Так вылетает поршень
Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.
Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.
Скажите, автознатоки, НАХУЯ такой табун в гражданской тачке? Ну, кроме мотивации "можем". 3к кобыл, это же уже авиационная тема. Нахуя такая моща тачке, рамы в узлы завязывать?
Шо́у ( англицизм от show ) или представление, показ (русскоязычный вариант) — мероприятие развлекательного характера, демонстрирующееся публике и имеющее постановочный характер, не совпадающий с реальностью
конечно. И чем быстрее вы избавитесь от ложных концепций "действительности" и "существования", тем лучше
Двигатель на 3000лс способный их стабильно выдавать длительное (хоть бы и по самолетным меркам) выглядит так. Все остальное переформстрованное по наадуву и оборотам говно, пардон лабораторный стенд
Вооо тут еще больше вложено в длительность выдачи этих самых заветных 3000лс. Но тут кстати дизель. И масс не лимитирована. Так что полегше чем в авиации. Но вот моточасов на номинальной мощности кратно больше
Европейцы, американцы и японцы по разному замеряют, кто то вообще без навесного умудряется. Ильдар авто подбор рассказывал об этом в сборке шелби кобры своей)
У японцев не было выбора, ресурсы сжирала война, а развитие поршневых авиационных двигателей остановилось после второй мировой, уже во время второй мировой начали развиваться реактивные двигатели, они больше подходят для авиации по соотношению мощности и массы.
Вторая мировая кончилась раньше чем доработали самые мощные авиационные двигатели, загугли проектов было много.
Любой движок не разработанный под 3000 л.с., будет плеваться недогоревшим топливом как это гавно на стенде.
И? Вы придумали альтернативную физику. Или вы думаете что двтгатель феррари на 500лс ровня авиационному двтгателю на 500 лошадей. Или танковому?
Вот видишь как хорошо. А то знаешь многие даже развитые люди не понимают как это у мотика лвиг на 500лс и у самолета. И сразу предложение поставить двиг от мотика на самолет
Оплачивай 300000 рублей и я буду тебе месяц по 8 часов в день рассказывать про ДВС, начиная от материалов и заканчивая моделированием процессов.
На видео стадион, зрители, шоу, вся машина в стикерах спонсоров и рекламе, о какой гражданской тачке речь то?
И 3к кобыл это ни разу не авиационная тема, потому что выдать она их может кратко временно и результат ты видишь в посте, а вот удержать это уже авиационная тема.
Чтобы с другими такими же фанами письками меряться, например. Обычная ж тема, что странного? Кто-то марки собирает, кто-то стволы, кто-то - лошадей под капотом.
потому что могут. 3к это мало ещё, они там драгстеры и с более 10к делают, движка буквально хватает на один 4х секундный заезд
Чтоб было ДОХУЯ ;)
Это развлекательное шоу как раз именно выпендриться мощностью кто кого. А не для просто езды по гражданским дорогам ;)