Тачки из Угнать за 60 секунд #5 Bentley Continental (1964) Альма

Тачки из Угнать за 60 секунд #5 Bentley Continental (1964) Альма Угнать за 60 секунд, Список, Авто, Ретроавтомобиль, Люксовые авто, Длиннопост

Полноразмерный люксовый автомобиль Bentley Continental первого поколения, доступный в двух кузовных модификациях (двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом) и сменивший в модельной гамме британской марки Mark VI, «появился на свет» в 1952 году, тогда же началось его серийное производство.

Тачки из Угнать за 60 секунд #5 Bentley Continental (1964) Альма Угнать за 60 секунд, Список, Авто, Ретроавтомобиль, Люксовые авто, Длиннопост

В дальнейшем машина неоднократно модернизировалась (как визуально, так и в техническом плане), а ее товарный выпуск продолжался до 1965-го (тираж при этом составил свыше одной тысячи экземпляров).

По своим габаритам «Континенталь» относится к сегменту полноразмерных автомобилей: его длина простирается на 5080-5378 мм, из которых 3048-3100 мм занимает расстояние между передней и задней осями, ширина укладывается в 1753-1899 мм, а высота достигает 1588-1650 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1918 до 2100 кг в зависимости от модификации.

Тачки из Угнать за 60 секунд #5 Bentley Continental (1964) Альма Угнать за 60 секунд, Список, Авто, Ретроавтомобиль, Люксовые авто, Длиннопост

Для «первого» Bentley Continental предлагались исключительно атмосферные бензиновые моторы с карбюраторным впрыском горючего – это рядные «шестерки» рабочим объемом 4.6-4.9 литра, генерирующие 130-135 лошадиных сил, и 6.2-литровая V-образная «восьмерка», вырабатывающая 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Тачки из Угнать за 60 секунд #5 Bentley Continental (1964) Альма Угнать за 60 секунд, Список, Авто, Ретроавтомобиль, Люксовые авто, Длиннопост

Они стыковались с 4-ступенчатой механической или 3- или 4-диапазонными автоматическими коробками передач и безальтернативной заднеприводной трансмиссией. В основе «Континенталя» оригинальной генерации находится лонжеронная рама, на которой продольно установлен силовой агрегат и закреплен кузов, выполненный из стали (на более «свежих» экземплярах капот, крышка багажника и двери изготовлены из алюминия). Автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской на поперечных треугольных рычагах спереди и зависимой архитектурой, подвешенной посредством листовых рессор, сзади. Двухдверка обладает барабанными тормозными устройствами «по кругу» (на передней оси – с гидравлическим приводом, а на задней – с механическим), а также рулевым управлением «червячного» типа (начиная с 1957 года – с гидравлическим усилителем).

Предыдущий пост из рубрики 👉Тачки из списка Угнать за 60 секунд #4 Bentley Azure (1999) Лаура

Источник👉 https://auto.ironhorse.ru/bentley-continental-1_23156.html © IronHorse.ru

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.