Тайный покупатель часть 5 из х.з скольки

Часть 1 тут - http://pikabu.ru/story/moya_rabota_taynyim_pokupatelem_52417...
Часть 2 тут - http://pikabu.ru/story/taynyiy_pokupatel_chast_2_iz_khz_skol...
Часть 3 тут - http://pikabu.ru/story/taynyiy_pokupatel_chast_3_iz_khz_skol...
Часть 4 тут - http://pikabu.ru/story/taynyiy_pokupatel_chast_4_iz_khz_skol...
---
1360 подписчиков и всех остальных приветствую.
---
Отвечая и просто просматривая комментарии удивляюсь, насколько много на пикабу профессиональнов детективов от продаж. Реально рад за ребят. К сожалению , мне хоть и попадались люди знающие инструкции, но таких было процентов 50-60 от силы.
Просили несколько историй. Ваше желание исполнено.
---
Пример 1:
Стою в очереди в салоне сотовой связи. Рядом стоит консультант и разговаривает со своим приятелем. В разговоре он ругает свою же сотовую связь (причем не совсем заслужено на мой субъективный взгляд) и советует идти к конкурентам в другой салон. Я то этого консультанта даже не спрашивал, но на записи его слышно и в анкете пришлось отметить. Парня я потом больше не видел (в этот салон и с проверками и просто по делам своим личным ходил).
---
Пример 2:
Другой салон. Мне надо купить сотовый телефон из недорогих в подарок племяннику. Хожу, смотрю. В салоне посетителей мало, сотрудники есть свободные, но им все равно - стоят и разговаривают. Полез в телефон, сделал вид, то смотрю характеристики аппаратов. Проходил так минут 15 и ура, до меня снизошли. Спрашивал про несколько аппаратов, все кроме Самсунга отвергли со словами " ну вы понимаете, это же Китай, сделано ужасно, вы же сами к нам сдавать придёте. Могу дать посмотреть, но вам не понравится". Все мои доводы отвергнуты. В руки дан самый дешёвый Самсунг с убогими характеристиками, да и сам по виду прискорбный. Вообщем посмотрел я, поблагодарил и ушел. Заполняю анкету, а там есть пункты по поводу количества предложенных телефонов и активности продавца. Естественно пришлось поставить негативные оценки. Так что и такие люди бывают.
---
Пример 3.
Сотовый салон в одном из других городов. По легенде мне должны оказать услугу настройки телефона. Какую - выбираю я сам. Выбрал консультацию по настройке плеймаркета. Надо было как раз пласт.карточку отвязать закончившуюся. Прихожу. Дожидаясь своей очереди. Прошу помочь. А мне в ответ : " мы такой услуги не оказываем. Мы не в курсе как это". (В прайсе такая услуга у них есть, бабки за нее они берут) Я настоял на том чтобы помогли. Девушка заглядывает в прайс и говорит: " Ой, да. Такая услуга есть. Оказать ее не можем. Сейчас Паша на обеде. Только он может. Подходите через полчаса. И вообще покупайте айфон как у меня, а не андроид. Айфон намного лучше. Давайте вам покажу...". Звучало конечно забавно. Из салона я ушел. Звоню начальству. Расписал ситуацию. Мне сказали, чтобы проверку не продолжал и ехал домой, с продавцами разберёмся.
---
Спасибо всем за то, что прочитали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

@Jhamaletti такой вопрос. Вам легенду заранее составляют и вы должны дейстовать по ней или сами?

Если дают заранее, то что в случае если по легенде вы должны интересоваться определенным товаром или услугой, в которой сами не разбираетесь(та же настройка телефона например), т.е. вы сами этим не пользуетесь никогда, эта тема вам не знакома, не знаете что это, зачем это, какие вопросы задавать продавцу? Вам в таком случае все подробно объяснят, прежде чем отправлять работать? Или вы сами должны разобраться?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Постараюсь подробно ответить на этот вопрос в следующем посту. Спасибо за него.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку