Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране

Уже довольно продолжительное время как только садишься в такси - таксист начинает стенать и жаловаться, какие сейчас низкие тарифы у агрегаторов. Мол заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "забесплатно".

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране Забастовка, Такси, Видео, Длиннопост

И вот читаю вчера такую новость - таксисты по всей стране устроят забастовку против агрегаторов! Вот те на!


Глобальная забастовка – именно бойкот всех агрегаторов, планируется на 3-4 декабря по всей стране. Москва является инициатором. Ряд регионов уже включились: Казань, Ульяновск, Краснодар, Ростов, Брянск. Требования – снижение комиссии и отмена фиксированных цен (из-за пробок непонятно сколько продлится поездка). Цены, которые объявляются для пассажиров, они неправомерные, необоснованные.

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране Забастовка, Такси, Видео, Длиннопост

Не знаю как вам, но мне кажется таксисты несколько потерялись во времени и вспоминают те времена, когда они были важными, нужными и чуть ли не "белой костью". Помню стояли кучками у вокзалов и на точках, играли в нарды, называли цену сквозь зубы продолжая играть и вообще ниже общепринятой минималки не ехали никуда. Я бывало в своем городе на вокзале спрашиваю таксиста - сколько? Он мне называет сумму и я понимаю, что она в 5 раз больше, чем обычная такса в городе. Вот так они гады просто ловят и надувают приезжих. Что творилось в Москве все помнят. И так было во всех городах. Ночь, праздники, дождь - сразу де накручивают в 2-3 раза. Издевались как хотели же!


Однако, они не догоняют, что сейчас они всего лишь прокладка между агрегатором и педалями. Заказ ищет агрегатор, деньги берет агрегатор, маршрут прокладывает агрегатор. Таксист только едет по стрелочке. Для выполнения таких функций людей больше чем предостаточно. А скоро им автопилоты будут на пятки наступать. Первая профессия, которая вымрет из-за развития технологического прогресса будут таксисты.


А они бастовать решили. Ха! Вон озоновские (вроде0 доставщики недавно бастовали, тоже мне нашлись "незаменимые люди", и что, много "набастовали"? Таксисты столько же набастуют, вот посмотрите.


Говорят, что им мало платят? Только что-то меньшего количества водителей и желающих поработать в такси я не вижу. Рынок работает просто - если было мало желающих, платили бы больше, а значит желающих много и всех устраивает.


Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов говорит, что: «Комиссия сейчас у агрегаторов заоблачная. В основном этим отличается «Яндекс». Он ввёл комиссию в полтора-два раза больше, чем другие агрегаторы.


Вообще существование агрегаторов такси идёт вразрез экономической составляющей, в том числе, государственной. Количество разрешений на работу такси никак не влияет. Оно влияет только в Москве. Сообщество таксистов давно просит не допускать к управлению такси граждан других государств. Пускай они получат российское водительское удостоверение».

Нет уж, сейчас с развитием каршеринга и конкуренцией агрегаторов ездить на такси достаточно доступно. Таксистам не нравится? Ну пусть идут работать в другое место. Как только у Яндекса.Такси не останется водителей, тогда может и комиссию он убавит. Рынок. Мое мнение вообще вот такое: раньше таксист - это была работа и профессия, сейчас таксист - это временная подработка на тех условиях, которые тебе предлагают.


Источник: masterok.livejournal.com

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот общался с таксистами бизнес и премиум класса, они в основном работают на своих тачках, взятых в кредит и вообще не жалуются. Под 100к в месяц у них остается после всех выплат. Последние пару раз ездил в премиум классе, один был от компании водитель, c ним я особо не общался, а вот второй на своей работал, и он только кредит за тачку 120к в месяц платит.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько часов они работают не рассказывали?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывали, 6-8 поездок в день вполне достаточно, заказов в Питере много, простоев почти не бывает. То есть примерно 8 часов в день работают.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

6 поездок по 1000р за вычетом комиссии ГСМ и аренды?))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По 1000 мало кто ездит в таком классе, и они стараются не брать такие заказы. Вот у меня две поездки по 25-30 минут были в среднем по 2500 рублей
Автор поста оценил этот комментарий
А ну и там минималка 1800
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну от бизнеса и выше - это другой уровень, там и агрегаторы не так жмут, чтобы водил не распугать. А в московском экономе и комфорте уже давно повально индейцы, да подработчики - маубах им просто не дадут.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну попасть в бизнес или премиум не так сложно, нужны стальные яйца что бы решится на такое и 1-3 млн первый взнос по кредиту. 😂

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо стальных яичек, необходим поролоновый мозг. Кто нибудь из них вообще задумывался, что делать,если тебе завтра прилетит в зад задумавшийся водитель, притрут сбоку , а вдруг еще и без осаго. Машина стоит, а 2-8млн в кредите висят. Да и кто их вообще физ.лицу даст,  если только под залог столичной недвижимост.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При таких больших кредитах хочешь не хочешь тебя заставят сделать полное КАСКО, и ДТП уже не так страшны. Единственная проблема - это простой в несколько недель.

Ну и люди же работают, и идут на это, значит есть смысл и неплохой доход. А доход и вправду неплохой, если смотреть в Питере или Москве. В день тот водитель на майбахе старается делать около 8 поездок, иногда больше получается, меньше почти никогда. В среднем поездка около 1.5к-2к рублей. Яндекс берёт около 16%, вроде, в премиум классе.

Но согласен, риски всё равно большие, но для многих доход примерно в 100к, даже после всех выплат по кредиту, страховкам, обслуживания и т.п. - стоит того.

К тому же авто таких классов, даже в такси отлично сохраняются и после 5-6 лет,
Как раз к тому времени человек уже погасит кредит. И у него останется до сих пор неплохой и дорогой автомобиль, но в Яндекс такси он уже навряд ли сможет работать, так как авто по возрасту не будет подходить. Но вариантов много, работать в каком-нибудь другом такси, продать машину и т.д.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Навлек на себя рекламу не по чину, но загуглил платеж.)) Тяжело и геморройно будет. Все советуют иметь финансовую подушку, а это финансовая пропасть под охуенно тонким льдом.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Индейцам это не дано )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку