2712

Так вылетает поршень

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, автознатоки, НАХУЯ такой табун в гражданской тачке? Ну, кроме мотивации "можем". 3к кобыл, это же уже авиационная тема. Нахуя такая моща тачке, рамы в узлы завязывать?

раскрыть ветку (76)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Шо́у ( англицизм от show ) или представление, показ (русскоязычный вариант) — мероприятие развлекательного характера, демонстрирующееся публике и имеющее постановочный характер, не совпадающий с реальностью
ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель на 3000лс способный их стабильно выдавать длительное (хоть бы и по самолетным меркам) выглядит так. Все остальное переформстрованное по наадуву и оборотам говно, пардон лабораторный стенд

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
37
Автор поста оценил этот комментарий

С тепловоза V16, турбонаддув и 3500 лошадок

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вооо тут еще больше вложено в длительность выдачи этих самых заветных 3000лс. Но тут кстати дизель. И масс не лимитирована. Так что полегше чем в авиации. Но вот моточасов на номинальной мощности кратно больше

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так на видео тоже дизель)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В разнос ушёл) тоже думаю дизель
7
Автор поста оценил этот комментарий

Wartsila-Sulzer RTA96-C

108920 л.с при 102 об\мин. двухтактный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Yep. Низкие обороты и любое говно что горит. Цель экономичность и адовые пробеги. При практическом безлимите по массе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как на мопеде ) Старший брат ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще интересные судовые дизеля типа м507а, 112 цилиндров, 7300кВт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

112 цилиндров. Внушает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Амерканцы лошади мерят с движка прям, а не с колес. Дол колес там не доходит 3000

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где меряют с колес?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Европейцы, американцы и японцы по разному замеряют, кто то вообще без навесного умудряется. Ильдар авто подбор рассказывал об этом в сборке шелби кобры своей)

Автор поста оценил этот комментарий

Авиационные двигатели времен второй мировой.

раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Авиа движок второй мировой это 2000 лошадок, а не 3к. И то, это уже таки оч мощные. На зерохах, для сравнения 1200 стояли, если мне память не изменяет, на топовой комплектации.
раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А   Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major  может считаться таким двигателем?

Автор поста оценил этот комментарий

У японцев не было выбора, ресурсы сжирала война, а развитие поршневых авиационных двигателей остановилось после второй мировой, уже во время второй мировой начали развиваться реактивные двигатели, они больше подходят для авиации по соотношению мощности и массы.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, ла-7 - 1800 примерно
Хэллкэт - примерно 2000лс(если правильно помню)
Мустанг мк1 меньше 1200
як-3 (на который у нас так сильно надрачивают) 1200+
109g - 1400+
109k - 2000
Fw190d10-d12 от 1750
так далее
Так что авиационный двигатель времён второй мировой это Не 3000лс (кстати я тут упомянул самолёты и конца войны тоже)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если нам не интересно смотреть на истребители то вот бомбордировщики:
B-17g - 4x (менее)1400
B-25 - 2x 1700
Ер-2 2х от1100 до 1500
He111 -2x 1350
Ну и венец надрачивания всех немцефилов, и утверждающих, что немецкие технологии труЪ
Ме262 2х по 900кгс (лошади для реактивных никто не считает)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая мировая кончилась раньше чем доработали самые мощные авиационные двигатели, загугли проектов было много.

Любой движок не разработанный под 3000 л.с., будет плеваться недогоревшим топливом как это гавно на стенде.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
История не терпит "если" и разработки реактивных двигателей были не только в Германии
А 3000лс это, по сути, франкенштейны собраные из нескольких двигателей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что каждый цилиндр и клапан должен быть уникальным?

0
Автор поста оценил этот комментарий

И? Вы придумали альтернативную физику. Или вы думаете что двтгатель феррари на 500лс ровня авиационному двтгателю на 500 лошадей. Или танковому?

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чел остуди углерод, у меня диплом бакалавра по ДВС, я тебе могу рассказать многое про движки.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь как хорошо. А то знаешь многие даже развитые люди не понимают как это у мотика лвиг на 500лс и у самолета. И сразу предложение поставить двиг от мотика на самолет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно про любую профессию сказать, профобразование это значит разбираться в деталях.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если он не просит - мне расскажи.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц придется рассказывать.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, а говорил расскажешь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Оплачивай 300000 рублей и я буду тебе месяц по 8 часов в день рассказывать про ДВС, начиная от материалов и заканчивая моделированием процессов.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что насчёт неустойки ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не будешь слушать 1000000 рублей на руки.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Что в ней гражданского? Явно он на ней в магазин не ездит. Строится вероятнее всего для драг рэйсинга
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, братишке прувет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя лыба шыре
25
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя поднимают штанги 200кг?
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Жизнь длинная, а делать нехуй, вот и гробятся как могут
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело в учении, легко сумки потом из магаза таскать

6
Автор поста оценил этот комментарий

На видео стадион, зрители, шоу, вся машина в стикерах спонсоров и рекламе, о какой гражданской тачке речь то?

И 3к кобыл это ни разу не авиационная тема, потому что выдать она их может кратко временно и результат ты видишь в посте, а вот удержать это уже авиационная тема.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы ехало...
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
👍
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы с другими такими же фанами письками меряться, например. Обычная ж тема, что странного? Кто-то марки собирает, кто-то стволы, кто-то - лошадей под капотом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что могут. 3к это мало ещё, они там драгстеры и с более 10к делают, движка буквально хватает на один 4х секундный заезд

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть, а чего тогда не поставить от самолёта движок? Он не будет разве многоразовым?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже другой класс дрэга будет) все не просто так юный подаван)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не гражданская тачка. В США очень развит драгрейсинг - заезды по прямой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот вполне себе Street legal тачка на 4000 лошадок, во время дрэг-недели своим ходом и с прицепом наезжает до 2000 км между трассами. На выходе из 1/4 мили разгоняется быстрее 400 км/ч меньше чем за 6 секунд.
Предпросмотр
YouTube10:04
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб было ДОХУЯ ;)


Это развлекательное шоу как раз именно выпендриться мощностью кто кого. А не для просто езды по гражданским дорогам ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Девок цеплять

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спортивный интерес, развлекалово. Бабки опять же. Если ателье, то продажа таких же и пр.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем смотреть футбол?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прицеп таскать. )

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шаланду на 20т?: ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, на 200
0
Автор поста оценил этот комментарий
Желание мерится пеписьками выражается по разному.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку