Такой мелкий, а уже хищник :3

Львята прирученные и нет. Разница хорошо заметна ;).

UPD. Прямое продолжение. Только сегодня выложили.

Лига Зоопарков

378 постов913 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

▶ Нельзя нарушать правила Пикабу.
▶ Будьте вежливы, уважайте себя и других.
▶ Не размещайте посты не по теме сообщества.

В дальнейшем, возможно, правила будут дополнены)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Соболь был в парке Тайган и его не съели? Странно, ведь львы не гнушаются падалью.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не такой же протухшей ! Это всеже не гиены !

8
Автор поста оценил этот комментарий

а можно для далеких в 2х словах че там за разборки?

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, в 2 словах - описать очень сложно.

История тянется уже 5 с лишним лет. Владельца частного зоопарка (на видео), очень долго пытались гнобить всеми "законными",  и не очень средствами. Похоже что инициатива исходила лично от Аксенова, и "указявки" всем службам - спускались с самого верху.  Причины - желание если не отжать доходный бизнес, то как минимум "обложить данью".

Сейчас похоже, что все разворачивается обратно, т.к. удалось "вывести на федеральный уровень" (в т.ч. и благодаря общественному резонансу), и теперь дело "на контроле" у минэкономразвития, и еще много у кого (возможно что и Сам, руку приложил).

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем их приручают? Для каких еще фотосессий?
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Для каких еще фотосессий?

Примерно таких:

Предпросмотр
YouTube4:46
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кого покусали и как? Есть видео?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Видео самого покуса - к сожалению нет. Недавно промелькнуло видео, того самого сафари, "за несколько минут до". Видно, как Соломина тискает совершенно офигефшего от такой наглости льва Олежку. Если сравнить с другими туристами (из других роликов) - то "невооруженным глазом" видно, что она ведет себя гораздо более бесцеремонно.  Толи пьяна, толи обдолбана, толи "по жизни такая ипанутая" (сейчас суд уже согласился что пьяна).

Позже, лев Витя, такой наглости видимо не стерпел, и "прокомпостировал" ей руку, в области предплечья, на всю длинну 4 клыков ("в мякоть", кости целы, что само по себе удивительно). Тетя, сутки сидела в гостинице (игнорируя предложения госпитализировать ее в частную клинику "за счет заведения"), глушила конину и вискарь, в качестве "обезболивающего", потом потребовала 1 милион рублей, чтобы не поднимать скандал. Была послана на иух, обиделась, и начала жаловаться по инстанциям. Критических повреждений там не было, но не обработанная должным образом в первые сутки рана - привела к абсцессу, и всем "прелестям" гнойной хирургии.

Дело было в 18 году, сейчас рука полностью восстановилась, но тяжбы продолжаются, хотя ей похоже мало что светит, т.к. все приглашенные, как эксперты, дрессировщики - согласились, что все что можно для безопасности было сделано, и тетя - ССЗБ . Вопрос, удастся ли разрешить вновь услугу "прогулка ко львам" - пока открыт.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А за что судили?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А так никто и не понял. Даже противники. Идет затяжной суд, по уголовному делу о покусе Соломиной. Процесс похоже близок к завершению в пользу Зубкова, но еще несколько заседаний будет.

Зубкову запрещено покидать страну. Что он соблюдает. Перед одним из заседаний, он уведомляет суд, что у него заболел защитник, и просит перенести заседание, вроде соглашаются. Зубков едет в Москву (в Минэкономразвития). А на следующем заседании ВНЕЗАПНО выясняется, что он "злобно не явился", а потому меняем меру пресечения, на содержание под стражей ...УПС !

Через 6 дней, Суд следующей инстанции - этот бред отменяет.

"А шо это было ? " - так толком никто и не понял. Единственное предположение, что Зубкова хотели изолировать от встречи генпрокурора с крымскими бизнесменами (которая как раз была, пока он сидел в сизо). Но уж больно сложная "многоходовка".

Ну или просто решили "прессануть".

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"гнобили" из-за отсутствия вет.обслуживания зверей.  У животных не было прививок до момента начала гнобления.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Потрудитесь изучить вопрос, и не говорите ерунды (или не повторяйте за другими дурачками).

За все предидущие годы прививки делались в плановом порядке.

Об чем есть акты, подписанные гос. ветврачем.

В 2019 -году гос. ветслужба - в одностороннем порядке решила разорвать договор с Тайганом, по совершенно надуманным причинам, видимо, чтобы потом был повод докопаться, но приехал доктор Даллакян - и всех привил (ниже, как раз выложен ролик - это осенью 2019, он колет львов и тигров).

Суд кстати, все претензии ветеринаров по данному вопросу УЖЕ счел неправомерными.

А 3.14здеж Иванова про "ватку со спиртом" - только еще раз показывает его полную безграмотность и не соответствие занимаемой должности ;) .

5
Автор поста оценил этот комментарий
На канале Кати Коносовой есть большое видео Парк Тайган спасти нельзя закрыть, там и интервью с владельцем, и наглядно разбирается много претензий к условиям содержания животных которые озвучивал Соболев
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, разборов видео Соболева про "Тайган" - есть штук 5 (это только хороших, с разъяснениями и анализом), от разных авторов. Есть и обстоятельный ответ самого Зубкова, по пунктам. Беда что они все оказываются значительно длиннее, чем исходный ролик (ибо наговорить х..ни - надо меньше времени, чем эту х..ю разобрать, по определению), и в среднестатистический мозг интернет-хомячка - они не влезают :( . Патамушта многа минут .

4
Автор поста оценил этот комментарий

Аксёнов дожмёт его.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас появилась информация, что Вова, во время последнего визита, Аксенову "выписал люлей", за все его художества, и Тайган упомянул особо. После этого все стало решаться, причем с дикой скоростью (даже буквы "узаконились", вот 5 лет нифига сделать было нльзя, а тут ВНЕЗАПНО, выяснилось, что можно оформить этот кусок как "благоустройство территории"). И даже вновь заговорили о  выделении земли под неоконченные проекты Зубкова. Так что есть надежда - что все образуется.

показать ответы
39
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост
Таже троица, из того поста - подросла. Немного к людям попривыкли, но все равно до "ручных" - им еще далеко.

Для сравнения, достаточно затисканные и социализированные:

Показать полностью 1
комментарии (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О каком покусанном солдате или охраннике шла речь?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Был покусанный на фотографировании военнослужащий (3 месячным тигренком) совершенно без последствий, (если не считать гемора с проверками, которые тутже устроили ветеринары). 

И был в ЕМНИП, 2016году, умерший в собственной  комнате подсобный рабочий (не охранник). Там история такая: был покусан бродячими собаками, вне территории парка, отправлен в травму, где получил направление на госпитализацию, пришел в парк, показал администрации - был отпущен на больничный, но за ним к сожаленью не проследили (т.к. новогодние праздники, и человек вообщето взрослый). Он вместо того, чтобы пойти в больничку - заперся у себя в комнате, и занялся самолечением. Сочетания алкоголь+анальгетики+начинающийся сепсис - не выдержал даже молодой и здоровый организм. После праздников - вскрыли комнату и нашли труп. СМЭ - подтвердила покус мелкими животными (предположительно собакой), в первом свидетельстве причина смерти "сепсис", после повторного освидетельствования "алкогольная кардиомиопатия" . Направление на госпитализацию - при нем найдено.

Зубкова (который в это время был в Китае) - очень долго пытались сделать виноватым в этой истории, но ничего не получилось, ибо даже "преступную халатность" и "оставление в опасности" - тут не пришить никаким образом .

Сейчас дело давно закрыто, но историю продолжают регулярно "тормошить", пытаясь состряпать какие-то обвинения в адрес Зубкова (при отсутствии полной информации - даже прокатывает, ибо таки труп имеется).

34
Автор поста оценил этот комментарий

Был в Тaйгaне (Довольно дaвно), киски - лaпочки, номерa действительно не очень, но мы тaм только ночевaли, c кaфе проблем не зaметил, едa понрaвилacь.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Качество обслуживания - тоже меняется. Согласен, что особенно по началу, в первые гды существования, все что кроме животных - там было "не айс", и сортиры были ужос-ужос (особенно когда с водой была напряженка),  потихоньку все доводят до ума. Сейчас уже все приемлемо (ну, может и не "люкс", но в конце концов, люди не за тем туда едут).

показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий
Кошку нам отдали пожилым котёнком. У сына прошлых владельцев началась аллергия. Это была зашуганная, и вечно шипящаяя дикая тварь но красивая. Её просто затискали ибо котёнком была очень хорошенький.
Её нне возможно было погладить.о
Понадобилось 2 года чтобы изменился характер. Сейчас это добрейшее (к своим) существо и чрезвычайно умное, как собака.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое "пожилой котенок" ?!  Это вообще как ? :)

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу что его фанатом являюсь, но "нет дыма без огня" ведь, у него два видео по-моему об этом, и в первом он заступается за зубкова, а во втором уже всё наоборот и это подкрепляется некоторыми доводами. Слушать с открытым ртом и верить всему не призываю, но по-моему с Зубковым и тайганом не всё так однозначно
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылочку, где Соболев заступается за Зубкова ?

