Связной отменил оплаченный заказ

Привет всем!


Оформил вчера заказ в Связном – купил смартфон. Утром пришло подтверждение, что товар готов к выдаче. Позвонил на горячую линию уточнить состояние телефона, так как покупка дистанционная. Сказали, что на сайте продавался аппарат на подмену (???), что ошибка.  Мне предложили купить другую модель дороже, а затем б/у. На сайте есть товара б/у за 13990, а я пытался купить новый (состояние смартфона) по сниженной цене. Телефон новый, только старая модель, поэтому скидка. На повторный вопрос, есть ли товар в наличии не ответили. Естественно я отказался и не согласился на отмену товара. Однако оператор Елена в одностороннем порядке отменила заказ. Но спустя время товар заказать можно снова, что я и сделал. Насколько мне известно магазин не торгует подменными телефонами, а они выдаются бесплатно взамен неисправного телефона на время ремонта по гарантии? Заказ был оплачен. Более того, на него были затрачены 99 баллов, которые не возместили. Правомерны ли действия Связного?

P.S. С другой стороны, по всей России продаются старые товары по финальной цене.

P.P.S. Прошу воздержаться от эмоциональных слов в адрес компании. Нужна юридическая помощь.

Лига Юристов

32.1K пост36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.