раскрыть ветку (68)
Сравнивать Тундру и ВОТ это как сравнивать арму и батлфилд. Тундра косит под реалистичность, а ВОТ это аркада в чистом виде
раскрыть ветку (2)
"Косит под реалистичность". Был на тесте, не очень то и интересно смотреть, как два "Фердинанда" тупо перестреливаются в лоб, ничего не предпринимая
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Ссылка раз: http://warthunder.ru
Ссылка два: http://store.steampowered.com/app/236390/
Ссылка три: http://warthunder.ru/ru/news/845-tankovoe-komandovanie-reshayuschij-boj-ru?r=cpcmain_sy_205_a
И как бонус: http://www.gaijin.ru/
Ссылка два: http://store.steampowered.com/app/236390/
Ссылка три: http://warthunder.ru/ru/news/845-tankovoe-komandovanie-reshayuschij-boj-ru?r=cpcmain_sy_205_a
И как бонус: http://www.gaijin.ru/
раскрыть ветку (2)
Честно сказать играл и в то и в другое... Динамичных боев от улиток ждать точно не стоит... в танках даже когда "стоялово", оно все равно ограничивается 15 минутами. С самолетами тоже самое, в WoWp динамичный замес, в "тундре" симулятор "лети 3 минуты, умри за 30 секунд". Так что сравнивать их слишком сложно...
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Надеюсь не скоро. Сейчас на основном серве играю все с нуля. И играть на т26 против кв1 кайф еще тот. Количество багов зашкаливает. На найтли серве было тоже весело, день от т34 рикошетит все и вся. А на следующий день обнова и т34 картон. Если в самолетах слабые компы еще могут что-нибудь поделать то в наземке почти все становится прозрачным и нифига не понятно. Немцы тащат. Самое веселое сбивать самолеты)
Лол. Такое ощущение, что улиток хвалят те, кто в них не играл, либо картошечные хейтеры и тролли. У них никак не настроена система обнаружения, унылый геймплей и ужасные тормоза при не самой красивой графике. Кароч, делать им игру и делать.
раскрыть ветку (33)
Система обнаружения не настроена? Прости, рентген через дома это что, настренное обнаружение? Геймплей там не особо то и уныл, не знаю, мб если все время сливаться только. Тормоза? Ты про тормоза на танках или тормоза твоего компа с инетом? Графон... Прости, но вот про сравнение графона ВоТ и Улиток, это вообще ни в какие ворота не лезет... П.с. Играл и в то, и в другое, в ВоТ даже больше накатал, но это совершенно разные типажи, ВоТ больше как аркадная игрулька, а Улитки, как симулятор больше. П.п.с. Я уж не говорю сколько времени в ВоТе физику делали.
раскрыть ветку (12)
Давай еще посравниваем Battle City и тундру? Пока в тундре все очень плохо. А говорить что сырой кусок "игры" лучше чего-то там глупо, так что давайте трезво оценивать... но лучше через годик-другой... когда тундра хотя бы станет конкурентоспособна.
раскрыть ветку (7)
Ну не знаю, я сейчас играю на збт, и все довольно весело, баг нашел только на 1 машинке, да и она платная, все динамично, весело, особенно с друзьями, самолеты можно сбивать с танков прямо=D. Да и я как бы не особо сравнивал, только в тех местах, о которых писал автор комментария сверху, мне вообще пофигу, я и без сравнения хорошо живу.
С детищем картохи знаком еще с самого релиза, и могу сказать, что на выходе из ЗБТ у тундры выйдет намного более годный продукт.
раскрыть ветку (5)
чем же он годен? Большими системными требованиями? Я согласен что графон там класный хоть и не на долго, но играть я хочу против врагов, а не против своего танка...
Без обид, вспомнил еще угарную шутку про то, что не будет сведения у орудий в "тундре". На этом моменте я реально выпал от смеха просто.
Без обид, вспомнил еще угарную шутку про то, что не будет сведения у орудий в "тундре". На этом моменте я реально выпал от смеха просто.
раскрыть ветку (4)
лолшто? Управление интуитивное, даже на симуляторной сложности. С WoT разницы почти нет, разве что скорости поменьше.
А какое сведение тебе нужно? Чтобы орудие вбок куда-то стреляло? Куда направишь, туда и стреляет, как и должно.
А какое сведение тебе нужно? Чтобы орудие вбок куда-то стреляло? Куда направишь, туда и стреляет, как и должно.