Я видел только "пасквиль". Может чего пропустил...

(Я серьезно, не "наезда ради", а токмо ликвидации своей "серости" для)

А вообще, канал "заповедник здравого смысла" Ольги Белоносовой - всячески рекомендую к ознакомлению. Там подробно и с пруфами, разбирается все, включая "Соболевский пасквиль".

https://www.youtube.com/user/sarabi777/videos?disable_polyme...

но "нет дыма без огня" ведь,

То, с какой скоростью все развернулось на 180 градусов, после втыка от ВВП - немного доказывает обратное :).

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, можно пожалуйста пару ваших комментариев.
1) по поводу того как шимпанзе лазили по вольеру с разорванным пополам енотом
2) по поводу разорванной львицы
3) по поводу съеденных крокодилов
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1)  не смотрел

2) Лажа. львица Боня жива и здорова.

3) было. Двух крокодилов загрызли, несчастные случаи бывают у всех.


Можно ваш комментарий про прямой подлог, с фото разделанного льва, на тачке, (которым Федоров сопроводил свою петицию на чендж.орг, потом растиражировали много где), которое "заимствовано" из статей про безобразия в питомниках, для "подготовленной охоты" в Нигерии, и никакого отношения ни к Зубкову, ни к Тайгану - не имеет от слова "совсем":)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть на пикабу аккаунт сотрудника московского зоопарка, который выкладывает посты про работу зоопарка и про животных. Он вам подробно расскажет какие условия должны быть у животных. Кстати, контактные зоопарки запрещены в нашей стране. Тискание незнакомыми людьми для животных всегда стресс.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, контактные зоопарки запрещены в нашей стране.

Вы не совсем правы. Запрещены контактные зопарки в торговых центрах, "пляжные фотографы" с животными и т.п. срань.  При норм условиях сдержания -  контакт с посетителями взможен (там достаточно сложно все, но то что делает Зубков - новому закону "об ответственном обращении" - удовлетворяет) .

15
Автор поста оценил этот комментарий
Этот термин придумала дочь. Кошке тогда было месяцев 8.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А... тогда понятно. Вы всеже поясняйте хоть немного :)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Львята на руках ещё сосунки. Не уверена, что у них глазки открылись. Львенок "злой" 2-3 месячный. Мне вообще идея фотосессий не нравится и сосунков нельзя в холодном помещении держать-они температуру не очень держат ещё.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они действительно помоложе (но глаза уже давно открыты), но есть масса роликов с еще более взрослыми,  и прирученными, которые сами к человеку лезут.  Ну хотябы вот - еще крупнее, но достаточно "затисканные" с детства. Почувствуйте разницу :

Предпросмотр
YouTube5:12
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, читал что это свойственно самцам в дикой природе

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, типичное поведение самца захватившего прайд - уничтожить потомство соперника, чтобы успеть оставить свое. Но не все звери соответствуют "стандартному шаблону" . Особенно такие высокоорганизованные млекопитающие как львы. Бывают и исключения.

Самки, чужих котят (не своего прайда) - тоже обычно воспринимают как конкурентов. Да и своих, пока они совсем маленькие - стремятся для родов спрятаться, и первые недели от прайда уединяются, чтобы подросшие котята, и другие самки (своего прайда) - не замучали.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Так на воле они и размножаются быстрее и охотнее и имунитет у них натурально крепче, а в зоопарке потому его и нет, что они в зоопарке.
Вот это тисканье мелких и редких животных отстой, в таком возрасте и на природе его мать еще защищает.
я лучше побуду зоошизой, чем быдлом, которое приходит, выливает на случайного человека фонтан говна, которое из него плещет. Научись общаться нормально и без перехода к оскорблениям. Будь трактовка другая, я может и согласился бы с тобой, но ты же сам себе праздник - пришел, обосрал, че-то там нарешал. Ну ок
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так на воле они и размножаются быстрее и охотнее и имунитет у них натурально крепче, а в зоопарке потому его и нет, что они в зоопарке.

Совершенно неверное утверждение. Причем по всем пункатм.

Вот это тисканье мелких и редких животных отстой, в таком возрасте и на природе его мать еще защищает.

Не столь категорично. Все можно организовать грамотно.  "Пляжные фотографы" с полудохлыми котятами - да, отстой. (Кстати львицу Стрекозу, забрали как раз у таких, сейчас живет в Тайгане, вполне довольная, правда слепоту уже не вылечить,  :(  увы... )

Когда выносят на 3-4 часа в сутки, потискать, потом уносят обратно к мамке, или к зоокиперу (если выкармливают искусственно) , поесть поспать и т.д. и выносят следующих (их там обычно много, и в один момент времени, в этом манеже - далеко не все) - это совершенно нормально, и великого ущерба им не причиняется. Собственно говоря, в "саванне" - можно наблюдать т.с.  "конечный продуткт" - совершенно здоровых взрослых львов, с овершенно железобетонной психикой, причем некоторые, вроде Лолы или Фили - оказываются "совсем общительными" Двести кг. милоты, или хорошей кисы должно быть много.

Касательно инфекций - они привиты, от основного "комплекта" опасных инфекций (как и домашние кошки с собакми), регулярно глистогонятся (да и основной источник гельминтов - всеже не посетители), и т.д. Если кто всеже заболеет - значит будут лечить (хотя не так много чего там может передаться от человека).

В таком виде - это действительно и приучение к человеку, и заработок парку

(при всем при том, это таки частный бизнес, без гос. субсидий, а несколько сотен взрослых львов,  тигров и медведей - таки кормить надо, а не только любоваться ;) )

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

В общем мужик строит парк, любит животных, деньги и порядок. Крутится как может, там сям чуток маленько, все мы понимаем какой он бизнес.

В общем чиновники, ничего не строят, любят деньги и порядок. Крутятся как могут, там сям проверочка маленько, все мы понимаем как много законов.


А мужик простой, если что не нравится так хуесосит властьимущих  крепким цензурным словцом, да и не только властьимущих, а всё что не нравится. И в какой-то момент власть обиделась и решила соблюсти закон по всей строгости, но только для него. И районный чиновник в перепалке с бизнесменом довёл ситуацию до федерального уровня, так и не получив денег. По пути ещё много чего было, покусанные люди, транквилизаторы для львов, черная торговля животными, даже один мальчик залез на статую, сломал её и уебал пару пальцев на ноге до ампутации. И во всём этом виноват не Обама.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вах ! Хорошо сказал ! Только транквилизаторы были не для львов а для обезьян.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это про него рассказывали, что они там животных успокоительным обкалывают ?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказывать - можно очень много. Собака лает - ветер носит.

Так, для размышлений, дано: 20га пересеченной местности (с кустами канавами, водоемами, искуственными урытиями), по ним свободно бегают 50-70 львов. Задача: ввести каждому по дозе седатика (через 2 часа поездка группы, ко львам, и все должны быть спокойны и миролюбивы).

Ваши действия ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я не силён в терминах, но помню что обвиняли в "успокоении львов веществами", а какие именно вещества не помню.

А когда Геку клыки удаляли его не транквилизаторами уложили?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я не силён в терминах, но помню что обвиняли в "успокоении львов веществами", а какие именно вещества не помню

Ну, это вообще "собака лает - ветер носит". Никто такие обвинения дальше интернетных троллей даже не рассматривал (включая противников Зубкова). До этого даже Иванов не опустился.

А когда Геку клыки удаляли его не транквилизаторами уложили?

Ну, блин, да ! А как вы предлагаете проводить хирургические операции льву ? Можете попробовать вырвать клыки без наркоза :) потом раскажете, как оно :)

Я имел в виду усыпление обезьян, по анонимной кляузе, в прокуратуру, после которого несколько - "не проснулись" (в отличии от Гека, где все было сделано грамотно).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, думаю, у них тоже есть, чем аргументировать свою позицию.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Только тогоже Федорова - я самолично ловил на прямом  подлоге (якобы в качестве иллюстрации, выкладывает фото разделанного льва, к Тайгану никакого отношения не имеющее, и сделанное в 2016 году в Нигерии, первоисточник - гуглится). Иванов - несет благообразные глупости, если не вникаить досконально в соответствующие НПА, и не разбирать по буквам (что Ольга Белоносова на своем канале систематически делает). Славгородская - тоже очень долго кричала что "все должно быть по закону", получите разрешения на "краснокнижников" , бла-бла-бла. Когда Суд, и Зубков задают прямой вопрос "какие именно документы, и на кого, кроме того что уже имеется, мы должны получить" - эпически сливается в духе "сами ищите, но чтобы все было как положено" (внятного ответа так и не предоставила).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно группу в вк найти Тайган на крови, там впринципе все доступно)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только аргументов нет. Один фейк :)

Предпросмотр
YouTube7:49
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще законно?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете поговрку "закон - что дышло..." Вот и там примерно все также. "на грани".  Можно закрыть парк, по решению суда, что Крымских  ветеринаров не устроили сертификаты, выписанные "материковыми" ветеринарами на просроченное мясо. Как не хорошо зверей гнильем кормить !!!

А можно радостно труюбить в СМИ, как изъятая из торговых сетей некачественная продукция - будет предана зоопаркам, для скармливания животным.

Причем темиже Крымскими ветеринарами, и ЧСХ в количестве раз эдак в 100 больше, чем у Зубкова...

Вот и со всем остальным - примерно тоже самое.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там в основном с видео подтверждениями все, если для вас это тоже фейк, ну ок)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вырванное из контекста, и тщательно смонтированное видео,  с попыткой обильными комментариями, создать у зрителя желаемое мнение. Классика "желтой прессы" так сказать.

Если для вас это - доказательство, ну мне вас жаль :)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так его, вроде, сажали же, Зубкова-то. Выпустили уже?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Выпустили. Еще недели 3 как.

#comment_161285502

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
А еще сразу видео от Николая Соболева посмотрите про тайган, а потом уже свое мнение формируйте
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И про канал "заповедник здравого смысла" Ольги Белоносовой, не забудьте :) Там подробно и с пруфами, разбирается все, включая "Соболевский псквиль".

https://www.youtube.com/user/sarabi777/videos?disable_polyme...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь им перед этими сеансами объясняют нюансы поведения хищных животных? Например, что нежелательно пользоваться духами перед общением с ними?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно про духи - не помню, но вообще да, инструктаж достаточно подробный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите, первое видео будет в этой группе про этих шимпанзе)
сейчас не кайф искать остальную информацию, спатт хочется, но я обязательно еще пару вопросов задам вам завтра, в особенности про дельфинов)
можете заранее подготовиться)

Я не могу за каждый пост этой группы ответить, если есть пиздеж, то конечно справедливл будет удалить вранье и наказать.
Но мое суждение о парке скорее строится из различных видео, не просто слов. Хотели встретить новый год в Тайгане, но после пары видео перестал даже задумываться об этом.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу за каждый пост этой группы ответить, если есть пиздеж, то конечно справедливл будет удалить вранье и наказать.

Я вам чуть ранее привел подробный ролик с разбором Федоровского вранья

(Наиболее одиозных моментов точно, а верить ли после этого всему остальному - решайте сами).

Если не устраивают сканы документов на экране, почти все они выложены в блоге у Зубкова.

Собственно там на 90 процентов - пиздеж, а оставшиеся 10 - "художетсвенное приувеличение" и передергивание реальных фактов.


пару вопросов задам вам завтра, в особенности про дельфинов)

можете заранее подготовиться)

А дельфинов у Зубкова никогда не было. Точка. Тут готовится нечего :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда выносят на 3-4 часа в сутки, потискать, потом уносят обратно к мамке, или к зоокиперу (если выкармливают искусственно) , поесть поспать и т.д. и выносят следующих (их там обычно много, и в один момент времени, в этом манеже - далеко не все)

В таком виде нормально вполне. Мы к такому в РФ не привыкшие, часто зависит от директора, любит животных или пох ему. И как я выше сказал, я про этот зоопарк ничего не слышал, поэтому я к нему абсолютно нейтрален.
А почему размножаются не реже в зоопарках? Насколько я знаю, любым зверям нужны очееь хорошие условия для размножения. Зачастую даже родив в зоопарке, тигр/лев и т.д. просто загрызает дитеныша, поэтому их забирают на первое время.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему размножаются не реже в зоопарках?

Для крупных кошачьих, в номальных зоопарках - уже давно научились создавать надлежащие условия.  Это не так и сложно.  Для данных видов - рождаемость уже давно примерно одинаковая.

Рисков, что потомство будет сожрано "соседями по клетке", или посторонними хищниками, или погибнет с голоду (или от отсутствия молока у матери, от голода) - там всеже в разы меньше, даже в Тайгане, с его "полувольными" условиями, когда бывало, что львицы "по недосмотру", рожали в "саванне", и приходилось срочно забирать :

Спасение львенка

В среднем, выживаемость (даже с учетом таких случаев) неизмеримо выше, нежели в естественных условиях (примерно считаестя что в зоопарках погибает 1 из 8 , а в природе - наоборот выживает 1 из 5-8).

Некоторая "капризная" экзотика вроде панд, или некоторых сумчатых - да, очень немногие зоопарки могут "похвастаться" что научились нормально размножть, но это не про львов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Отбросим Соболева, посмотрим видео с официальных каналов этих людей. Возьмём за пример тюленя Маэстро, неизвестные выливали ему в воду какое-то вещество. Сразу напрашиваются вопросы, а почему у неизвестных есть возможность вылить что угодно в бассейн к животному, там забора толком нет, можно просто перешагнуть. Ну окей, ладно, не подумали сразу, случается иногда фигня, к сожалению, случается вообще везде вне зависимости от места, но после этого случая никаких мер не было предпринято. И это уже не говоря, что плавает бедное животное практически в луже, долгое время не было никакого навеса, а тот что поставили на спасает от летней жары,вода в водоёме всегда мутная. И такие вещи в тайгане повсеместно, я когда туда приезжал прошлым летом, сначала на обратил внимания, а потом начал замечать, что если пойти по некоторым дорожкам, обойти некоторые вольеры, зайти куда-то в глубь, то начинаются подобные мелочи. Во многих местах не предприняты меры для безопасности животных и посетителей. Был случай, как обезьяна вытянула через прутья решётки руку и откусила ребёнку фалангу пальца, кто-то говорит, что это бред, не было такого и ребёнок без присмотра бегал и уронил на себя какую-то балку, но даже если так, почему она была закреплена так хреново, что ее смог уронить ребёнок, который ещё толком ходить не научился?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу напрашиваются вопросы, а почему у неизвестных есть возможность вылить что угодно в бассейн к животному,

Потому, что от злого умысла - толком не защищен НИ ОДИН ЗООПАРК В МИРЕ. Не так давно, был пост про закормленного до колик пони (животное погибло), ЕМНИП в какомто из европейских зоопарков. Такое случается регулярно, просто "по скудоумию". А уж если человек решил целенаправлено навредить ...

И это уже не говоря, что плавает бедное животное практически в луже,

Так, для информации, басейн это переделанная ракетная шахта. Глубина там очень не маленькая, да и площадь зеркала - не такая маленькая как кажется на роликах. По всем нормам содержания, на одного тюленя - этого вполне достаточно.  Тому есть заключения специалистов, по морским млекопитающим. Суд они устраивают. Блогеров - нет ;)

вода в водоёме всегда мутная

Это давно уже не соответствует действительности. Зубков установил систему проточной фильтрации, еще году в 17-м, когда стало точно известно, что "временный басейн станет постоянным", ибо построенный большой - ближайшие годы наполнить будет нечем.

Был случай, как обезьяна вытянула через прутья решётки руку и откусила ребёнку фалангу пальца,

В Тайгане - не разу про такое не слышал. Поинтересуйтесь, сколько пальцев пооткусывали милые лошадки и розовые пони, в других зоопарках. Происходит - с завидной регулярностью.

ребёнок без присмотра бегал и уронил на себя какую-то балку, но даже если так, почему она была закреплена так хреново, что ее смог уронить ребёнок, который ещё толком ходить не научился?

Слышал звон, да не знает где он... Очень хочется написать гадость, но сказать толком нечего. Начинаем придумывать.

Ребенок уронил на себя не балку, а декоративный каменный фонарь (около 200кг весом).

Фотки разломанного фонаря, (вместе с заключениями всех экспертиз) - в блоге у Зубкова выкладывались еще тогда (15-й или 16-й год, не помню уже). Я их внимательно рассматривал. В той части фонаря, по которой он переломился - вставлена стальная арматурина, так "на глазок" - милиметров 15 толщиной. Любой, кто будет мне пытаться доказать, что ЭТО "сломалось само" - может идти в пешее эротическое путешествие сразу. Версия, что ребенок попытался на этот фонарь залезть - кажется мне немного более правдоподобной ;) (кстати ходить - он прекрасно научился).

Я тогда не поленился прочитать страниц 20 сканированых документов по этому делу - был неприятно удивлен попытками натянуть сову на глобус сделать Зубкова виноватым, через доказательство того, что этот фонарь был заведомо непрочным (заключения материаловедческих экспертиз, со ссылками на "википедию" - это сильно !).

В суде - это дело давно рассыпалось, и все обвинения - сняты. Но некоторым - до сих пор "неймется". И кстати, такие фонари в парке до сих пор стоят (их Зубков много купил, одной партией), и народ на них даже облокачивается (взрослые мужики) - ничего больше не сломалось. Удивительно.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Бедный ты, тяжело наверно жить не умея мыслить)))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не ! Наоборот : примитивное строение междоушного ганглия - делает существо счасливым !

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Животинки вообще резкие запахи не любят. Вернее резкие запахи на основе алкоголя и т.п.

Помнится где то в США медведь бабу подрал. Вполне ручной проверенный медведь просто слетел с катушек и порвал бабу которая просто села рядом для фото и даже к нему не прикоснулась. Единственная логичная версия состояла в том, что медведю запах её духов не понравился.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В том случае, вероятнее всего, причиной был не запах алкоголя, а излишне панибратское поведение дамы, этим самым алкоголем вызванное .

И вообще одна  покусанная (там шрамами дело кончилось), на более чем 7000 человек - это очень хорошая статистика, для "экстремальных развлечений" . Если сравнивать с парашютным спортом, дайвингом, горными лыжами и т.п. , что официально признано и разрешено , то там летальных случаев - примерно столько или больше, а просто пострадавших - больше "в разы".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты несёшь ничего не зная. А я вкидывала деньги на выкуп львицы Бони и следила за ее судьбой с тех пор, когда она была ещё львенком. Пропала она у твоего любимого Зубкова, который вертелся как уж на сковородке и скрывал смерть Бони. Послушай людей, которые там были и видели, как обращаются с львами, как содержат. Какая территория у львов.
снимать видосики Зубков умеет хорошо, зарабатывать бабло тоже. И пиздеть. Как и его последователи, которые только и могут, что его прославлять. Не удивлюсь с их репутацией за последние годы, что это купленный пиар.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На ролике, Алексагиной, осенью - приведение было, или зомби подняли, чтобы заснять ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не львицы перебьют, а львы!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Львицы тоже съедают чужое потомство. Запросто !

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, легко назвать это влажными фантазиями, когда он сам в интервью говорил, что у него документов на животных нет) одно дело чипирование, другое дело чёрный рынок, который он подкрепляет своими покупками. ну по поводу налогов - он чек не даёт, это прямое доказательство того, что налоги он не отчисляет, как минимум с продажи билетов. Не достаточно сказать, что это мои влажные фантазии, думаешь, что он животных обратно на полянку выпускает в природу?) или на этой территории, где они кучей сидят вместе легко каждую самку от каждого самца отодвигать. В зоопарке должен быть по закону ветеринарный врач, а здесь его нет, потому что это помойка, думаете там в 5 километров есть ветеринарка со специалистами по львам, никто там животных не спасает. Конечно, он несогласен, потому что это не организация, которая несёт ответственность за этот вид развлечений, а просто сборище с зубковым, она не несёт ответственность за безумных бабок, которые в этой помойке решили сфоткаться со львами, они даже договор не заключали(чек), считай просто бабка пришла и полезла в клетку со львами. Про медведей, да, я забыла, что речь была про медведей, так зачем, ты, Зубко столько медведей завёл? И эта мера (убить медведей) ещё раз доказывает, что ему плевать на какую-то популяцию, медведи просто не окупились. Вот ссылка на реальную ситуацию: https://www.google.ru/amp/s/www.interfax.ru/amp/686020

Ах да, ни паспортов, ни прививок, наверное боится, что у животных аутизм разовьётся?

Никто не хочет, чтобы он закрылся, все просто хотят, чтобы он перестал наебывать и содержать животных, как станки для своего бизнеса. В том месте, где находятся больше 100 животных как минимум должен быть ветеринарный врач, то, что какой-то уборщик приедет через 2 часа - ничего не говорит. Он нарушает закон, тб и ему срать на этих Львов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
когда он сам в интервью говорил, что у него документов на животных нет)

Он никогда такого не говорил. Там весь сыр-бор в том, что Иванова "не устроили" ветпаспорта на собственных бланках.  Но это опять-таки его личные "тараканы". Дело в том, что установленной формы ветпаспорта на, скажем тигра - по просту не существует. Да, если вы принесете регистрировать тигра в районную ветеринарку (временно предположим, что на дворе 2019 годо, и это еще законно, или что у вас есть соотв. разрешение) - вам выдадут ветпаспорт на "кошачье-собачьем" бланке , и в графу "вид животного" - впишут "тигр (P. tigris)", но это исключительно по тому что у райветстанции иных бланков попросту нет. Зоопаркам - никто не запрещает использовать общие "кошачье-собачьи" бланки, но никто и не запрещает напечатать свои фирменные (и не только Зубков так делает). Просто Иванов видимо хотел провести повторную перерегистрацию всех животных, по правилам которые он сам придумал  (ясен пень, не бесплатно).

ни прививок,

Пруфы . Или пиздабол !  Достало уже повторять, что все плановые вакцинации - выполнены в срок.  Сканы актов прививок, за подписью госветеринара - в блоге у зубкова виложены. Включая скандально известного тигренка, который укусил военного на фотографировнии.

Была попытка сорвать в 2019г, когда. госветстанция - в одностороннем порядке разовала договор, но приехал Даллакян, и привил всех собственноручно (свои блеяния про "ватку со спиртом" - Иванов может себе засунуть, куда поглубже, ибо бред сивокобыльный).

В зоопарке должен быть по закону ветеринарный врач,

Номер ФЗ - в студию.

он чек не даёт,

Давно уже дает.

так зачем, ты, Зубко столько медведей завёл? И эта мера (убить медведей) ещё раз доказывает, что ему плевать на какую-то популяцию, медведи просто не окупились.

Медведи были собраны (благо их ненужных. во всяких бродячих хверинцах и прочих помойках - хватает, достаточно было просто начать брать за "самовывоз") под вполне конкретный проект - Парк медведей, только выделение земли - резко застопорилось, с приходом к власти Аксенова и Ко. И медведи те - "повисли в воздухе". Так там и живут во "времянках" - никому нафиг не нужные. Зубков их однако продолжает кормить за свой счет. Только  совершенно закономерно, что этот "чемодан без ручки"  - в случае разорения (а все к тому шло) - первым делом пойдет "в расход". (Львов с тиграми - их и продать не трудно). Тот ролик Зубкова (если вы конечно не поленились посмотреть его целиком, в первоисточнике, а не имеете мнение вложенное в вашу голову Федоровым или журнализдами) - был именно криком о помощи.

Вот ссылка на реальную ситуацию: https://www.google.ru/amp/s/www.interfax.ru/amp/686020

Это не реальная ситуация, а Аксеновское лицемерие. Достаточно обещания "мы парк закрывать не будем" за 2 недели до его закрытия, "за просрочку" по иску ветдепартамента (который "другой рукой",  такуюже "просрочку" из торговых сетей - передает в другие зоопарки, да еще и радостно отчитывается об этом в прессе, как они пресекли незаконную продажу, и утилизировали некондицию).

Он нарушает закон, тб и ему срать на этих Львов.

От того что вы повторите Федоровский (вы ведь с его слов поете ?) бред 100 раз - бредом он быть не перестанет.

По поводу нарушения ТБ : ни Роспотребнадзор, ни приглашенные в качестве экспертов в суд дрессировщики - такового не усмотрели. А вот нарушения со стороны Соломиной - таки найдены.

Касательно нарушения закона - ознакомьтесь хотябы с "официальным списком претензий" (из 14 пунктов), который крымская власть смогла таки "родить в корчах" (так чтобы совсем уж "жидко не обосраться"), ибо говорить, на камеру "как он нарушает закон" - это одно, а обвинить в нарушениях в писменной форме (когда "за базар отвечать придется", в суде) - это немного другое.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите, первое видео будет в этой группе про этих шимпанзе)
сейчас не кайф искать остальную информацию, спатт хочется, но я обязательно еще пару вопросов задам вам завтра, в особенности про дельфинов)
можете заранее подготовиться)

Я не могу за каждый пост этой группы ответить, если есть пиздеж, то конечно справедливл будет удалить вранье и наказать.
Но мое суждение о парке скорее строится из различных видео, не просто слов. Хотели встретить новый год в Тайгане, но после пары видео перестал даже задумываться об этом.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Залез в группу - действительно есть видео, правда очень низкого качества. Кто-то верещит, похоже действительно какой-то зверь (то что это енот - разобрать не получилось) залез в клетку к обезьянам, и они его разорвали.  Ну, фиг его знает, может и енот сбежал, а может кролик (они там "на свободном выпасе", просто по территории шастают). Странно, что никаких комментарииев "с той стороны", по этому поводу - не было (все сожранные крокодилы, и даже залетевшая ко львам курица - были подробно показаны, несмотря на нелицеприятность сюжета).

А может и просто кусок мяса обезьянам кинули (там не понять совершенно, кого или что они жрут), сняли, да звук наложили (таки фейковое фото из Нигерии - на самом верху висит, как дополнительное свидетельство "объективности" сего источника информации ;-) ). Пока не берусь ничего утверждать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что если кошка домашняя поймает и съест попугая, а собака в питомнике загрызёт котёнка, то это естественно для животного мира. А если есть претензии к владельцу этих кошек, собак, попугаев и рыбок, то надо для начала обратить внимание на его возможности и по возможности помогать, а не кричать и требовать всё закрыть.

