86

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране

Уже довольно продолжительное время как только садишься в такси - таксист начинает стенать и жаловаться, какие сейчас низкие тарифы у агрегаторов. Мол заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "забесплатно".

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране Забастовка, Такси, Видео, Длиннопост

И вот читаю вчера такую новость - таксисты по всей стране устроят забастовку против агрегаторов! Вот те на!


Глобальная забастовка – именно бойкот всех агрегаторов, планируется на 3-4 декабря по всей стране. Москва является инициатором. Ряд регионов уже включились: Казань, Ульяновск, Краснодар, Ростов, Брянск. Требования – снижение комиссии и отмена фиксированных цен (из-за пробок непонятно сколько продлится поездка). Цены, которые объявляются для пассажиров, они неправомерные, необоснованные.

Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране Забастовка, Такси, Видео, Длиннопост

Не знаю как вам, но мне кажется таксисты несколько потерялись во времени и вспоминают те времена, когда они были важными, нужными и чуть ли не "белой костью". Помню стояли кучками у вокзалов и на точках, играли в нарды, называли цену сквозь зубы продолжая играть и вообще ниже общепринятой минималки не ехали никуда. Я бывало в своем городе на вокзале спрашиваю таксиста - сколько? Он мне называет сумму и я понимаю, что она в 5 раз больше, чем обычная такса в городе. Вот так они гады просто ловят и надувают приезжих. Что творилось в Москве все помнят. И так было во всех городах. Ночь, праздники, дождь - сразу де накручивают в 2-3 раза. Издевались как хотели же!


Однако, они не догоняют, что сейчас они всего лишь прокладка между агрегатором и педалями. Заказ ищет агрегатор, деньги берет агрегатор, маршрут прокладывает агрегатор. Таксист только едет по стрелочке. Для выполнения таких функций людей больше чем предостаточно. А скоро им автопилоты будут на пятки наступать. Первая профессия, которая вымрет из-за развития технологического прогресса будут таксисты.


А они бастовать решили. Ха! Вон озоновские (вроде0 доставщики недавно бастовали, тоже мне нашлись "незаменимые люди", и что, много "набастовали"? Таксисты столько же набастуют, вот посмотрите.


Говорят, что им мало платят? Только что-то меньшего количества водителей и желающих поработать в такси я не вижу. Рынок работает просто - если было мало желающих, платили бы больше, а значит желающих много и всех устраивает.


Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов говорит, что: «Комиссия сейчас у агрегаторов заоблачная. В основном этим отличается «Яндекс». Он ввёл комиссию в полтора-два раза больше, чем другие агрегаторы.


Вообще существование агрегаторов такси идёт вразрез экономической составляющей, в том числе, государственной. Количество разрешений на работу такси никак не влияет. Оно влияет только в Москве. Сообщество таксистов давно просит не допускать к управлению такси граждан других государств. Пускай они получат российское водительское удостоверение».

Нет уж, сейчас с развитием каршеринга и конкуренцией агрегаторов ездить на такси достаточно доступно. Таксистам не нравится? Ну пусть идут работать в другое место. Как только у Яндекса.Такси не останется водителей, тогда может и комиссию он убавит. Рынок. Мое мнение вообще вот такое: раньше таксист - это была работа и профессия, сейчас таксист - это временная подработка на тех условиях, которые тебе предлагают.


Источник: masterok.livejournal.com

Найдены возможные дубликаты

+14

Это рынок. Ну и таксистом никто никого работать не заставляет.

ещё комментарии
+25

Ну не знаю, как ни прочитаешь пост таксиста какого - все минимум тыщ по 70 зарабатывают в месяц. А то и 120 промелькало

раскрыть ветку 53
+4
В Казани таксисты периодически бастуют, только видать на одно место бастующего, трое новых приходят.
+4

Разговаривал таксистом в Москве, за 12-14 часов работы в день 4-5000 чистыми, и в Челябинске около 2000. Так что 70к реальная цена.

раскрыть ветку 6
+3

5000 чистыми в Москве, это за сутки. И то, не знаю как сейчас, работал в этой сфере 3 года назад.

+3

невозможно работать 14 часов каждый день. физически не вытерпишь, да и яндекс отключит раньше. из 5000 надо вычесть аренду за авто. это порядка 1500 рублей. на комфорт+ еще можно.. на экономе - спорно

раскрыть ветку 3
0
люди считать не умеют этопройденный этап. кроме того порули каждый день 14ч я на тебя посмотрю
+2

Особенно вспоминая врачей, которые хуеву тучу времени и сил потратили на обучение , рискуют заразиться какой-нибудь херней во время работы + уголовная ответственность за врачебные ошибки. И эти люди в гос учреждениях получают в разы меньше извозчиков с 9 классами образования.

0

угу. И у каждого по бизнесу, а катаются так - чисто для развлечения

-1

Мне вчера таксист сказал, что работает две ночи в неделю,сб и вск, примерно по шесть часов, 35 тысяч итого в месяц.. Моя зарплата при полной рабоче неделе=22 тысячи.

раскрыть ветку 2
+1

пиздит

0

Идите работать в такси, кто мешает.

Или все таки понимаете, что это ложь?

-1

Ога, особенно запомнился пост, где афтар не понимал, "на что жалуются таксисты" при этом в расчётах вообще не учитывал амортизацию своей мазды, которую "ему помогли купить родители" ))

70 тысяч в такси в столицах заработать реально, но это нихуя не 40 часов в неделю с оплачиваемым больничным и отпуском.

-2
Ну знаешь, не все так просто, по сути это работа нестабильная, там смотрят по многим критериям, у кого-то может быть 10-30к в месяц, а у кого-то 40-90к
раскрыть ветку 38
+8

Никто не мешает сменить работу.

раскрыть ветку 34
+1

Ну если ты 2 часа в день таксуешь - может 10 и будет...

Найди человека раблчего среднестатистического, кто за 2 часа в день работы в месяц 50тр получает?

Ну а если мелкие города смотреть - так чего ожидать идя в таксисты? Что отсидишь смену в авто, пару заказов и всё, план выполнен, можно 50к забирать?

раскрыть ветку 2
+28

я один чтоли еду в такси и таксист просто молча меня везет?

раскрыть ветку 4
+4

Во-во, и у меня никаких серьёзных проблем давно не было. А на пикабу, что не тема про такси - толпы комментаторов, явно изнасилованных таксистами.

+1

Да, в моём случае таксист обычно поёт, закрыв глаза и отпустив руль. Иногда жутковато.

раскрыть ветку 1
+1

это они аллаху молятся. может и бабахнуть.

-3

Если ты таксист и едешь в данный момент в такси один и молча, то да.

+9

Таксистов уважаю, как и представителей любой другой нужной профессии. А вот бомбил вокзальных - презираю. Аферисты и мошенники, по сути.

раскрыть ветку 1
+1
ну хоть кто то отличает
+7

Мой отчим проработал в такси более 30 лет, начинал ещё при Союзе. У него отличный подход к работе: всегда подъезжает, куда нужно, а не куда ему удобно (у нас половина таких таксистов в городе, ему к твоему дому неудобно, пиздуй к соседнему, похуй, что может там пожилой человек, которому трудно передвигаться, например), отчим всегда смотрит, как аккуратнее высадить клиента, чтобы не в лужу, и без разговоров всегда первым откроет багажник, положит или вытащит вещи для клиента, следит за чистотой машины и за рулём не курит. Город знает идеально, по памяти про любой адрес расскажет, какой дом, как к нему подъехать, даже сколько в нём этажей. Никакого навигатора и всегда самая короткая и удобная дорога.  Заказы берёт почти любые, а брал бы больше, если бы были деньги купить детское автокресло. Так может и будет работсть далеко не каждый таксист! И я считаю, нужно организовать нормальные, конкурентоспособные таксопарки, чтобы у водителя была достойная оплата труда, чтобы их экзаменовали и заставляли следовать стандартам работы, а таксопарк бы нёс ответственность  получая при этом выручку. Цену нужно повысить, конечно, хорошее такси, это такая же услуга, стоящая денег, и не маршрутка же, за комфорт и сервис принято платить везде. И только когда будет комфорт, сервис и ответственность с одной стороны, тогда будет справедливой высокая цена, и, соответственно, оплата труда водителя будет достойной. Кстати при Союзе именно так и было, отчим говорил, люди держались за эту работу и боялись её потерять. На сегодняшний день ситуация на рынке услуг такси - это грабёж и беспредел, всем очевидно, что здесь нет ничего, кроме высасывания денег, когда и клиенты остаются без сервиса, и водители без дохода.

+18

А ведь да! Ведь лет ещё 10-12 назад в аэропортах была таксистская мафия! Ночной ценник из Домодедово до Москвы был настолько неприличным, что нормальной практикой было попросить друзей/родственников встретить за бензин или пузырь в дьютике. Знаю что народ в аэропорту сидел в ожидании первой электрички или автобуса.

Хотя и сейчас на прилете подобное встречается, правда ориентировано на иностранцев, которым могут заломить пару сотен баксов за проезд.

Буквально неделю назад пристал такой товарищ в аэропорту. Я ради интереса спросил, сколько стоит доехать - назвал 4500. Потом упал до 3500, потом до 2500, мамой клялся что дешевле не бывает. В итоге доехал агрегатором за 900 рублей.

Паразиты одним словом!

ещё комментарии
+5
Они будут бастовать, а я буду тогда работать, коэффициенты будут высокими мухахаха
+11

Есть канеш люди кто работает там от безнадёги, но в основном там ленивые пидоры которые любят пожрать шаурму и скидывают дешевые заказы, потому что хотят сразу и много.

раскрыть ветку 1
+3

Наверно вспоминают 90е, когда можно ни хера не делать, отвезти пару заказов, и надменно смотреть на окружающих, вон какие лохи за корейки горбатятся.

+4

С одним я соглашусь - нужно что-то делать с переработкой, таксист, который за рулем по 15 часов опасен для себя, пассажиров и окружающих, нужно ограничивать. Это же касается дальнобойщиков тех же. Разными техническими средставами.

раскрыть ветку 2
0
Яндекс ограничивает
раскрыть ветку 1
+3

Так они могут сразу в нескольких работать, разве нет?

+4

Наберут гостей из ближнего зарубежья + "тожероссиян".

раскрыть ветку 2
+2

так давно уже

раскрыть ветку 1
+1

Так это они бастовать будут? Нихренасе.

+10
заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "забесплатно".

Обожаю подобные фразы за их универсальность.
Узнаешь профессию автора, и повторяешь эту фразу, подставив её вместо "таксиста". Наблюдаешь праведный гнев и ярость и "это другое!".

раскрыть ветку 25
+10

По уровню требуемого образования таксист где-то между раздавальщиком листовок и дворником. Поэтому довольно трудно подставить другую профессию )

раскрыть ветку 24
0
Мне кажется очень странно что вы вы двигаетесь такие дилетантские тезисы Попробуйте узнать сколько стоит обучение практически на любую профессию а также его длительность а потом сюда заходить с данными тезисами
раскрыть ветку 8
-7

Младший медицинский персонал. Обучение от 77 часов. На права - минимум 190. Для такси требуется стаж 3 года.

Мне кажется кто-то запиздился )

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+6
Вчера заказал Яндекс, с промзоны в спальный район, 180 рублей, Шкода Октавия. Зарядку дали на телефон, сел почти, оплата по терминалу.

Нахер нужны грачи??
раскрыть ветку 2
+5

Возможно, чтобы сесть полностью, все же неудобно иначе ехать .

раскрыть ветку 1
+3
Я вот теперь пытаюсь вспомнить, что я имел ввиду) интеллектуальный ввод решил за меня)

upd: А, ну да) это все относилось к телефону)
+8

Недалёкие люди решили устроить абсолютно ни на что в их ситуации не влияющую, и вообще противоречащую какому-либо здравому смыслу акцию. Окей, флаг в выхлопную трубу, баран на капот.

+8

а не пошли бы эти таксисты нахуй?)

+35
ответный пост

Ссылка на пост:

https://pikabu.ru/story/taksistyi_nedovolnyi_tsenami_i_budut...


Тех кто комментируя материт извозчиков с вокзалов и аэропортов, прошу не путать официальных перевозчиков и бомбил.


Я понимаю, что пассажиры привыкли ездить на такси дешевле, чем на автобусе.

Я так же понимаю, что данного автора давит жаба, ведь ему придется платить за  услугу фактическую цену.


Я не понимаю, как можно обвинять людей, в том, что они малообразованны и вообще непонятно кто... Не нравится - не работайте.

За последние годы армия таксистов пополнилась за счет врачей, учителей, пенсионеров, которые идут подрабатывать совсем не от хорошей жизни.

И агрегаторы обманывают, в том числе и их...


Во-первых - в этой сфере еще много тех, кто работал еще в те времена, когда в такси было можно устроится только по блату и профессия была уважаемой. Именно агрегаторы опустили ее ниже плинтуса.

Автор, куда должен идти человек, который 20 лет отработал по профессии?


Господин Амосов, не самая уважаемая личность среди водителей, занимающийся самопиаром, а не проблемами перевозчиков.


Водителей (перевозчиков) беспокоят не столько тарифы (хотя они действительно занижены) сколько обман со стороны агрегаторов...


Приведу пример: (тариф будет показан примерно)

Gett - принимаю заказ. Везу клиента, закрываю заказ. Сумма существенно ниже фактической. Звоню в поддержку, с вопросом, почему при тарифе 20р/м и 20р/км сумма не соответствует - ответ мы посчитали Вам по 17р/м и 16р/км,  в договоре оферты прописано «до 20»


Яндекс - выполняю заказ. Цена не соответствует - ответ: «клиент в программе лояльности» Скидка за Ваш счет, это прописано в оферте. Но комиссию свою мы возьмем в полном объеме.


Автор, Вам бы понравилось если бы Вам сказали, что за работу Вам заплатят 100 000, а выплатят 50 000? И скажут - мы же сказали до 100 000?


Водители возмущены не тарифами, а постоянным обманом агрегаторов, тем что после 12 часового рабочего дня агрегатор забрал 25-30% а перевозчик в лучшем случае «вышел в ноль»


Требование водителей не повышение тарифов, как думают некоторые, а честных прозрачных тарифов. Как например это реализовано в компании Wheely (не реклама).


Яндекс создал сообщество в ВКонтакте вопросы-ответы «Мы хотим открытого общения». Я задал им вопросы (смотрите фото). Также попросил разместить их в отдельной теме обсуждения - итог через час пост набрал 20 лайков, я был выгнан из группы и заблокирован :)


Я за бойкот, я не считаю что тарифы занижены чрезмерно - пусть остаются как есть.

Я против обмана агрегаторами. Я хочу что-бы мне оплачивали согласно заявленным расценкам для водителя и все скидки пассажирам делали за счет своей комиссии.

Я считаю, что комиссии агрегаторов необоснованно завышены...


ПЕРЕВОЗЧИКИ ТРЕБУЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ!!!

По сути это все требования перевозчиков, а не «мы хотим работать и получать как нефтяные магнаты»


Я почему-то уверен что тот пост написал сотрудник Яндекса )


Мне очень хочется получить комментарий настоящего юриста:

Как Яндекс. Гетт и прочие, позиционируя себя «информационным порталом» устанавливают цены на каждую поездку, как захотят. Игнорируя при этом факт - что в законе  о такси прописано - цену определяет между собой перевозчик и пассажир.

Нет нарушения закона, когда агрегатор мне говорит - если хочешь - от твоего имени мы договариваемся по 5 рублей за минуту и ты согласился.

Но когда я соглашаюсь ехать за 5 рублей, а потом мне говорят ты получишь 3, а если откажешь 2-3 раза мы тебя блокируем на время - как это соответствует закону?

Ответ на пост «Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране» Забастовка, Такси, Бойкот, Длиннопост
Ответ на пост «Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране» Забастовка, Такси, Бойкот, Длиннопост
Показать полностью 2 комментарии 283
+2

Ну я вот общался с таксистами бизнес и премиум класса, они в основном работают на своих тачках, взятых в кредит и вообще не жалуются. Под 100к в месяц у них остается после всех выплат. Последние пару раз ездил в премиум классе, один был от компании водитель, c ним я особо не общался, а вот второй на своей работал, и он только кредит за тачку 120к в месяц платит.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0
а сколько часов они работают не рассказывали?
раскрыть ветку 4
0
Рассказывали, 6-8 поездок в день вполне достаточно, заказов в Питере много, простоев почти не бывает. То есть примерно 8 часов в день работают.
раскрыть ветку 3
-2

Не, ну от бизнеса и выше - это другой уровень, там и агрегаторы не так жмут, чтобы водил не распугать. А в московском экономе и комфорте уже давно повально индейцы, да подработчики - маубах им просто не дадут.

раскрыть ветку 5
+2

Ну попасть в бизнес или премиум не так сложно, нужны стальные яйца что бы решится на такое и 1-3 млн первый взнос по кредиту. 😂

раскрыть ветку 4
+2
Согласен полностью
+2
Де нет, разные люди в такси, есть кто обманывает, включает почасовую, еще до подъезда. А есть нормальные, едут молчат вежливы. Есть кто понимает что все люди и не у всех жизнь шоколад, а есть кто считает что им все должны...
+3

Я не постесняюсь и выражу общее мнение: пусть таксисты идут нахуй

ещё комментарии
+2

Есть у меня знакомые таксеры - пятница-суббота и праздники это для них золотое дно, так то зарабатывают довольно неплохо. И учтите что садясь в машину к таксисту есть 80-90% что он под феном, иначе он такой темп не выдержит(по рассказам тех же знакомых).

раскрыть ветку 3
+2
3 дня зарабатываешь, 4 лапу сосешь, в сумме не миллионы
раскрыть ветку 2
0

Почему-то никто из них не жаловался, а некоторые на такси за несколько лет себе квартиры покупали неплохие.

раскрыть ветку 1
+2

Я вот что скажу. Во-первых, автор статьи либо намеренно, либо по глупости подменяет понятия. Он сравнивает вокзальных бомбил с таксистами, работавшими по вызовам, коих в разы больше. Но это и понятно, автор пытается вызвать ненависть ко всем таксистам. Я так же могу сказать что все айтишники сволочи, ходят по хатам бабушкам реестр чистят за 50 тысяч, а так же все менеджеры сволочи, сидят чаи гоняют и никакой пользы не приносят, в лучшем случае чего то там иногда печатают. И так можно продолжать бесконечно, но это же не говорит о том, что айтишников надо отстреливать а манагерам ещё до кучи обязанностей накидать?

Вот такое вот манипулирование общественным мнением в данной теме происходит.


Теперь что я думаю про забастовки.. детский сад, ну ей богу, и требования детские. Смотреть без слёз не могу, немного напоминает первомайские демонстрации: "Мир, труд, май". Никакой чёткой стратегии, никакой конкретики, ничего.. да в общем как и у всех в этой стране.


Теперь про сферу такси.. тут тонкая грань натянута, с одной стороны у нас безопасность и гарантии, но высокие цены и ограниченное предложение, атак же жёсткое соблюдение правил. С другой - доступность и массовость, но ценою безопасности и всяких нелегальных схем, массового обмана.


Мне лично отчасти безразлично, страдать то вы будете. Конечно и меня может зацепить уснувший за рулём таксист, но что поделать, потребитель голосует рублём. У нас люди любят риск и авантюры, ну так пусть страдают, а у меня всё хорошо))

раскрыть ветку 2
+2
Мне лично отчасти безразлично, страдать то вы будете.

Корона не жмёт? )

раскрыть ветку 1
+2
главное что не гипс или шунты...
+2

слабо отрегулированная деятельность эта в России.

Агрегаторы по своей сути больше схожи с доской объявлений типа авито, а не организацией занимающейся перевозкой людей. у яндекса нет ни своих автомобилей, ни водителей, ни станций техобслуживания, ни медицинского персонала. все эти обязанности возложены на организации подлючившиеся к агрегатору. Кто несет за весь процесс перевозки пассажира ответственность? все это хреново отрегулировано. путевые листы покупаются уже все проштампованые (это если есть лицензия такси на машину). либо просто можно подключиться на личном автомобиле через какую-нибудь организацию и работать. Кто все это контролирует и кто несет ответственность? вот еду я в такси. в руках водителя его жизнь, моя и имущество и все это за 70-100 рублей?
если государство наконец начнет все это действительно регулировать, то цены, наверняка, поднимутся. водители, конечно, тут увеличения доходов не увидят, но пассажиры почувствуют.

да и как пассажир я понимаю что цены на такси сейчас ну очень низкие. я как пассажир хочу низкой цены, но понимаю, что любая, действительно качественная услуга, имеет свою стоимость, а не просто гонка за яркой рекламной табличкой: "теперь поездка от 59руб"

раскрыть ветку 1
0

>Кто все это контролирует и кто несет ответственность?

Мир вообще место небезопасное. Не выходи на середину комнаты и плачь.

+2
вообще похую на таксистов, на заводах работать скоро некому будет, уровень образования - я кручу баранку и никакой ответственности. кого катать то будут в далеком прогнозе? свои яйца?
раскрыть ветку 8
+2

Уже некому. Средний возраст токарей 50+. Пенсионных держат до последнего.

+1
порули про ответственность потом расскажешь
раскрыть ветку 6
0
рули на хуй )
раскрыть ветку 5