раскрыть ветку (3)
А башни то? у ВоТ только пару недель назад отлетать начали,у Улиток на збт,реплеи тоже самое,физика,и тд и тп
раскрыть ветку (3)
Геймплей кокрастоке хороший. С остальным пока согласен. И баланса нет. Но игра в збт-то вышла полгода назад. И самолеты там замечательные, причем и танки, и самолеты в одном клиенте, а в РБ и в одном бою могут быть. Кстати, вот эти три режима "сложности" - тоже большой плюс. Я раньше тоже считал, что у улиток скучно. А потом поиграл и теперь оттуда уходить не собираюсь.
раскрыть ветку (14)
Тут я сново напишу, что сравнивать Картошку с Улитками глупо. Одно косит под часовые бои и "исторические" бои, а другое под веселый замес на 10-15 минут... Мне допустим нравится "тундра" но играть в нее даже 1 бой бывает долго.
раскрыть ветку (13)
Я знаю, что жанры разные. Но так уж сложилось. Заметьте, не я начал спор. И тут можно тоже обсудить - а насколько хороши эти игры именно для своего жанра? WoT мог быть и лучше однозначно, но чего-то разработчики не очень этого хотят, вводя сербоголду, типа "исторические" бои, нерфя тигра и оставляя как есть тапка и КВ-5... В тундре тоже не все хорошо с балансом, но там же "косят под историчность", поэтому отбалансить технику сложнее.
раскрыть ветку (12)
1) Тапок король танкования бортами.(вот на малиновке он говно, согласен)
2) КВ-5 нагибатор(1200 боев откатал, знаю что говорю)
3) Сербоголда ... а что в ней не так, в войну кумулятивы тоже использовали. Радуйся что нед "гладкостволо" с пробитием по 450+.
4) "Картоха" делает игру лучше с каждым месяцем, выпуская обновления... Да и игры с такими частыми "активностями" (акциями) нет вообще.
5) Исторические бои были введены тупо для проверки баланса, их будут в корне менять, вплоть до того-что танки 3-4 уровней смогут входить в 1 бой по нескольку раз.
6) Пока у тундры получилось сделать только "исторические" модельки танков, над отсутствием сведения мы смеялись долго.
7) По поводу баланса в тундре, не будет смысла играть на говно-танках если они слабые по "историческим" параметрам... тонны одинаковых танков детектед...
2) КВ-5 нагибатор(1200 боев откатал, знаю что говорю)
3) Сербоголда ... а что в ней не так, в войну кумулятивы тоже использовали. Радуйся что нед "гладкостволо" с пробитием по 450+.
4) "Картоха" делает игру лучше с каждым месяцем, выпуская обновления... Да и игры с такими частыми "активностями" (акциями) нет вообще.
5) Исторические бои были введены тупо для проверки баланса, их будут в корне менять, вплоть до того-что танки 3-4 уровней смогут входить в 1 бой по нескольку раз.
6) Пока у тундры получилось сделать только "исторические" модельки танков, над отсутствием сведения мы смеялись долго.
7) По поводу баланса в тундре, не будет смысла играть на говно-танках если они слабые по "историческим" параметрам... тонны одинаковых танков детектед...
раскрыть ветку (8)
2) У самого примерно столько же. Да, нагибает. Но если на него выедет Е75 или ст1, да любой тт9, шансов абсолютно никаких нет.
3) Вы забываете о том, что большинство танков WoT в войне не участвовали, и почти на всех топовая пушка в реальности никогда на него не устанавливалась, соответственно пробитие было меньше. Сербоголда вносит дисбаланс, ибо дает слишком большое преимущество игрокам, которые могут себе позволить стрелять ею часто и много (читай, донатерам).
4) Улитки выпускают обновления чаще. Пусть небольшие, но все же баги довольно оперативно правятся. Такое количество акций картошка сравнительно недавно начала проводить - года полтора назад. И они до этого заработали дохреналиардище денег, могут себе позволить. Улитки пока столько не поднимают на своей игре.
5) Баланс можно было и на супертесте проверить. Незачем было вводить сырой режим в игру. И исторического в нем ничего нет, кроме комплектаций техники. Даже специальные карты не нарисовали, не говоря о хп, читоперках, модулях, мгновенном ремонте и тп.
6) А в реальности было сведение? Поиграйте на зис-30. Там после остановки секунд 5 ждешь, пока танк перестанет раскачивать и ты сможешь нормально выстрелить. В тундре нельзя делать выстрелы на ходу, как в wot, когда надеешься, что снаряд улетит в край круга сведения и попадет во врага. Тут куда пошлешь - туда и полетит (на большой скорости хрен поймаешь врага в прицел), и разброс, кстати, есть. И навесная траектория, а не снаряд, летящий по прямой.