Вот просто пример, 2% (от 1 до 5) космических запусков неудачные, каждый год какая-нибудь ракета (не из испытательных, а уже проверенная, с дорогостоящими спутниками, а не мешками песка) обязательно не долетит и упадёт, как у нас, так и у других стран. А в космос идёт финансирование, там требования, там возможности, там лучшие люди, но обязательно что-то пойдёт не так и наебнётся. Где крики что космос надо закрыть из-за этих двух процентов неудач, что-то не видно.

Вывод - надо устранять возможности такому случиться, а не говорить что это сделано специально. Там же крокодила не расстреляли из воздушки на потеху живодёрам, а допустили возможность львам контактировать с ним, что очень часто бывает в естественной среде.

@Tabascovich

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так бы сразу и сказал !

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хороший текст, что не я придумала: Парк «Тайган» - это пародия на зоопарк, любительский зоосад без единого специалиста по животным и в нём ежедневно создаются опасные ситуации, вызванные безрассудными действиями собственника ...

... большое количество хищных животных – львов, загнано на маленькую территорию.

При необходимой для проживания одного прайда, состоящего из 5-7 львов, территории 50 кв км, в Тайгане на 20 га, что составляет 0,2 кв км, проживает от 40 до 50 львов одновременно. Это приводит к постоянным дракам хищников, которые сопровождаются ранениями и убийствами животными друг друга.

... часто происходит рождение львят прямо среди взрослых львов и львиц, что приводит к тому, что львят съедают взрослые хищники прямо в присутствии зрителей...

Кровавый случай произошёл и с крокодилами. Почему-то Зубкову захотелось поселить крокодилов вместе со львами. В результате, львы съели крокодилов...

Печальная судьба у молодых львов и львиц, которые были переданы для нормальной жизни в «Тайган» частными лицами и некоммерческой организацией. Люди выкупали, выращивали, заботились о львятах, а Зубков убил их своими непрофессиональными действиями. Молодые животные были выпущены им на одну территорию со взрослыми львами. В результате, некоторые из молодых были разорваны взрослыми львами, некоторые сильно ранены, а судьба других до сих пор неизвестна...

...в парке совершенно отсутствует ветеринарная помощь. В итоге, травмированные животные не лечатся и погибают от ран.

В «Тайгане» практикуются экскурсии ко львам в незащищенных машинах, и даже выход из этих машин для фотографирования со львами.

Во время этих экскурсий экскурсанты ничем не защищены ...

...лев прихватил 46-летнюю женщину за руку — прокусил руку ниже локтевого сустава и протащил около четырех метров. Так как в парке нет медпункта, помощь женщине была оказана несвоевременно, а только спустя какое-то время был вызван для оказания медицинской помощи приглашенный ветеринар!..

... один из мигрантов, работающий в «Тайгане» погиб при загадочных обстоятельствах.

...через 10 дней после трагедии Зубков дал разъяснения по поводу этого несчастного случая. Чтобы отвести от себя вину, он высказал версию, что Максима Яковлева покусали собаки в одном из сёл Белогорского района.

Версия с собаками выглядит неубедительно. Серьёзные раны видны на фото, которые родственники вынуждены были выложить в открытый доступ, чтобы дело не смогли замять, как удавалось руководству парка в прошлых инцидентах.

Да и по словам медиков, такие скальпированные раны не способны нанести собаки, эти ранения могли быть получены в результате нападения дикого хищного зверя - льва или тигра.

...Олег Зубков, прямо заявляет, что нынешним властям Крыма не удастся воспользоваться случившимся и привлечь его к уголовной ответственности. По его словам, несмотря на то, что он собственник зоопарков, но еще с июля 2016 года не является директором «Тайгана» и, соответственно, не несет юридической ответственности за происходящее на территории парка.

В «Тайгане», в результате выпуска на общую территорию животных-родственников, происходит неконтролируемое спаривание кровных родственников - инбридинг, что приводит к мутациям, наследственным заболеваниям и последующему вырождению. Поэтому нельзя говорить о восстановлении популяции каких-либо животных...

Сам собственник признается, что не ведёт никакого учета животных. В парке «Тайган» и зоопарке «Сказка» нет чипирования животных, нет документов на всех животных, как минимум, до годовалого возраста. Это подтверждено во время судебных заседаний, инициированных Зубковым, с помощью которых была предпринята попытка забрать тигренка Алтая, гибрида разных видов тигров, которого, как они утверждают, конфисковали при перевозке без документов. Куда везли тигренка - история умалчивает. Это дает возможность предположить, что «Тайганом» производится бесконтрольная торговля живым товаром.

История с гибелью бенгальских тигрят, которые умерли в ялтинском зоопарке «Сказка» в декабре 2015 года, вызвала большой резонанс, вышедший за пределы полуострова. По заключению ветеринарной лаборатории Крыма, причиной смерти тигрят стала болезнь пищеварительной системы, в то время как сам Зубков утверждал, что все трудности со здоровьем животных возникли из-за блэкаута и отсутствия генераторов.

Эксперты уверяют - животные погибли из-за несвоевременно оказанного лечения. Пищевое заболевание ветеринары могли бы вылечить, но драгоценное время было потеряно.

При поступлении животных в «Тайган» не проводятся карантинные мероприятия...

Летом 2018 года в интернете стали появляться отзывы посетителей о заражениях в тайгане микроспрорией (лишаем) во время общения с маленькими хищниками, а также, были выложены фотографии, на которых невооруженным взглядом видно, что у тигрят и львят кожное заболевание. Несмотря на многочисленные отзывы о больных и заразных малышах, общение посетителей с больными львятами и тигрятами продолжалось.

В 2014 году Зубков приобрел трех краснокнижных животных - трех серых балтийских тюленей. В результате бесконтрольного кормления посетителями два тюленя погибли в течении двух лет. Оставшийся в живых тюлень находится в ужасающих условиях! У него нет защиты от палящего Крымского солнца, вода своевременно не меняется и имеет вид болота, посетители бесконтрольно бросают в воду не предназначеную для тюленя пищу. От такого содержания у тюленя образовалось бельмо на обоих глазах. Ветеринарной помощи тюленю не оказывается.

Многие здания и сооружения на территории Тайгана до сих пор не введены в эксплуатацию. Причём это задания, которые предназначены для посетителей. Не введены в эксплуатацию гостиница, кафе "Белый лев" и другие сооружения. Однако, они работают и продолжают принимать посетителей.

Были выявлены несоответствия между списком животных, предоставленном парком, и животных, фактически имеющихся фактически. Не было предоставлено документов о проведении противоэпизоотических мероприятий, документов о собственности на животных.

У сотрудников парка, контактирующих с животными, отсутствуют прививки даже от бешенства.

В Тайгане отсутствуют приспособления для утилизации биологических отходов. В документе, который был предоставлен проверяющим, говорится о том, что биологических отходов там нет с 2017 года.

Это физически невозможно, так как жизненный цикл животных конечен, да и всем известно о том, что в этом году многие животные погибли. Куда там девают биологические отходы, остаётся только догадываться.

Это неполный перечень тех нарушений, которые происходит зоопарках, собственниками которых является Зубков О.А


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 1993 г. N 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ПАРКАХ

Там не только про ветеринаров, но и про их обязанности. 
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 1993 г. N 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ПАРКАХ

Ключевые слова - я выделил.

Это не разу не закон. И даже не подзаконный акт, надлежащий к исполнению.

Сие - приказ минкульта, относящийся только к подведомственным минкульту учреждениям (коими являются гос. зоопарки). Тайган - зоопарк частный.

Слова "типовое положение" предполагают "рамочный" характер далее следующего документа (т.е. с массой возможных отклонений).

Вот хороший текст, что не я придумала:

Я и не говорил, что вы придумали. Вам насрали в мозг :) Как я и предполагал, вы поете под дудку Федорова.

Сей текст - мне очень хорошо знаком. Изначально был в петиции на чендж.орг, еще  сопровождался фейковой картинкой убитого льва, на тачке. Так ? (Хотя потом был растиражирован, возможно вы взяли его и не оттуда. )  Он состоит из откровенной лжи - на 90%, и на 10% - из "художественного приувеличения"  существующих фактов. Ну, и добавлено "давление на эмоции" доверчивых граждан.

Про тюленя - я тут (в комментах к этому посту) уже писал, про погибшего Максима Яковлева - тоже  (потрудитесь почитать, я не буду копировать "простыни" текста еще раз). Про утилизацию отходов например - тоже откровенная ложь: Зубков купил крематор, сертефицированный на территории РФ, для высокотемпературного сжигания на месте своих биоотходов , и даже паспорт на него выкладывал у себя в блоге.  Имеет полное на то право, если ему так дешевле получается. (благо основная масса его отходов, вроде навоза, соломы и т.п. органики -  прекрасно утилизируется таким образом).

Но опредленным людям - очень хочется чтобы он заключил договор на утилизацию, с "нужными людьми" (читай - разновидность "обложения данью"), "как все".

Многое из перечисленого - уже "отбито" в судах. Причем не голословно сказано, а в отличии от Федорова, Зубков - выкладывает у себя в блоге сканы решений суда.

Многое - разобрано по пунктам у тойже Ольги Белоносовой (тоже по возможности со ссылками на соотв. законы и НПА).

Короче, все, что пишет Федоров, в своей группе "тайган на крови" - как минимум, требует тщательнейшей проверки, ибо даже на откровенном подлоге - он пойман уже неоднократно (у тойже Белоносовой - есть ролик "полгода извинений от Федорова", я его здесь уже приводил). А по большому счету - лучше вообще этот бред игнорить.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и через телефон смотрю, но все равно пару раз шуганулся от этих львят))
к взрослым львам никогда бы не зашёл добровольно. Хоть трижды они ручные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дык, вас никто и не заставляет ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Под конец - вернули к мамке :)

Предпросмотр
YouTube4:40
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока смотрела ролик, сердце сжималось. Ощущение, что в конце ролика львёнок из угла должен прыгнуть и впиться в руку/горло человека перед камерой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете посмотреть продолжение. Даже позволил себя взять, без особой истерики. Хотя и недоволен конечно.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на женщину напало животное.женшина находится в шоке а у нее что то спрашивают.вам ничего странным не кажется?находясь по словам зубкова в пьяном состояние она еще и замысливает план получить миллион.чего то там затягивает.если вы действительно в такое верите я не могу считать вас адекватным человеком

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что она обязательно в шоке ?  И времени чтобы разобраться и принять решение - было более чем достаточно.

Возможно, следовало таки вызвать скорую, и заставить подписать отказ от госпитализации. Просто чтобы прикрыть свою задницу, на случай дальнейших "разборок".  Но все мы "крепки задним умом", как известно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прямое продолжение. Только сегодня выложили.

@moderator,  понимаю, что уже поздно, но нельзя ли это (ролик и комментарий, до призыва) добавить в конец поста. А то пилить новый пост, ради этого - както жирновато будет, а оно ...  вот только сам увидел :(.

Предпросмотр
YouTube2:53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и мы возврашаемся к началу как можно было допустить неадекватного человека к хишному животному.и кто же в этом виноват тетка которая этил львов видит первый раз или все же администрация которая не хочет контролировать посетителей животных

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вам еще раз повторю: штампа "неадекватная" на ней не стояло.  Зубков запах почувствовал уже в самолете (с его слов), и нетвердую походку - увидел примерно тамже, когда прерывать что-то было уже немного поздно.

#comment_157702691

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я специально скрин сделал именно момента когда эта вцепилась в хвосты.возможно чук и гек плюшевые а другому льву не понравилось вот и вцепился в тетку.но само собой у тайганутых тетка сама виновата а не администрация которая должна следить за действиями животных.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, Зубков и не разрешает трогать того, кому потенциально может не понравится. С тойже Соломиной, один из аргументов, что (по показаниям свидетелей) она дернула за хвост (уж не знаю, на сколько сильно) льва Дейла, чего Зубков делать не разрешал, т.к. Дейл - лев не "контактный", и максимум что он позволяет (и то, только в последне годы стал позволять, привык) - делать рядом с cобой фото на расстоянии пары метров . Трогать и гладить его - никому не разрешают. Т.е. факт нарушения инструкций - на лицо. Он правда убежал (что он обычно и делает, по моим наблюдениям из других роликов), а вот Витя - предпочел кусануть.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тайганутые боты и на пикабу прорвались

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет Федоровскому боту от Зубковского !!!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про пожизне ебанутых я видел видео где тетка таскает за хвост двух львов а ее никто не останавливает.комментарии от тайганутых там шикарные львы обрые им нравится такое поведение

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню такого видео. Если дадите ссылку - могу попробовать прокоментировать. 

"таскает за хвост" - понятие очень растяжимое.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у них там нет хоть бы медсестры работникам и поситителям не может стать плохо?администрации  должно быть пофигу отказывается она от помощи или соглашается ее нужно доставить к медикам.она не разводит на деньги как пострадавшей Зубков просто обязан ей оплатить медпомощь.на тайганутый я уже насмотрелся в интернете они мычат про святого Зубкова у которого виноваты все вокруг а он святой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
администрации должно быть пофигу отказывается она от помощи или соглашается

В смирительной рубашке ?

как пострадавшей Зубков просто обязан ей оплатить медпомощь.

О предлагал доставить ее в лучшую частную клинику, и оплатить расходы. Платить милион "вотпрямщас", в качестве "гарантии", он совершенно не обязан.

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему пьяного неадекватного человека допустили к хишникам?почему первую медицинскую помошь оказывал ветеринар.почему не была вызвана скорая и пострадавшая не была доставленна в медучереждение.таких почему к святому и непогрешимому зубкову огромная куча

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На все эти вопросы - уже сто раз отвечено. Но могу повторить.

почему пьяного неадекватного человека допустили к хишникам?

Просчет. Все когдато бывает в первый раз. Не так просто бывает распознать, отчего человек несовсем адекватен, толи от "хлещущего через край адреналина", толи от предвкушения осуществления своей давней мечты, толи "под веществами" (включая алкоголь), толи "по жизни ипанутый" :P

Выводы сделаны. Алкотестер куплен.

почему первую медицинскую помошь оказывал ветеринар.

Потому что первую  помощь, ветеринар может оказывать совершенно законно. (и у Суда, в отличи от Вас, таких глупых вопросов не возникает).

почему не была вызвана скорая и пострадавшая не была доставленна в медучереждение.

Потому что сама многократно отказывалсь. Ей предлагали на выбор, несколько вариантов. Она решила "развести на бабки".

таких почему к святому и непогрешимому зубкову огромная куча

Я ни разу не говорил что он "святой" и "непогрешимый". Но ваш восхищение - приятно удивляет ;)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покормить сссобой?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покормить можно с мостков. Услуга "прогулка ко львам" - на данный момент запрещена, и не оказывается (правда есть надежда, что разрешат вновь). Кормить внутри самому - всеже нельзя. Можно присутствовать рядом при кормлении (сотрудниками), это выглядело примерно вот так:

Покормить котиков - БЕСЦЕННО !!


  Еще можно было погладить/поселфится,  в спокойной обстановке (без "раздражителей" в виде пищи), того, кого разрешат.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Серый тюлень)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ознакомьтесь:

(хотя это уже и "последняя стадия")

Если в 2 словах, то катаракта - неизлечима, в остальном условия нормальные (подтверждено специалистами).  Могло бы быть и лучше, даже был построен большой вольер с большим водоемом (там сейчас тигрица Василиса живет), только наполнить его не получилось, т.к. из-за блокады Крыма перекрыли воду.

Предпросмотр
YouTube4:35
показать ответы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотябы поясните, что вы хотели этим сказать ...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Этого не знаю. Вообще я не за мужика с его зоопарком или против, но котенок бедный :) Хотя как мужик не боится в него пальцами тыкать тоже непонятно, мог и цапнуть серьезно
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, котенок конечно боится, и рычит от страха. С другой стороны, никто "до инфаркта" его не доводит. Постепенно привыкнет.

Хотя как мужик не боится в него пальцами тыкать тоже непонятно,
Ну, это  мужик, не боится и во взрослых львов "пальцами тыкать"

Не можно драться !

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он говорил про вопрос, что вакцину от бешенства колят внутримышечно, только что пересмотрела момент. Так чтож не чипировать в этот момент, несостыковочка. У него очень много животных, много видов, его не ебет, куда колоть. Он не обладает достаточными знаниями, чтобы заметить признаки, которые свидетельствуют о какой-то болезни, какие-то микро моменты, которые видны только специалистам в отдельных областях. У каждого животного должен быть рацион, должен быть зоотехник, который будет взвешивать, смотреть, а не просто напихивать мясом. Животных кормят посетители бесконтрольно, какими-то тухлыми фруктами. Про бешенство, что львы защищены, что кабаны и лисы не пройдут, бешенство переносят мелкие животные, которые могут перескочить и пролезть на территорию, забор бешенству не преграда. Да, удивительное, переходить на личности, а не на факты...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он говорил про вопрос, что вакцину от бешенства колят внутримышечно,

Это был ответ на "наезд" Иванова, про то что Даллакян, на роликах, типа "не правильно делал прививку, она не сработает". (Он так старался подставить и обвинить в отсутствии вакцинации, а тут приехал какой-то сторонний "лепила", и все испори-и-и-ил !!!! Тоскапичаль !!!)

Так чтож не чипировать в этот момент, несостыковочка.

Вы когда нибудь видели как производится чипирование ? Особенно крупных и опасных животных ? Там игла значительно толще (и болезненнее), вколоть ее надо достаточно прицельно (ковыряют они достаточно "вдумчиво" этой иглой). Это вакцину - можно "засадить", почти куда попало, и умеренно толстой иголкой кольнуть, чтобы лев "не очень заметил". Для чипирования - придется либо обездвиживать пердварительно, либо загонять в станок. Ни того не другого без нужды - делать не хочется, по вполне понятным причинам.

Он не обладает достаточными знаниями, чтобы заметить признаки, которые свидетельствуют о какой-то болезни, какие-то микро моменты, которые видны только специалистам в отдельных областях. У каждого животного должен быть рацион, должен быть зоотехник, который будет взвешивать, смотреть, а не просто напихивать мясом.

Ваши Розовые Очки - просто поражают...

Тото у нас в Питере , в зоопарке, льва ну прям каждый день взвешивают ;)

И "какие-то микро моменты" - высматривают ;).

Животных кормят посетители бесконтрольно, какими-то тухлыми фруктами.

Опять ваши влажные фантазии.

Нет, отдельные дебилы - конечно находятся, но они находятся во всех зоопарках Мира, с завидной регулярностью. Зубков наоборот попробовал действовать по принципу "если не можешь запретить - надо возглавить", и надо сказать - не безуспешно.

бешенство переносят мелкие животные, которые могут перескочить и пролезть на территорию, забор бешенству не преграда

Ради того животных и вакцинируют.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логика в том, что он причиной отсутствия чипирования назвал то, что он не может найти чип и различить у кого он есть, а у кого нет. А как же он вакцинирует, раз он не может различить, у кого прививка есть, а у кого нет. По его словам в парке +1000 животных, и один жалкий выездной специалист за два часа езды. Он наверное во всех видах животных разбирается и герпетолог, царство небесное, этим крокодилам, и ипполог, эти кони на мясо, и приматолог и специалист по тюленям. Даже частная клиника не может такого обеспечить, учитывая, что следить и оценивать состояние должен ветеринарный врач, а не дядька, который только на умирающее животное зовёт кого-то. Он не знает косвенных признаков для всех +1000 животных, он сам признаётся, что даже не понимает, как и что куда колоть. Рассказывает бред про бешенство и что это не его ума дело. Забавно, что вы оцениваете чьи-то умственные способности и не удосужились озаботиться своими.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же он вакцинирует, раз он не может различить, у кого прививка есть, а у кого нет.

Элементарно !

По осени, все львы загоняются в зимние вольеры, небольшими группами, где и вакцинируются.  Просто "по головам", в крайнем случае (хотя там уже обычно разбираются "кто есть кто").  Ну, малышня - вакцинируется отдельно (т.к. родившие самки - в любом случае отделяются от основного поголовья).

Если не можете додуматься сами - я давал подсказку, что этой осенью, Карен Даллакян делал это перед камерой, и ролики есть на ютубе (один даже тут выложили,остальные - гуглятся "на раз", по данным вводным). Могли бы взять, и посмотреть, как это происходит. Но вы же и так все знаете ;)

Он наверное во всех видах животных разбирается

По минимуму - да , для чегото серьезного - вызывается специалист.

а не дядька, который только на умирающее животное зовёт кого-то.

опять ваши фантазии.

он сам признаётся, что даже не понимает, как и что куда колоть.

Это он говорил про транквилизторы и обездвиживание. Что действиетельно, уже подзабыл как и куда, ибо очень редко пользуются. Такое - было в репортаже Кате Коносовой. Но вы опять слышите то, что хотите.

А про простые процедуры, и выполнение назначений врача - он как раз говрил обратное, что может либо он сам, либо другие сотрудники. Врач не долже приезжать и каждый день делать уколы. Его дело - назначить.

При таком раскладе - вполне справляется и один специалист (хотя их в клинике несколько, со специализацией по разным животным, и приезжает тот- который нужен).

Рассказывает бред про бешенство и что это не его ума дело.

А это - вы вообще придумали, (или переиначили настолько, что я даже не могу понять откуда это ).

Забавно, что вы оцениваете чьи-то умственные способности и не удосужились озаботиться своими.

Удивительное самомнение :)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приказ минкульта - это подзаконный акт, если бы это было о каком-то зоопарке, так бы и написали. Открой любой сайт с иерархией нпа откройте, это закон и он обязателен. Ну текст это одно, а фотки другое, территории катастрофически не хватает, в природе для прайда куда больше места, поэтому они и дерутся. Про прививки было написано, он ныл, не различает животных, поэтому и не чипирует, для прививок чтоли газ выпускают, чтобы массово все уснули? Или наугад? Разбирали вакцинацию, что он вакцины, которой надо вводить подкожно ввели внутримышечно. В ответ на это он начал рассказывать про бешенство и что на территорию это не пройдёт и про ватку и спирт. Сука, белки переносят, они тоже по пропускам? И проблема не только в бешенстве, есть туча других болезней, которые опасны для животных, тем более в такой плотной рассадке. Несчастные крокодилы, они б ещё туда на пмж телят пустили, он просто взял и хищнику еду пустил. Одно дело природа, где крокодильи могут уплыть, другое дело лужа. Филипп, прости его, Киркоров: «львицы съели двух других львят», сука, нахуя этот парк, если никакого контроля и защиты нет. Эти беспорочные, затасканные котята, проходят через 10 рук, каждого человека проверяют? Что там от человека к человеку передаётся, лишаем легко отделались. Львы жирные, одно дело хорошо кормить - другое дело перекармливать, это укорачивает и качество жизни. Бедный тюлень, в каком-то колодце сидит, про зелёную воду он сказал - ну там фильтр, воду меняет, пятое десятое, там сложно. Фильтр и подмена воды должна происходить постоянно, это надо просто отключить фильтр, чтобы воду довести до такого ужасного состояния. Он просто пиздит. Так что одно дело текст, а другое дело фотки, которые везде и увы говорят не о том, что он молодец, а его внезапные злодеи хотят закрыть. У него постоянно мрут животное, барсы, тюлени, и все виноваты, кроме него, жили-жили, приехали к Зубко и умерли. Самое ужасное, что я слышала: «Ну исхудали, бывает, приболели, вылечатся сами» сука, нет, не вылечатся, любой ветеринарный врач скажет, что в таком состоянии, в котором была та худая львица, не вылечится. Этот человек вообще не понимает о том, что у животных должен быть постоянный ветеринарный контроль, а не девочка по вызову. В зоопарках, где действительно проводится исследовательская работа для защиты вида, о параметрах животных ведут строгий контроль, здесь: «ну я не помню и путаю, как их зовут, а сотрудники тем более». Это просто консервная банка для бабла. Увы, но тест одно, а фотки и его враньё явно не говорит о его честности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вода у тюленя - уже несколько лет как чистейшая. (это подтверждено заключениями сторонних комисий ) Там постоянно работает проточный фильтр, и система поддержания температуры. Специалистов по морским млекопитающим - устраивает. Но вам видимо виднее....

Ваши фантазии про "...постоянный ветеринарный контроль, а не девочка по вызову." - оставьте при себе. Зубков нашел одну из немногих частных клиник, в Крыму, кто вообще берется заниматься экзотами (госветстанция кстати не берется - у них специалистов таких нет).


Ладно, диалог в стиле :

- Черное !

- Нет ! Белое !

Мне несколько надоел. 

Если вы считаете что приказ по ГОСУДАРСТВЕННЫМ зоопаркам - обязателен к исполнению зоопарками ЧАСТНЫМИ  - считайте на здоровье. Как и все остальное.

Слушать и думать - вы не можете. ФГМ, в терминальной стадии - налицо. 

ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга в,  с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, ростом агрессивности поциэнта, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей.

Также в симптомокомплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, эрудиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, часто не соответствующих действительности. Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — сомнителен.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он в интервью с Катей говорил: «я не различаю животных и путаю, а работники тем более» не чипируют всех, потому что не могут найти и различить. Это прямое доказательство того, что как их не чипируют,  так и не вакцинируют. И ибридинг бесконтрольный, никто ничего не контролирует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это прямое доказательство того, что как их не чипируют, так и не вакцинируют.

Логика ?! Не ! Не слышали !  Каким образом из "не чипируют" у вас следует "не вакцинируют" - потрудитесь объяснить.

И ибридинг бесконтрольный, никто ничего не контролирует.

Я вас удивлю, но в природе тоже никто не контролирует. Совсем. Близкородственное скрещивание - умньшается просто в виду размеров популяции. Кроме того всеже во многом - стараются контролировать (удаляя совсем уж неудачные пары). Он хоть и не различает всех сразу "в лицо", однако прекрасно знает "кто отец", того или иного потомства (в подавляющем количестве случаев). 

Он в интервью с Катей говорил: «я не различаю животных и путаю, а работники тем более» не чипируют всех, потому что не могут найти и различить.

Он там еще много чего говорил. Вы предпочли услышать только это, и то выкинули ключевое слово: "я не различаю всех животных..."

И все это относится исключтельно ко львам в сафари (можете посмотреть, как на экскурсиях, всех "основных" - он прекрасно узнает, кстати Алексагина - узнает "в лицо" вообще всех львов).

Теже тигры - наперечет, и по отдельным клеткам. Там пары подбираются специально. Как и со всеми остальными (ну наверное кролики, которые там свободно бегают - тоже размножаются бесконтрольно :) ).

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги он не платит, спросите у посетителей, они в глаза чек видели? Ему плевать на Львов, он вообще недавно заявлял (на пикабу освещали), что так как кормить нечем - львов будем усыплять. Львы содержатся плохо, понятно, что Вам, как специалисту в другой не смежной области кажется иначе, но львы из-за того, что они, как селедки в банке - дерут друг друга, а что он на этих видео с драками говорит? Что это правильно и как в природе, да сука они в природе могут убежать и разойтись, а не сидят на голове друг у друга. Снимите розовые очки. Он бизнесмен, у него большинство животных с чёрного рынка, ебутся родственники или львы разных видов, потому что ему срать на сохранение видов и на какую-то полезную работу, ему надо бизнес. Если бы он их выпускал для того, чтобы где-то эти львы не вымерли - он бы их так не лобызал, ему нужен аттракцион. Его прессуют потому что он не платит налоги, нарушает закон, животные без документов, никакой техники безопасности, нет ветеринара, да обычного врача нет, - это не кружок по вышиванию, понятно, что женщина могла спровоцировать Льва, но сука, он просто эту женщину послал, и попросил умолчать об этом, просто забив на неё. Иди пятерочку так защищай, когда там просрочку продают, что? Не хочется? Потому что там милых котят не показывают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Орать в СМИ "он не платит налоги" - можно сколько угодно. Ни одного обвинения (подтвержденного, хоть какими нибудь доказательствами) - предъявлено так и не было. Единственное нарушение, которое смогла найти налоговая - не своевременное оприходование средств, или както так. В общем мелкое нарушение "погрозили пальчиком и сказали больше так не делать", даже штрафовать не стали ЕМНИП. ВСЕ !

Даже в знаменитом "списке претензий" - никаких претензий по налогам, нету.

Не говоря уж про судебные иски.

Хотя налоговая там сидела - неделю, и рыла всю документацию, с установкой "хоть что-нибудь найти". Так что все он платит, ну, или по крайней мере - хватает ума не попадаться ;).

Львов, он вообще недавно заявлял (на пикабу освещали), что так как кормить нечем - львов будем усыплять.

Это говорилось про медведей. И то в контексте "заберите кто-нибудь ! Даром отдам !" , тогда ситуация действительно шла к ликвидации прка.

А потому как медведи - наиболее "неликвидный товар", (т.е. в случае каких-то трабл, оперативно "пристроить" 40+ медведей - малореально) их таки пришлось бы усыплять.

что они, как селедки в банке - дерут друг друга, а что он на этих видео с драками говорит? ........ да сука они в природе могут убежать и разойтись, а не сидят на голове друг у друга.

Как раз в природе - они дерут друг друга - значительно серьезнее, и с большим количеством травм (которые в виду отсутвия ветпомощи и невозможности нормально охотится - значительно чаще оканчиваются смертью). В Тайгане - они так, лениво цапаются. Серьезные тарвмы (и даже несколько смертей) - были только в первые годы существования парка, пока Зубков не научился избегать таких вещей.  В 18-м и 19-м годах даже выпуски с зимовки - проходили практически гладко.

у него большинство животных с чёрного рынка, ебутся родственники или львы разных видов, потому что ему срать на сохранение видов и на какую-то полезную работу, ему надо бизнес.

Не надо выдавать ваши влажные фантазии, за действительность.

нарушает закон, животные без документов, никакой техники безопасности,

Тоже влажные фантазии, только даже не ваши, а Иванова.

Все, что он обязан сделать по закону - он сделал. ПОГОЛОВНО ЧИПИРОВАТЬ ВСЕХ ОН НЕ ОБЯЗАН. ТОЧКА.

нет ветеринара

Нет в штате - не значит, что нет ветеринарной помощи. Его личное дело. Нигде нет требования, чтобы был обязательно свой ветеринар "на зарплате".

Ветеринар приезжает в течении 2 часов, с оплатой по факту работы. Ну, и есть договр с гос. ветеринаркой для плановых мероприятий.

но сука, он просто эту женщину послал, и попросил умолчать об этом, просто забив на неё.

Суд, с вами немного несогласен будет :)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это все по словам зубкова?а теперь подумай сутки они бегали вокруг раненого человека СУТКИ.а если бы она умерла?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это все по словам зубкова?

Там уже допрошены все свидетели, из числа и персонала и посетителей.

(ее видели, как она вечером, с повязкой - по мостам гуляла)

Время нападения - тоже установлено точно, т.к. как ее везли - много народу видело, когда она вызвала скорую - тоже зафиксировано.

сутки они бегали вокруг раненого человека СУТКИ.а если бы она умерла?

Если бы, да ка-бы. То, что прямой угрозы жизни нет - было понятно. Останавливать сильное кровотечение - там не пришлось, следовательно магистральные сосуды - не повреждены, чувствительность - сохранилась, следовательно нервы - тоже, признаков некроза или заражения - не было, рану обработали, промыли перевязали (да, ветеринар, но и действия - не великой сложности, там и фельдшер бы - тоже справился). По словам тогоже ветеринара - следовало бы обратится к нормальному врачу, что ей и предлагалось (хочешь - скорую вызовем, хочешь - в частную клинику отвезем, все оплатим), но она стала тянуть всячески.

Как в последствии выяснилось - ждала удобного момента, для разговора с Зубковым "с глазу на глаз" , чтобы озвучить свой ультиматум. Дотянула до вечера - решили оставить в гостинице на ночь. Утром - таки озвучила, была "послана", и уехала на скорой. ИМХО - все сделано совершенно правильно.

Ну, действительно, не следовало бы ее пускать с самого начала, но знать бы, где споткнешься ...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прерывать никогда не поздно когда есть угроза человеку не говоря уже про животное.а если уж обосрались то надо сделать все что бы урегулировать конфликт а не вопить она сама виновата она меня святого шантажирует

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И делали. Пока не начался прямой шантаж "платите милион, или я звоню в скорую и полицию". Только после этой фразы - Зубков "пошел в отказ",  она тутже вызвала скорую, и ее увезли в больницу.  До этой фразы - вокруг нее сутки бегали, и предлагали всевозможные варианты.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

межушного - если уж на то пошло. Пардон, тогда объясните зачем нужны ручные хищники? Это хорошо для хищников?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если эти хищники живут в неволе, и на в дикую природу их выпускать не предполагается, то им лучше (и для них, и для человека) - быть ручными. По многим причинам.  И им стрессу меньше, и человеку опасности меньше.

показать ответы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю вообще о чем разговор.

Слегка подержала за кончики хвостов (не дергала, не таскала), тем более Чука с Геком, подростками - они были вообще "плюшевые".

Львы, к троганью за хвост (если ему не делать больно конечно) - относятся достаточно толерантно (в отличии кстати от тигров и многих других кошек). Такого понятия как "смешно" или "унизительно" - они не понимают :) Так что гладила она их или за хвост потрогала - примерно однофигственно.

Конкретно эта пара - и в более зрелом возрасте позволяла людям делать и бОльшее (см ролик). И Зубков и Новосядлова - об этом прекрасно знают.

Предпросмотр
YouTube2:36
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так выглядит завод по производству кирпичей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, кирпичи - тоже вещь нужная !

1
Автор поста оценил этот комментарий

Где видео то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видео - проскочили коротенькие кадры в скандальном репортаже Курлаевой (России24). Сам репортаж - пасквиль типа Соболевского (Мадам журнализдка - даже не удосужилась сказать, что 80% озвученных обвинений - Суд уже признал неправомерными), и длинный (час), и там помимо Тайгана, "в одну кучу свалили" много чего еще. Но в т.ч. разбирался и случай с Соломиной, и я впервые увидел эти съемки. Раньше - никаких съемок с того сафари, в Сети не было. Видимо преберегали, как доказательство для суда, а сейчас каким-то образом утекло. Если появится в более удобоваримом (и возможно более полном, ибо явно порезали) виде, например на канале Алексагиной (а кто еще там мог так снимать ? ;) ) - дам ссылку. Ну или ищите сами сюжет Курлаевой (он на тытрубе тоже легко ищется).

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вторую сторону можно выслушать?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Соболева уже упомянули. Еще есть такой товарищ Федоров.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, но, знаете, я все-таки останусь при своем мнении. Все эти фото со львятами, услуги "львенок в номер" и т.п. они не для львов. Они для людей, которые на этом делают деньги. Им лучше быть ручными от безысходности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По большей части, такие услуги - действительно для людей, но сделано все вполне цивильно, и в зарабатывании бабла, в т.ч. и на жратву темже львам - ничего страшного я не вижу. (не забываем, что сие - не гос. зоопарк, и из бюджета не финансируется. Наоборот налоги платит (могу поверить даже что, что-то утаивает, как собственно, и большинство ;-P , но таки платит а не потребляет) ).

Приручение - побочный эффект, но крайне полезный. Мне как-то приятнее смотреть на техже львят, которые вошедшего к ним человека "облепляют" со всех сторон и лезут тискаться, чем шугающихся и проявляющих агрессию.

показать ответы