Тайный покупатель часть 2 из х.з скольки

Первый пост http://pikabu.ru/story/moya_rabota_taynyim_pokupatelem_52417... набрал даже 46 подписчиков, сам в шоке. По просьбе трудящихся - пишу ещё. Пара важных моментов: своего имени не пишу, регион не пишу.
---
Тайный покупатель как профессия многими воспринимается как что-то непонятное и неприятное, но это не так. На точках на которых я работал у сотрудников обучение есть и действительно все объясняют, только надо запоминать . Как пример : на рабочем месте надо выглядеть опрятно и нельзя жевать жевачку. Приезжаю в один город, захожу на точку, а там продавец с бейджиком "лучший продавец" лохматая, с лицом "с бодунища", громко чавкая жевачкой мне даже на "здравствуйте" ответила "ну".
---
О себе: мужык, женат, есть дети, для подработки ударился в эту профессию на период декрета жены. Проработал в этой отрасли в сумме около 3х с половиной лет от разных контор. Закончил работать в связи с примелькавшимся лицом.
---
Итак. Часть 2. Неадекватный директор.
В самом начале своей карьеры, было необходимо проверить одну торговую точку по франшизе (т.е точка не самой компании). Город N, 201...й год . Моя задача сфотографировать со всех ракурсов точку + записать на диктофон разговор и все это надо сделать незаметно. Сфоткал раз, сфоткал два. Ко мне подбегает женщина. Начинает верещать: я директор...я за тобой слежу....ты кто такой...да какое право ты имеешь фоткать....да я тебя...и прочую ахинею продолжает нести. Я ей что-то говорю, отбрехиваюсь (мне строго настрого нельзя раскрываться, т.к это раб.тайна, о чем я расписался в договоре). Тётка продолжает нагнетать обстановку. Вызывает охранника: Витёк, запомни этого....не пускай его в магазин. А я все пишу на диктофон...весело блин(((. Вообщем точку проверить мне не дали, но фото я сделал. Звоню своей начальнице. Рассказываю. Мне перезванивает региональный начальник по работе с франшизой, предупреждает о записи моего разговора, просит все подробно по секундам рассказать. Я пересказываю, высылаю аудио запись и фото по указанному "мылу". Вроде все. Через пару дней прохожу мимо злополучного салона. А вывески уже с логотипом нет, демонтирована. Потом спрашивал у своей начальницы, сказала, что директор этого салона наказали на полтора миллиона за срыв франшизы и разорвали с ней договор.
Вот так то.
Это пост номер 2. Если будут ещё желающие почитать - пишите. Напишу еще

63
Автор поста оценил этот комментарий
Как и продавцы бывают стремные,так и тайники. Некоторые тайники приходят и прям пытаются найти любой минимальный косячок,при чем частенько преувеличивают. Пытаются докопаться до всего доводя ситуацию до абсурда. Была один раз проверка, отзыв был ужасный,мол персонал отвратительный, грязь,объяснять не умеют,хамят и все пр. Запись с диктофона была плохая. Естественно руководство после всего этого смотрели камеры, и оказалось что товарищ настолько все преувеличил, что позвонили в агенство нажаловались не него. Что с ним было- не в курсе.
А так тайники не страшные абсолютно, если знаешь свою работу. Иногда обычные покупатели бывают такие "своеобразные",что удивляешься,что такие люди существуют)
раскрыть ветку
163
Автор поста оценил этот комментарий
А может хотя бы по несколько историй в одном посте писать? А то интересно, но как-то совсем уж очень жиденько
раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно фото точки делают после визита, чтобы не привлекать внимание. Тайный покупатель с 2011 года
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Как то очень давно позвал товарищ меня подменить его тайным покупателем, проверял автосалон, это была какая-то жесть. Почти час времени на точке и потом еще часа 3-4 на заполнение документов и все это за какие-то копейки.

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
К нам в книжный магазин как-то раз тп пришла. После, через недельку нам руководство прислало запись обслуживания и анкету от тп. То, что она написала в анкете координально отличалось от записи. По ее словам, с ней не поздоровались, нй не предложили сопутствующий товар на кассе, ей не предложили пакет. Хотя на записи четко слышно что продавец не только все это предложил, но и консультировал клиентку довольно долго, подбирая разные варианты книг. Наш директор работу тайного покупателя оспорил и сотрудника не наказали, но вопрос: на кой ты идешь с проверкой в магазин, если заранее настроен исказить информацию. Что движет этими людьми? А высшее руководство, я так поняла, даже не прослушивало запись, им все равно кого и за что наказать. В анкете от такого тайника стоял процент обслуживания 20.

Автор, пишите еще, очень интересно, как у вас там это все происходит)
раскрыть ветку