говорят - перелив масла. Сапун чистый, масляный насос давление развивает в требуемом диапазоне.

Вопрос к знатокам - как предотвратить такую неисправность в будущем, какие советы? Могло ли повышение частоты вращения двигателя выше 3500 усугубить ситуацию?
Многое зависит от прямых рук мастера и качества запчастей.

Как понимаю, предыдущий владелец либо знал о проблеме, потому и продал, либо просто на сервисе при последнем ТО налили масло выше нормы и сальники давануло уже при мне.

Следите за своими ласточками, и за уровнем масла)

Заранее всем спасибо!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному кажется, что автор лох, которого развели на сервисе?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как автослесарь с двадцатилетним стажем полностью с вами согласен.
Перелив масла не вызовет "выдавливание" сальников.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одновременно четырех ))) и  сразу. Хотя, это китайский автопром, там в течении пяти лет, сальники могут в "сопли" превратиться, если еще хозяин в масло всякие "присадки" лить будет, то быстрее.

Автор поста оценил этот комментарий
Что вызовет выдавливание сальников при чистом сапуне и номинальном давлении масляного насоса?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

негерметичность системы вентиляции картера.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Густое масло зимой. Либо забитый сапун.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не мамонт полюбе

Автор поста оценил этот комментарий
Ваш совет-оставить ссущие сальники и засраный маслом ремень ГРМ? В ремзоне был, течь видел
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В ином случае машину которую вы купили явно не с пробегом 14т км. Ресурс заднего сальника ни как не меньше чем ресурс сцепления, это 100т км, ну или край 70 ткм. Так что в любом случае я соглашусь с предыдущим комментатором

Автор поста оценил этот комментарий
Дайте совет эксперта
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ищите мастера, у которого таксисты чиняться, не молодняк, а те которые лет по двадцать бомбят. Они никогда переплачивать не будут, а от качества работ мастера, их зарплата зависит, но таких мастеров мало, к ним очередь и работают они обычно на себя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку