Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране
Уже довольно продолжительное время как только садишься в такси - таксист начинает стенать и жаловаться, какие сейчас низкие тарифы у агрегаторов. Мол заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "забесплатно".
И вот читаю вчера такую новость - таксисты по всей стране устроят забастовку против агрегаторов! Вот те на!
Глобальная забастовка – именно бойкот всех агрегаторов, планируется на 3-4 декабря по всей стране. Москва является инициатором. Ряд регионов уже включились: Казань, Ульяновск, Краснодар, Ростов, Брянск. Требования – снижение комиссии и отмена фиксированных цен (из-за пробок непонятно сколько продлится поездка). Цены, которые объявляются для пассажиров, они неправомерные, необоснованные.
Не знаю как вам, но мне кажется таксисты несколько потерялись во времени и вспоминают те времена, когда они были важными, нужными и чуть ли не "белой костью". Помню стояли кучками у вокзалов и на точках, играли в нарды, называли цену сквозь зубы продолжая играть и вообще ниже общепринятой минималки не ехали никуда. Я бывало в своем городе на вокзале спрашиваю таксиста - сколько? Он мне называет сумму и я понимаю, что она в 5 раз больше, чем обычная такса в городе. Вот так они гады просто ловят и надувают приезжих. Что творилось в Москве все помнят. И так было во всех городах. Ночь, праздники, дождь - сразу де накручивают в 2-3 раза. Издевались как хотели же!
Однако, они не догоняют, что сейчас они всего лишь прокладка между агрегатором и педалями. Заказ ищет агрегатор, деньги берет агрегатор, маршрут прокладывает агрегатор. Таксист только едет по стрелочке. Для выполнения таких функций людей больше чем предостаточно. А скоро им автопилоты будут на пятки наступать. Первая профессия, которая вымрет из-за развития технологического прогресса будут таксисты.
А они бастовать решили. Ха! Вон озоновские (вроде0 доставщики недавно бастовали, тоже мне нашлись "незаменимые люди", и что, много "набастовали"? Таксисты столько же набастуют, вот посмотрите.
Говорят, что им мало платят? Только что-то меньшего количества водителей и желающих поработать в такси я не вижу. Рынок работает просто - если было мало желающих, платили бы больше, а значит желающих много и всех устраивает.
Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов говорит, что: «Комиссия сейчас у агрегаторов заоблачная. В основном этим отличается «Яндекс». Он ввёл комиссию в полтора-два раза больше, чем другие агрегаторы.
Вообще существование агрегаторов такси идёт вразрез экономической составляющей, в том числе, государственной. Количество разрешений на работу такси никак не влияет. Оно влияет только в Москве. Сообщество таксистов давно просит не допускать к управлению такси граждан других государств. Пускай они получат российское водительское удостоверение».
Нет уж, сейчас с развитием каршеринга и конкуренцией агрегаторов ездить на такси достаточно доступно. Таксистам не нравится? Ну пусть идут работать в другое место. Как только у Яндекса.Такси не останется водителей, тогда может и комиссию он убавит. Рынок. Мое мнение вообще вот такое: раньше таксист - это была работа и профессия, сейчас таксист - это временная подработка на тех условиях, которые тебе предлагают.
Источник: masterok.livejournal.com
Это рынок. Ну и таксистом никто никого работать не заставляет.
Это рынок. Ну и врачом/учителем/шахтёром (нужное подчеркнуть) никто никого работать не заставляет.
Именно так...Но на врача, учителя надо длительно учиться. И не акт, что выучишься. А таксист в нынешнее время-это самый низ социальной лестницы. Социализм, когда таксист -звучало гордо, закончился... да и ещё...Без таксистов жить можно. А вот без врачей или учителей оббщество не выживет.
А на шахтера, санитара или нянечку детского сада?
На шахёра достаточно оттучится 3 или 4 месяца. Воркутауголь регулярно печатает объявы на эту тему. Выходишь с учёбы ГРОЗом или ГРП...Или электрослесарем 3-го разряда. На нянечку в детском саду вроде бы учиться не надо. А вот на санитара-даже не знаю...На медсестру в местном медколедже учаться после 11 класса года полтора.
Какую-то хуйню сказал, я не только не оценивал, а даже не использовал понятий квалификации, важности и ответственности. Не комильфо.
2) Непонятные конкретно для тебя выводы являются не хуйнёй, а поводом поработать мозгами.
3) Борзые наезды на незнакомых людей делают тебя не умнее ни в чьих глазах, а совсем наоборот.
Что за бред? Я подчеркнул, что если рынок никого не заставляет работать, то, ВНЕЗАПНО, это относится не только к таксистам.
Врачу, исцелися сам! В зеркало не пробовал смотреть? А ведь мой комментарий именно про это, про двойные стандарты, поработай мозгами.
1) Я делаю вывод, что в интернете ты проводишь слишком много времени: привычка быковать с первых слов в реале обычно приводит к пиздюлям, а тут ты слишком вольготно себя чувствуешь.
2) На социально-значимые и трудные в освоении/исполении професии ВНЕЗАПНО действуют иные законы рынка, нежели на рынок неквалифицированного труда. Анонимус, считающий себя адекватом, обязан от этом знать и не сравнивать жопу с пальцем.
1) Твой комментарий - это обидки с попыткой показать равенство профессий для рынка, что очевидно не так.
2) Мой комментарий - указание на твою ошибку с аргументированным объяснением. То, что он тебе не понравился, не делает его бычкой.
Точно так. Не заставляет.
Ну не знаю, как ни прочитаешь пост таксиста какого - все минимум тыщ по 70 зарабатывают в месяц. А то и 120 промелькало
Разговаривал таксистом в Москве, за 12-14 часов работы в день 4-5000 чистыми, и в Челябинске около 2000. Так что 70к реальная цена.
5000 чистыми в Москве, это за сутки. И то, не знаю как сейчас, работал в этой сфере 3 года назад.
невозможно работать 14 часов каждый день. физически не вытерпишь, да и яндекс отключит раньше. из 5000 надо вычесть аренду за авто. это порядка 1500 рублей. на комфорт+ еще можно.. на экономе - спорно
Это чистыми, со слов таксиста год назад, хотя возможно это на его машине, честно не помню уже.
Блин, как же вас бомбит, когда условный "алсланбек" зарабатывает больше вас, умных, образованных, опытных специалистов)) ну камон, ребят! Хотите так же? Никто не мешает попробовать))
Особенно вспоминая врачей, которые хуеву тучу времени и сил потратили на обучение , рискуют заразиться какой-нибудь херней во время работы + уголовная ответственность за врачебные ошибки. И эти люди в гос учреждениях получают в разы меньше извозчиков с 9 классами образования.
угу. И у каждого по бизнесу, а катаются так - чисто для развлечения
Мне вчера таксист сказал, что работает две ночи в неделю,сб и вск, примерно по шесть часов, 35 тысяч итого в месяц.. Моя зарплата при полной рабоче неделе=22 тысячи.
пиздит
Идите работать в такси, кто мешает.
Или все таки понимаете, что это ложь?
Ога, особенно запомнился пост, где афтар не понимал, "на что жалуются таксисты" при этом в расчётах вообще не учитывал амортизацию своей мазды, которую "ему помогли купить родители" ))
70 тысяч в такси в столицах заработать реально, но это нихуя не 40 часов в неделю с оплачиваемым больничным и отпуском.
Никто не мешает сменить работу.
А еще пусть врачи с учителями сменят свою работу, будем умирать от простуды и читать будут уметь только избранные.
У меня дочь - учитель. В конце января улетает на работу в Китай.
Общий стаж работы 15 лет, в школе - 9 лет. А многих школьных "учителей" я бы, к школе и на пушечный выстрел не подпустил!Браво:) Действительно забавно получилось, а то всё врачам да учителям подобные советы дают.
На таксиста как на учителя пять лет учиться надо? Не сравнивай...)
Не обижайте несчастных шофЭров... ))
Да я сам бомбил когда-то. (-:
Я вообще водить не умею. 20 лет ездил с водителем. На разных насмторелся и знаю водил как облупленных. ))
Я такие советы даю всем, кто недоволен работой.
Бунты устраивают, уходят. Не стоит про рвачей. Я четвёртый год ан инвалидности, знаю как они хапают.
расскажи как хапают врачи, вот очень интересно.
Без проблем. Когда я попал в больницу с флегмоной (гангреной), ноги, врач сказал сразу, будем ампутировать. Звонок их детектора и команда: ЛЕЧИТЬ без каких либо ограничений. Ногу спасли, за 2 месяца в больнице я отдал 300 тыр.! Врачи приезжали на мерседесах. Ещё вопросы будут?
Ну, хз. У меня оскольчатый перелом таза был, падение с высоты. Ну, проще говоря, жопа на куски развалилась. Не скажу, что со мной нянчились, но отношение в полне себе, и за бесплатно. 2008-й год. Безмерно благодарен. Даже "утиной походки" нет, что обычно для перелома таза характерно.
Эта штука называется "стопа Шарко". Редкое заболевание. Перелом на фоне сахарного диабета. Этот прелом не заживает вообще, да ещё трофическая язва.
Ну, я же не про диагноз, а про отношение и взятки. Я взяток не видел, лечили за так. Хотя, согласитесь, случай был сложный.
Взятки и в СССР были. Лежал с тяжёлой болезнью. Родители платили, да ещё лекарство покупали. Японские. А не было таких лекарств в аптеках официально. Их сдавали те, кто привозил из за границы. 10 руб 1 ампула.
Мой случай был не СССР, ну, может, жена помогла, она у меня пробивная была очень. Лежал на сломанном щите, так она такой разнос там устроила, мама не горюй. Матом на главврача, что этот за бляди здесь собрались, у муженька спинку ломит, вобщем жопа. Мне жутко не удобно было, но щит быстренько поменяли.
Всегда рад за тех, кому тоже повезло с женами, как мне. ))
Сегодня орать бесполезно, плати бабло.
Да, её нет больше, к сожалению. Таких женщин поискать еще.
Моя, слава богам в порядке. 38 лет вместе.
Слава Богу, хорошо иметь рядом плечо
Именно так.
Ну, это человек, которому я действительно благодарен. Из немногих. Спасибо, Наташа, спи спокойно.
Сочувствую.
Да, я вообще человек хуевый, а тем более кого-то провожать. ну, значит я сам такой хуй. извините. Видимо, меня не должно было быть.
конечно будут.подробности давай, за что ты отдал 300 и кому, что за детектор.
Директор конечно. ) Отдал за лечение, страховка покрыла всего 30 тыр. Всё это в ГОСУДАРСТВЕННОЙ больнице! А те нытики, что сидят в поликлиниках не отрабатывают даже зарплату. Они как специалисты никому на хер не нужны. Я до сих пор хожу к такому хЕрурргу. Причина то флегмоны никуда не делась. А ходить нет смысла, он тупа смотрит на ногу, дёргает за палец. Констатирует что язва никуда не делась и на этом ВСЁ.
В больнице хоть за дело взяли. Случай не первый. Так, что хапуги они и есть.
я допускаю, что такое возможно. просто мне повезло больше и я не имею негативного опыта общения с врачами.
Я и за отца, ныне покойного заплатил. Его из больницы не выписывали, пока денег не принёс. тут уже чисто в лапу. Так. что про бедных рвачей, не надо...
что же они его так, у нас больного скорее выпишут через 20 дней, чем будут насильно держать. я что то ни рубля не заплатил, за всю жизнь. разве что на анализы потратился, но его у нас в городе не делают, не важно.
Деньги. Увидели, что я не бедный. ()
Вот ведь гады, да?
Так лечить хотели, что за выписку денег давать пришлось?
Ты не позорился бы и попробовал отличить флегмону от гангрены и от язвы.
Или просто пиздобол?
Идите НА...! Знтоггг....
Ну если ты 2 часа в день таксуешь - может 10 и будет...
Найди человека раблчего среднестатистического, кто за 2 часа в день работы в месяц 50тр получает?
Ну а если мелкие города смотреть - так чего ожидать идя в таксисты? Что отсидишь смену в авто, пару заказов и всё, план выполнен, можно 50к забирать?
я один чтоли еду в такси и таксист просто молча меня везет?
Во-во, и у меня никаких серьёзных проблем давно не было. А на пикабу, что не тема про такси - толпы комментаторов, явно изнасилованных таксистами.
Да, в моём случае таксист обычно поёт, закрыв глаза и отпустив руль. Иногда жутковато.
это они аллаху молятся. может и бабахнуть.
Если ты таксист и едешь в данный момент в такси один и молча, то да.
Таксистов уважаю, как и представителей любой другой нужной профессии. А вот бомбил вокзальных - презираю. Аферисты и мошенники, по сути.
Мой отчим проработал в такси более 30 лет, начинал ещё при Союзе. У него отличный подход к работе: всегда подъезжает, куда нужно, а не куда ему удобно (у нас половина таких таксистов в городе, ему к твоему дому неудобно, пиздуй к соседнему, похуй, что может там пожилой человек, которому трудно передвигаться, например), отчим всегда смотрит, как аккуратнее высадить клиента, чтобы не в лужу, и без разговоров всегда первым откроет багажник, положит или вытащит вещи для клиента, следит за чистотой машины и за рулём не курит. Город знает идеально, по памяти про любой адрес расскажет, какой дом, как к нему подъехать, даже сколько в нём этажей. Никакого навигатора и всегда самая короткая и удобная дорога. Заказы берёт почти любые, а брал бы больше, если бы были деньги купить детское автокресло. Так может и будет работсть далеко не каждый таксист! И я считаю, нужно организовать нормальные, конкурентоспособные таксопарки, чтобы у водителя была достойная оплата труда, чтобы их экзаменовали и заставляли следовать стандартам работы, а таксопарк бы нёс ответственность получая при этом выручку. Цену нужно повысить, конечно, хорошее такси, это такая же услуга, стоящая денег, и не маршрутка же, за комфорт и сервис принято платить везде. И только когда будет комфорт, сервис и ответственность с одной стороны, тогда будет справедливой высокая цена, и, соответственно, оплата труда водителя будет достойной. Кстати при Союзе именно так и было, отчим говорил, люди держались за эту работу и боялись её потерять. На сегодняшний день ситуация на рынке услуг такси - это грабёж и беспредел, всем очевидно, что здесь нет ничего, кроме высасывания денег, когда и клиенты остаются без сервиса, и водители без дохода.
А ведь да! Ведь лет ещё 10-12 назад в аэропортах была таксистская мафия! Ночной ценник из Домодедово до Москвы был настолько неприличным, что нормальной практикой было попросить друзей/родственников встретить за бензин или пузырь в дьютике. Знаю что народ в аэропорту сидел в ожидании первой электрички или автобуса.
Хотя и сейчас на прилете подобное встречается, правда ориентировано на иностранцев, которым могут заломить пару сотен баксов за проезд.
Буквально неделю назад пристал такой товарищ в аэропорту. Я ради интереса спросил, сколько стоит доехать - назвал 4500. Потом упал до 3500, потом до 2500, мамой клялся что дешевле не бывает. В итоге доехал агрегатором за 900 рублей.
Паразиты одним словом!
Ну что вы! Как можно? Таксист - это белая кость, высшее существо. Ему нельзя много работать, он должен за рабочий день пару раз отвезти пассажиров из аэропорта, а остальное время тусить в высшем обществе себе подобных. При этом зарабатывать он должен как успешный специалист. Ведь он же Таксист с большой буквы!
К практике: в 2006-07 году у меня была з/п что-то около 20 тысяч рублей - наверно средняя для Москвы. Бакс по 25, литр бензина 18, поездка в метро 15. Поездка из аэропорта на такси стоила 3-4 тысячи. Ночью 4-5, иногда называли и выше. То есть дядя таксист на расслабоне за неделю легко делал среднюю з/п и в ус не дул.
Вы считаете это нормальным?
Айтишники намного больше оборзели,у бабушек пенсия по 15 тысяч, а они ходят о квартирам и предлагают реестр за 30 тысяч почистить. А ещё вирусняки пишут и народу втихаря закидывают, обчищая счета людей. Так что предлагаю поголовно всех айтишников на электронный браслет и вход в комп только по паспорту, а ком на учёт в органы. То есть день отработал и заработал больше всех, а если ещё кого обчистил... и в ус не дул.
Вы считаете это нормальным?
(не надо подменять понятия и сваливать всё в кучу, скажите кем и где вы работаете, попробуем ваш труд проанализировать)
Связь между айтишниками и мошенниками, ходящими по квартирам?
Я программист, жду ваш кропотливый анализ )
Ну вот на вокзалах стоят зазывалы и ищут лохов, а по хатам ходят другие лоховоды.. Но ведь таксисты и бомбилы, а так же квартирные IT разводилы и прочие айтишники - это же одно и то же? Или я не прав?
Суть вопроса в чем? Таксистам не нравится зарплата, они хотят вместо 200-300 рублей в час получать 500, а лучше 1000. Что-то я не видел митингующих сисадминов.
А сисадмин купил машину и содержит её? 500-1000? суть вопроса в том что вы подменяете понятия, всё мешаете в кучу..
Ничего я не подменяю! Весь разговор только про то, что раньше таксисты были охуевшими, и ломили за проезд конские деньги. Сейчас появились агрегаторы, цены опустились до адекватных, халява кончилась, начали возмущаться. Оказывается, чтобы заработать, надо работать, а не на жопе сидеть!
У сисадминов кстати не такая уж и высокая зарплата, только нужны знания, умения и опыт, а не тупо ламинированная карточка с фотографией.
Чувак, с тобой разговаривать бесполезно, ходи дальше бабок разводи по квартирам, представляю как трудно твоим работодателям.. они тебе про Фому, а ты им про Ерёму и ещё ноешь про тупых клиентосов где-нибудь на ithappens
С тобой бесполезно, раз ты программиста не можешь отличить от сисадмина, а сисадмина от мастеров-мошенников.
Как говорится, крепче за шофёрку держись, баран! И удачи там на дорогах )
Да где ты таксистов видел вообще? Водить не умеют, города не знают, таких таксистами можно назвать?
Где остались профессиональные шофёры? Дальнобойщики, на членовозах, в экстренных службах ещё, и то далеко не все поголовно.
а где ты айтишника видел? все стоящие в определённых компаниях трудятся.. членовозы уже..
А чего это вы студентов приплели?
Есть канеш люди кто работает там от безнадёги, но в основном там ленивые пидоры которые любят пожрать шаурму и скидывают дешевые заказы, потому что хотят сразу и много.
Наверно вспоминают 90е, когда можно ни хера не делать, отвезти пару заказов, и надменно смотреть на окружающих, вон какие лохи за корейки горбатятся.
С одним я соглашусь - нужно что-то делать с переработкой, таксист, который за рулем по 15 часов опасен для себя, пассажиров и окружающих, нужно ограничивать. Это же касается дальнобойщиков тех же. Разными техническими средставами.
Так они могут сразу в нескольких работать, разве нет?
Наберут гостей из ближнего зарубежья + "тожероссиян".
так давно уже
Так это они бастовать будут? Нихренасе.
Обожаю подобные фразы за их универсальность.
Узнаешь профессию автора, и повторяешь эту фразу, подставив её вместо "таксиста". Наблюдаешь праведный гнев и ярость и "это другое!".
По уровню требуемого образования таксист где-то между раздавальщиком листовок и дворником. Поэтому довольно трудно подставить другую профессию )
Таксист это не профессия, а вид деятельности, когда человек ничего не хочет и не умеет
Вас обижают такситы? А вы их травматом?
Нет, у меня за всю жизнь не было негативного опыта общения с таксистами.
тогда на что вы озлоблены?
Ты принимаешь голые факты за озлобленность.
А по факту таксисты вносят хаос в пдд: грубая езда, нарушение разметки, обочины, парковка вообще где попало.
А почему? Потому что входной балл в профессию очень низок, и идут люди прям из аулов необразованные.
Голые факты - это никакие врачи и их бесполезная работа, вон все утюги прожужжали, даже побольше, чем про таксистов. Мне самому к ним ходить не охота, когда те БАДы прописывают и диагноз не могут нормально поставить.
Кроме того больше таксистов хаоса на дорогах вносят велосипедисты, их грехи пересказывать будет очень долго. Разве что по теплу вылазят.
Мне с вами даже дискутировать не хочется, сначала вы заявляете, цитирую, "Таксист это не профессия", а спустя всего пару сообщений уже выдаёте: "Потому что входной балл в профессию очень низок".
Мне кажется, у вас проблемы..
Смысл дискутировать, когда таксистом может стать любой Асланбек с гор, который будет получать столько же, сколько и ты )
Младший медицинский персонал. Обучение от 77 часов. На права - минимум 190. Для такси требуется стаж 3 года.
Мне кажется кто-то запиздился )
77 часов? Ты путаешь. В районе 250 часов.
Зп санитаров ~25к в мес; таксист за 1,5-2 недели столько может заработать.
И при этом не поднимая жопу из удобного кресла.
Это ты путаешь. 40 часов. https://mirk.msk.ru/kursy-podgotovki-mladshikh-medsester Ещё раз напоминаю про стаж, @TELEGOPIK, тебе тоже.
50 тыр для таксиста в столице, это 60 часов в неделю, на перефирии гораздо хуже. Про уровни риска вообще молчу.
А еще про покупку авто и его уход/ремонт разные отрезалки и тележопики забывают, а еще таксисты рискуют своей жопой подвозя таких мутных личностей как отрезалка, из-за отсутствия мужика могут и изнасиловать.
40 часов-это неделя....и что будет знать и уметь данная сестра? Вот специально уточнил местные реалии....Вот воркутинский медколедж . Срок обучения на базе 11 классов по программе Лечебное дело - 1 год и 10 месяцев. Тоже самое по программе сестринское дело. На базе 9 классов - 3 года 10 месяцев. Учат прилично...У подруги дочь закончила по программе после 11 классов. Она на ЕГЭ в школе сдать математику не смоглда. Закончила мед.коледж...Через 4 года после окончания медколеджа уже работает хирургической сестрой в Ухте. Правда пришлось ещё раз учиться. Ещё раз... Крепостное право давно отменено.
Зачем ты задаёшь этот вопрос мне? Факт том, что для работы санитаром/медсестрой надо отучиться в 4 раза меньше, плюс явно дешевле. Не надо 3 года стажа и нет риска жизни/здоровью/имуществу в случае ДТП.
При этом в ответ на жалобы санитаров, которых переводят в "уборщики" почему-то не верещат, что их никто не держит и вообще, это неквалифицированный труд как у дворника.
Ничего не путаете? Медсестра учится 3 г, фельдшер - 4 г.
Санитарка- это тот, кто выносит судно из- под больного и моет пол, они не учатся, получают 8-10 тыс максимум. Медсестра- делает уколы, капельницы, знает как развести препарат, чтобы определенную концентрацию получить и т.д. получает 12-20 тыс в зависимости от региона
Я имел в виду младших медсёстер, т.е. санитарок, я же писал про уборщиков. И таки курсы младшего медперсонала они пройти должны.
Сейчас нет. Сейчас нет младшего медперсонала, они все числятся как уборщицы,получают копейки
Тем более. И блэт, я же писал об этом выше )
Ещё раз: на медсестру после 11 классов надо отучиться 1 го и 10 месяцев. На водителя-пару месяцев. А потом знай себе-крути баранку. без таксистов жить плдохо, но можно. А вот без санитаров можно и помереть.
Ещё раз: я говорил про санитаров, которых теперь нет и им учиться теперь вообще не надо, но когда "ныли" они, им такой же хуйни, как таксистам почему-то не писали.
Ага крути, но в такси только через три года.
Так нет же больше санитаров, без уборщиков можно помереть? Странно...Ну нет так нет. на нет и суда нет. Низкоквалифицированный труд таки он малооплачиваемый. так что добро пожаловть в бизнес.
И хочу отметить: количество таксистов щас просто зашкалило. так что избыток предложения снижает цены. Это-рынок.А что же тогда в комментариях регулярно стоит плач о том, что не берут невыгодные заказы? Если рынок перенасыщен предложением, тем не менее спрос полностью не удовлетворяется. Значит цена не удовлетворяет предложение. Это-рынок.
Выгодно-невыгодно...
Нахер нужны грачи??
Возможно, чтобы сесть полностью, все же неудобно иначе ехать .
upd: А, ну да) это все относилось к телефону)
Недалёкие люди решили устроить абсолютно ни на что в их ситуации не влияющую, и вообще противоречащую какому-либо здравому смыслу акцию. Окей, флаг в выхлопную трубу, баран на капот.
а не пошли бы эти таксисты нахуй?)
Ссылка на пост:
https://pikabu.ru/story/taksistyi_nedovolnyi_tsenami_i_budut...
Тех кто комментируя материт извозчиков с вокзалов и аэропортов, прошу не путать официальных перевозчиков и бомбил.
Я понимаю, что пассажиры привыкли ездить на такси дешевле, чем на автобусе.
Я так же понимаю, что данного автора давит жаба, ведь ему придется платить за услугу фактическую цену.
Я не понимаю, как можно обвинять людей, в том, что они малообразованны и вообще непонятно кто... Не нравится - не работайте.
За последние годы армия таксистов пополнилась за счет врачей, учителей, пенсионеров, которые идут подрабатывать совсем не от хорошей жизни.
И агрегаторы обманывают, в том числе и их...
Во-первых - в этой сфере еще много тех, кто работал еще в те времена, когда в такси было можно устроится только по блату и профессия была уважаемой. Именно агрегаторы опустили ее ниже плинтуса.
Автор, куда должен идти человек, который 20 лет отработал по профессии?
Господин Амосов, не самая уважаемая личность среди водителей, занимающийся самопиаром, а не проблемами перевозчиков.
Водителей (перевозчиков) беспокоят не столько тарифы (хотя они действительно занижены) сколько обман со стороны агрегаторов...
Приведу пример: (тариф будет показан примерно)
Gett - принимаю заказ. Везу клиента, закрываю заказ. Сумма существенно ниже фактической. Звоню в поддержку, с вопросом, почему при тарифе 20р/м и 20р/км сумма не соответствует - ответ мы посчитали Вам по 17р/м и 16р/км, в договоре оферты прописано «до 20»
Яндекс - выполняю заказ. Цена не соответствует - ответ: «клиент в программе лояльности» Скидка за Ваш счет, это прописано в оферте. Но комиссию свою мы возьмем в полном объеме.
Автор, Вам бы понравилось если бы Вам сказали, что за работу Вам заплатят 100 000, а выплатят 50 000? И скажут - мы же сказали до 100 000?
Водители возмущены не тарифами, а постоянным обманом агрегаторов, тем что после 12 часового рабочего дня агрегатор забрал 25-30% а перевозчик в лучшем случае «вышел в ноль»
Требование водителей не повышение тарифов, как думают некоторые, а честных прозрачных тарифов. Как например это реализовано в компании Wheely (не реклама).
Яндекс создал сообщество в ВКонтакте вопросы-ответы «Мы хотим открытого общения». Я задал им вопросы (смотрите фото). Также попросил разместить их в отдельной теме обсуждения - итог через час пост набрал 20 лайков, я был выгнан из группы и заблокирован :)
Я за бойкот, я не считаю что тарифы занижены чрезмерно - пусть остаются как есть.
Я против обмана агрегаторами. Я хочу что-бы мне оплачивали согласно заявленным расценкам для водителя и все скидки пассажирам делали за счет своей комиссии.
Я считаю, что комиссии агрегаторов необоснованно завышены...
ПЕРЕВОЗЧИКИ ТРЕБУЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ!!!
По сути это все требования перевозчиков, а не «мы хотим работать и получать как нефтяные магнаты»
Я почему-то уверен что тот пост написал сотрудник Яндекса )
Мне очень хочется получить комментарий настоящего юриста:
Как Яндекс. Гетт и прочие, позиционируя себя «информационным порталом» устанавливают цены на каждую поездку, как захотят. Игнорируя при этом факт - что в законе о такси прописано - цену определяет между собой перевозчик и пассажир.
Нет нарушения закона, когда агрегатор мне говорит - если хочешь - от твоего имени мы договариваемся по 5 рублей за минуту и ты согласился.
Но когда я соглашаюсь ехать за 5 рублей, а потом мне говорят ты получишь 3, а если откажешь 2-3 раза мы тебя блокируем на время - как это соответствует закону?
Ну я вот общался с таксистами бизнес и премиум класса, они в основном работают на своих тачках, взятых в кредит и вообще не жалуются. Под 100к в месяц у них остается после всех выплат. Последние пару раз ездил в премиум классе, один был от компании водитель, c ним я особо не общался, а вот второй на своей работал, и он только кредит за тачку 120к в месяц платит.
6 поездок по 1000р за вычетом комиссии ГСМ и аренды?))
Не, ну от бизнеса и выше - это другой уровень, там и агрегаторы не так жмут, чтобы водил не распугать. А в московском экономе и комфорте уже давно повально индейцы, да подработчики - маубах им просто не дадут.
Ну попасть в бизнес или премиум не так сложно, нужны стальные яйца что бы решится на такое и 1-3 млн первый взнос по кредиту. 😂
Помимо стальных яичек, необходим поролоновый мозг. Кто нибудь из них вообще задумывался, что делать,если тебе завтра прилетит в зад задумавшийся водитель, притрут сбоку , а вдруг еще и без осаго. Машина стоит, а 2-8млн в кредите висят. Да и кто их вообще физ.лицу даст, если только под залог столичной недвижимост.
Ну и люди же работают, и идут на это, значит есть смысл и неплохой доход. А доход и вправду неплохой, если смотреть в Питере или Москве. В день тот водитель на майбахе старается делать около 8 поездок, иногда больше получается, меньше почти никогда. В среднем поездка около 1.5к-2к рублей. Яндекс берёт около 16%, вроде, в премиум классе.
Но согласен, риски всё равно большие, но для многих доход примерно в 100к, даже после всех выплат по кредиту, страховкам, обслуживания и т.п. - стоит того.
К тому же авто таких классов, даже в такси отлично сохраняются и после 5-6 лет,
Как раз к тому времени человек уже погасит кредит. И у него останется до сих пор неплохой и дорогой автомобиль, но в Яндекс такси он уже навряд ли сможет работать, так как авто по возрасту не будет подходить. Но вариантов много, работать в каком-нибудь другом такси, продать машину и т.д.
Навлек на себя рекламу не по чину, но загуглил платеж.)) Тяжело и геморройно будет. Все советуют иметь финансовую подушку, а это финансовая пропасть под охуенно тонким льдом.
Индейцам это не дано )
Я не постесняюсь и выражу общее мнение: пусть таксисты идут нахуй
Своей подработкой я не дорожу и срать я хотел на подобных пассажиров. Малейший выебон при посадке и отмена.
Потом начинается вой:"Я же опаздываю".
А мне насрать.
Доброжелательный клиент виден издалека.
Всех с говном не мешаю. У меня масса благодарных пассажиров. Если бы следовал твоей логике, давно получил бы бан.
Я чет не понял, масса благодарных пассажиров - это что такое вообще? Заказал такси, тачло приехало, сел, довезли, рассчет, вышел.
Откуда тут благодарность берётся?
За что?
В Беларуси, но дают. Самые жадные китайцы.
Сядь тихоньнько, ответь на уточняющий вопрос про адрес и не еби мозги. Так сложно?
Я сам курящий, но в машине не курю и не позволю это делать.
Жрать шаурму и пить пиво у меня тоже непозволительно.
Зачем ты останавливаешься на мигающий зелёный?
Меня тоже передёргивает от останавливающихся на зелёный. Особенно если они не видят в этом нарушения ПДД.
Хуюквы. ПДД надо соблюдать независимо от дорожной обстановки, и не надо ничего придумывать.
Остановка на мигающий зеленый означает лишь одно - если бы ты не останавливался на разрешающий сигнал, желтый бы загорелся когда ты уже был бы на перекрёстке, а он горит минимум 3 секунды, и даже после его переключения на красный у тебя всё равно остаётся преимущество для завершения проезда.
Ой, ну только не надо вилять, как маркитантская лодка, ты писал про остановку на мигающий зелёный, а не про выезд на перекрёсток, за которым организовался затор. Прям чувствовал, что ты это напишешь )))
Ок, давай ещё раз.
Ты не написал: "я останавливаюсь перед зелёным светофором, если за ним организовался затор", ты написал именно "Многим не нравится, что останавливаюсь на мигающий зелёный". А человек, топящий за ПДД, должен знать, что мои слова про затор как раз из них.
Ну, будь мужиком, покайся )
P. S. вначале думал тебе ответить только картинкой )
Да и каяться мне не в чем.
Вижу типичного разоблачителя.
Слив засчитан. Пожалуйста, не останавливайся больше, в нарушение ПДД, на разрешающий сигнал светофора. У тех, кто едет за тобой есть свои дела и не надо им мешать своим видением "букв" и неожиданными манёврами.
Ты и не пытался. Что тут доказывать, что под
ты имел в виду
?
Таки не смешите мои тапочки.
Ты доебался к этой фразе ибо просто хотел доебаться. А цитировать ПДД нахуя мне нужно? Чтобы один твердолобый из сотен, не доебался? Если бы ты не зашёл, то в моих словах видели бы то, что я хотел сказать.
Я и увидел. То, что ты, в нарушение ПДД, привык останавливаться на разрешающий сигнал светофора.
Ну как бы малейшая отмена - и плохой отзыв и вызов другого, такого же асламбека, так что вряд ли ты такой БОРЬБОЙ чего-то добьёшься)
Заблокируют аккаунт-рыдать не буду. Моя профессия приносит нормальный доход.
а в такси ты подрабатываешь, чтобы с людьми общаться и от скуки!
Да и натура у меня кипучая.
Яшку как основной доход рассматривать не стоит. Только как подработка. Ибо заебёшься, а денег не увидишь.
Ещё один тут, у которого свой бизнес и таксует чисто для себя. Каждый второй таксист так понтует
Ты уверен, что пассажирам есть за что тебя уважать?
Всё выражается в чаевых и в настроении пассажира, который выходит из моей машины.
В плохом настроении выходят только те, кто с поганым настроением сел.
А ты часто оставляешь чаевые в магазинах?
Где это принято, там и оставляю.
Если она тебе нормальный доход приносит на кой хер ты на такси катаешь? Для души? 😂😂😂
Я и думаю что за говнотаксисты в яндексе. Вызвал машину, приезжает чудо на помойке с мордой как будто мне одолжение делает, отношение хамское изначально
Такси. Яндекс. Россия. Шок с непривычки. вот мои впечатления от яндекс такси
Если это правда, то это полный пиздец.
Закажи комфорт. Если думаете, что в экономе вам должны реверансы отвешивать и возить на кошерных машинах, то ошибаетесь.
В экономе, могу окна не открывать, кондей не включать и слушать дебилорэп с шансончЫкам.
На основании какого пункта соглашения?
Про окно я погорячился, а остальное решать мне.
То есть, если тебя попросят убрать говномузыку, ты не уберёшь?
