Taste of Power - новая игра в жанре RTS

Taste of Power - новая игра в жанре RTS Gamedev, Инди, Компьютерные игры, Средневековье, Indiedev, Разработка игр, Unity, Длиннопост

Идея создать игру летала в голове еще со студенческих лет.

Я всегда был фанатом стратегий и мечтал создать свою игру, воплощающую лучшие решения жанра.

Изначально было понимание, что создание игр длинный и трудоемкий процесс, который требует больших средств и команды разработчиков.

Но с 2010-х в интернете начало появляться все больше статей о инди-разработчиках, их опыте создания игр, успехах их проектов на краудфандинговых платформах и ранних продажах.

Вдохновленный этим, я с моим другом решили начать свой путь в разработке инди-игр.

Стоит заметить, что хотя мы позиционируем себя как инди-разработчики, мы сразу взялись за создание довольно большого проекта: игры в жанре RTS, совмещающей механику StarCraft и Total War. Я восхищался StarCraft ІІ, который в начале 2010-х стал топом киберспортивных дисциплин и анализировал, на чем основываются его особенности. При этом я любил историю, особенно средневековья и моделировал, как можно перенести механику SC в средневековый сеттинг, при этом увеличив масштаб сражений (чтобы управление войсками было на уровне отрядов, а не юнитов).

В основу игрового мира была положена эпоха альтернативного средневековья: мира, где происходит столкновение народов Европы, Китая и Ближнего Востока.

Taste of Power - новая игра в жанре RTS Gamedev, Инди, Компьютерные игры, Средневековье, Indiedev, Разработка игр, Unity, Длиннопост

Долгое время мы работали на основной работе (банк, бизнес оценки недвижимости) и могли посвящать проекту лишь свободное время. Изначально у нас было только тех задание с описанием общей механики и логики игры, а так же много референсов, для создания игровых моделей.


В 2014 мы решили начать искать персонал для разработки игр в группах ВК, посвященных разработке игр и 3D моделированию. Так мы собрали небольшой коллектив и сделали первые шаги в создании демо. В то время разработка двигалась крайне медленно, т.к. ребята с команды работали также в свободное время и после небольшого времени работы оставляли проект.

К 2016 году мы поняли, что для создания игры необходимо переходить на фул-тайм работу над игрой и нанимать сотрудников, хотя бы на небольшую зарплату. Далее удалось привлечь небольшие средства на разработку и с февраля 2017 года мы приступили к полноценной работе над игрой.

В процессе разработки нам пришлось неоднократно менять подходы к процессы движения войск в отряде, т.к. обычный песфайндер в Unity не справлялся с требуемой нагрузкой. Было много работы по оптимизации и рефакторингу. Пройдя этот путь, в феврале 2018 мы выпустили первое бесплатное демо нашей игры. Оно включало в себя 2 игровые фракции: Атланты (представители народов средневековой Европы) и Поднебесная (народы Китая, Японии и Монголии). В демо была возможность строить города, вербовать войска и вести боевые действия. Был создан искусственный интеллект, который позволял составить серьезную конкуренцию игроку. Но все же демо было еще довольно скромным (слабая графика, мы успели реализовать только базовую механику сражений) и не привлекло большое внимание прессы. За последующие пол года (до июня 2018), мы доработали демо и выпустили его обновленную версию на Steam. В ней улучшена визуальная часть игры (хотя безусловно еще очень многое предстоит исправить и переработать), доработана система обучения, которая теперь рассказывает не только о управлении в игре, но и показывает игроку базовые тактические приемы, преимущества от изучения технологий и особенности экономики. Добавлено изучение технологий и расширено количество войск.

Taste of Power - новая игра в жанре RTS Gamedev, Инди, Компьютерные игры, Средневековье, Indiedev, Разработка игр, Unity, Длиннопост

На сегодня мы активно работаем над расширением игровой механики, улучшением графики, добавлением новых карт и оптимизацией интерфейса. Впереди нам предстоит ввести механику работы инженеров (создающих защитные коммуникации и мосты для пересечения непроходимых мест), шпионов (которые будут поднимать восстания и проводить диверсионные действия), войск поддержки (монахи, которые будут повышать боевые характеристики войск, либо ниндзя, которые будут ослаблять войска противника). Кроме этого мы работаем над добавлением третей игровой стороны Милленниум (основанной на Арабах, Персах и Индусах).

До конца сентября 2018 года мы планируем выпустить очередной обновление игры. Будем благодарны за распространение этой информации. Это очень помогло бы нашему проекту в дальнейшей разработке и улучшению продукта для игроков по всему миру.


Спасибо за внимание!

С наилучшими

пожеланиями команда Taste of Power.

Taste of Power - новая игра в жанре RTS Gamedev, Инди, Компьютерные игры, Средневековье, Indiedev, Разработка игр, Unity, Длиннопост