7) Тут посмотрим еще. Подождем другие нации, они внесут больше разнообразия.
3) Вы забываете о том, что большинство танков WoT в войне не участвовали, и почти на всех топовая пушка в реальности никогда на него не устанавливалась, соответственно пробитие было меньше. Сербоголда вносит дисбаланс, ибо дает слишком большое преимущество игрокам, которые могут себе позволить стрелять ею часто и много (читай, донатерам).
4) Улитки выпускают обновления чаще. Пусть небольшие, но все же баги довольно оперативно правятся. Такое количество акций картошка сравнительно недавно начала проводить - года полтора назад. И они до этого заработали дохреналиардище денег, могут себе позволить. Улитки пока столько не поднимают на своей игре.
5) Баланс можно было и на супертесте проверить. Незачем было вводить сырой режим в игру. И исторического в нем ничего нет, кроме комплектаций техники. Даже специальные карты не нарисовали, не говоря о хп, читоперках, модулях, мгновенном ремонте и тп.
6) А в реальности было сведение? Поиграйте на зис-30. Там после остановки секунд 5 ждешь, пока танк перестанет раскачивать и ты сможешь нормально выстрелить. В тундре нельзя делать выстрелы на ходу, как в wot, когда надеешься, что снаряд улетит в край круга сведения и попадет во врага. Тут куда пошлешь - туда и полетит (на большой скорости хрен поймаешь врага в прицел), и разброс, кстати, есть. И навесная траектория, а не снаряд, летящий по прямой.
7) Тут посмотрим еще. Подождем другие нации, они внесут больше разнообразия.
раскрыть ветку (7)
2) про тт9 полностью согласен, но это уже скилл решает(голда тоже может помочь)
3) я не горю желаним играть на 17 разных комплектациях одного и того же танка, так что на счет "бумажных" проектов я только за. Это и есть разнообразие которое позволяет думать какой цели и куда стрелять.
5) Выборка со 100 человек и с 100 000 может значительно отличаться... Про карты согласен, сам был огорчен, а по модулям, хп, лоу лвл будут значительные переделки.
6) В реальности орудием ворочать было потяжелее чем мышкой водить по столу... с вертухи раздавать как в контре тоже не "айс".
По поводу навесной траектории вы сказали полную глупость... с чего бы ей быть навесной на расстоянии 300 метров? Вот если бы стрельба производилась на расстояние 1000-2000м тогда да, ее было бы видно. А так на фугасных орудиях с меньшей скоростью полета снаряда видно почти всегда этот "навес".
3) я не горю желаним играть на 17 разных комплектациях одного и того же танка, так что на счет "бумажных" проектов я только за. Это и есть разнообразие которое позволяет думать какой цели и куда стрелять.
5) Выборка со 100 человек и с 100 000 может значительно отличаться... Про карты согласен, сам был огорчен, а по модулям, хп, лоу лвл будут значительные переделки.
6) В реальности орудием ворочать было потяжелее чем мышкой водить по столу... с вертухи раздавать как в контре тоже не "айс".
По поводу навесной траектории вы сказали полную глупость... с чего бы ей быть навесной на расстоянии 300 метров? Вот если бы стрельба производилась на расстояние 1000-2000м тогда да, ее было бы видно. А так на фугасных орудиях с меньшей скоростью полета снаряда видно почти всегда этот "навес".
раскрыть ветку (6)
3) Позволяло бы. Сербоголда позволяет НЕ думать, куда стрелять. В тандере же знать, куда стрелять, обязательно, иначе хоть обстреляйся, танк не уничтожишь.
5) Однако хп останутся. В исторических боях. Хп.
6) Но сведения как такового в реальности не было, вся сложность именно в "ворочании" орудием. В wot сведение компенсируется иногда довольно сильно завышенной скоростью поворота башни и подъема орудия, тогда как в тандере совмещения перекрестия с прицелом ждать подольше.
Так в том и дело, что в wot и на больших дистанциях навеса нет. По крайней мере, настолько ощутимого, как тандере. Короче, попадать там (в рб) однозначно сложней, чем в wot, ящетаю.
5) Однако хп останутся. В исторических боях. Хп.
6) Но сведения как такового в реальности не было, вся сложность именно в "ворочании" орудием. В wot сведение компенсируется иногда довольно сильно завышенной скоростью поворота башни и подъема орудия, тогда как в тандере совмещения перекрестия с прицелом ждать подольше.
Так в том и дело, что в wot и на больших дистанциях навеса нет. По крайней мере, настолько ощутимого, как тандере. Короче, попадать там (в рб) однозначно сложней, чем в wot, ящетаю.
раскрыть ветку (5)
3) Ты так говоришь будто голду можно использовать только твоим врагам... и да, голду можно танковать.
5) По мне так лучше уж хп чем "Сука почему он не дохнет, паскуда тварь?!"
5) По мне так лучше уж хп чем "Сука почему он не дохнет, паскуда тварь?!"
раскрыть ветку (4)
Я говорю так, будто голда однозначно делает игру хуже, давая преимущество донатерам в бою, хотя разрабы говорили, что у них такого никогда не будет.
5) А по мне так не лучше. Давайте уже прекратим спор, вам меня не переубедить, мне вас, видимо, тоже.
5) А по мне так не лучше. Давайте уже прекратим спор, вам меня не переубедить, мне вас, видимо, тоже.
раскрыть ветку (3)
Да, с обнаружением иногда не понятно. Но все остальное - на высоте. Зайдя в ВоТ, как будто игрушками играешься. В тундре даже самый хилый пазик выглядит, как настоящий танк.
раскрыть ветку (4)
Кстати, насчет ощущения, да. Играл до этого в ВоТ три года, получил ключ к збт, зашел и первым же делом прокатился на т-26. Ощущения, можно сказать, были потрясающими от танка. Действительно чувствовалось, что это боевой танк - многотонная машина, которая и убить может, а не какая то хрень на гусеницах, как в wot.
раскрыть ветку (3)
Полностью согласен. И я так не понял, почему это происходит, вроде нарисованы одинаково :D
раскрыть ветку (1)
Скорее всего из-за грязи. У ВоТ все танки чистенькие, как будто пластмассовые, а у вартандер - все в грязи. Думаю, это и является ключевым моментом. Помнится, я смотрел видео про реконструкцию немецкого штуга, так он, в белой краске и абсолютно чистый, тоже смотрелся не слишком то и "по-танковому", хотя, это реальная техника, которая участвовала в боях.
Их танки страдают от одной болезни, заложенной в саму концепцию игры, преимущество имеет стоящий на месте, у него есть преимущество в 1-2 выстрела. В реальных танковых сражениях 2 мировой было так-же. Но у нас не реальность, у нас игра и это сильно её портит.
У меня всё и не надо отвечать.
У меня всё и не надо отвечать.
раскрыть ветку (12)
Что значит "есть преимущество у стоящего?" И в тех, и в других танках можно попасть на ходу в машину, но для более точной стрельбы нужно остановиться и прицелиться.
раскрыть ветку (9)
Это значит, что игрок стоящий в кустах имеет преимущество над игроком, который едет в атаку. А следовательно бои сводятся к унылому стоянию по кустам.
раскрыть ветку (7)
Да, возможно, так оно и есть, хоть и ни разу особо такого не замечал не в той игре, не в этой.
раскрыть ветку (1)
Не во всех боях и не все стоят,но все же заметно когда ты на ст ждешь поддержки от пт,тт,или же арты, а они стоят на респе и врага даже не видят,вот тогда да,это ОЧЕНЬ сильно заметно.
В тандере можно незаметно объехать (пробовал, получается). Там нет рентгеновского засвета и танки, которых нет в зоне прямой видимости, не отмечаются на миникарте.
раскрыть ветку (3)
На миникарте вообще сложно что-либо разглядеть, если не увеличить ее до половины экрана 3:
А в СБ вообще засвета нет.
А в СБ вообще засвета нет.
раскрыть ветку (2)
А как увеличить? У меня не получалось, подумал, что нельзя.
СБ попробовал сегодня - не слишком хардкорно. Там по миникарте легче врага найти, чем высматривать так.
СБ попробовал сегодня - не слишком хардкорно. Там по миникарте легче врага найти, чем высматривать так.
раскрыть ветку (1)
В настройках интерфейса, вроде, точно не могу сказать.
Но все равно лучше, по карте-то определишь, но танк не подсвечивается за всю карту маркером, и нужно найти его все равно в прицеле.
Но все равно лучше, по карте-то определишь, но танк не подсвечивается за всю карту маркером, и нужно найти его все равно в прицеле.
ещё комментарии