Такси. Яндекс. Россия. Шок с непривычки. заказывал и комфорт тоже) я не в России живу, у нас просто такси и такси, не делятся комфорт или эконом, приедет скорее всего мерседес е или бмв 5 (впрочем теперь изменения пошли, может и классом ниже приехать) поэтому и заказывал в России такси, не смотря на классы. В общем то по опыту вышло, что комфорт это тоже самое что эконом, водитель правда очень позитивный человек
По основной работе тоже с людьми работаю и вижу, что от кого ожидать.
Ошибаюсь редко.
Так да, позитивном человеку, приветливому весельчаку точно будут чаевые и косяки по машине пройдут мимо, с таким человеком просто приятно ехать и общаться. Если в человеке нет этого и нет (не знаю как по русски сказать, умение обслуживания клиентов, умение понять, угодить желанию клиента ) - нехрен в такси делать. Я не умею так. Поэтому не пошёл возить людей на автобусе (учился, есть права), но мне это не приятно. Не пошёл в такси по той же причине. Вожу грузовик, мне это в кайф. И работаю с людьми, как не странно - я не умею в общем то с ними, а вот консультантом по персоналу очень даже получается.
К забастовке приготовил плакатик, гордая птица?)
Пару негативных отзывов и лишишься подработки, всё просто щас стало.
И я почему-то уверена, что ты - эконом сегмент.
Такие обычно самые выебистые.
смотря что назвать выебоном
примеры?
не поверил в то, что он хозяин строительной фирмы
или попросил не ругаться громко матом на путина
Были ещё вопросы, о том, почему я не открываю пассажиру дверь.
Или моё любимое:"Опять лада".
А хули ты не на то место приехал, а?
Про Ладу молчу, да. Это ж Яндекс. В провинции частенько копейки с незакрывающимися дверями приезжают.
Например на том месте куда заказывали "Остановка запрещена". Но сообщать об этом стоит, конечно.
Вообще- то моей машине года нет.
Есть у меня знакомые таксеры - пятница-суббота и праздники это для них золотое дно, так то зарабатывают довольно неплохо. И учтите что садясь в машину к таксисту есть 80-90% что он под феном, иначе он такой темп не выдержит(по рассказам тех же знакомых).
Почему-то никто из них не жаловался, а некоторые на такси за несколько лет себе квартиры покупали неплохие.
Я вот что скажу. Во-первых, автор статьи либо намеренно, либо по глупости подменяет понятия. Он сравнивает вокзальных бомбил с таксистами, работавшими по вызовам, коих в разы больше. Но это и понятно, автор пытается вызвать ненависть ко всем таксистам. Я так же могу сказать что все айтишники сволочи, ходят по хатам бабушкам реестр чистят за 50 тысяч, а так же все менеджеры сволочи, сидят чаи гоняют и никакой пользы не приносят, в лучшем случае чего то там иногда печатают. И так можно продолжать бесконечно, но это же не говорит о том, что айтишников надо отстреливать а манагерам ещё до кучи обязанностей накидать?
Вот такое вот манипулирование общественным мнением в данной теме происходит.
Теперь что я думаю про забастовки.. детский сад, ну ей богу, и требования детские. Смотреть без слёз не могу, немного напоминает первомайские демонстрации: "Мир, труд, май". Никакой чёткой стратегии, никакой конкретики, ничего.. да в общем как и у всех в этой стране.
Теперь про сферу такси.. тут тонкая грань натянута, с одной стороны у нас безопасность и гарантии, но высокие цены и ограниченное предложение, атак же жёсткое соблюдение правил. С другой - доступность и массовость, но ценою безопасности и всяких нелегальных схем, массового обмана.
Мне лично отчасти безразлично, страдать то вы будете. Конечно и меня может зацепить уснувший за рулём таксист, но что поделать, потребитель голосует рублём. У нас люди любят риск и авантюры, ну так пусть страдают, а у меня всё хорошо))
Корона не жмёт? )
слабо отрегулированная деятельность эта в России.
Агрегаторы по своей сути больше схожи с доской объявлений типа авито, а не организацией занимающейся перевозкой людей. у яндекса нет ни своих автомобилей, ни водителей, ни станций техобслуживания, ни медицинского персонала. все эти обязанности возложены на организации подлючившиеся к агрегатору. Кто несет за весь процесс перевозки пассажира ответственность? все это хреново отрегулировано. путевые листы покупаются уже все проштампованые (это если есть лицензия такси на машину). либо просто можно подключиться на личном автомобиле через какую-нибудь организацию и работать. Кто все это контролирует и кто несет ответственность? вот еду я в такси. в руках водителя его жизнь, моя и имущество и все это за 70-100 рублей?
если государство наконец начнет все это действительно регулировать, то цены, наверняка, поднимутся. водители, конечно, тут увеличения доходов не увидят, но пассажиры почувствуют.
да и как пассажир я понимаю что цены на такси сейчас ну очень низкие. я как пассажир хочу низкой цены, но понимаю, что любая, действительно качественная услуга, имеет свою стоимость, а не просто гонка за яркой рекламной табличкой: "теперь поездка от 59руб"
>Кто все это контролирует и кто несет ответственность?
Мир вообще место небезопасное. Не выходи на середину комнаты и плачь.
Уже некому. Средний возраст токарей 50+. Пенсионных держат до последнего.