Супер от сервис Ханты-Мансийского банка

14.04.2017 Я познакомился с сервисом этого замечательного банка. Закидывали на карту довольно большую сумму тысяч (зп сотрудникам в офис), так вышло что переводили не как обычно, а через этот банк. В процессе случилось следующее банкомат сожрал деньги, не зачислил на карту, чека никакого не выдал. Позвонил на горячую линию сразу же, заявление приняли кстати парень молодец вообще грамотный и спокойный. Обрадовали тем, что рассматриваться может в течении 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Я маленько охренел, говорю нельзя ли как нить ускорить? ибо зп и т.д. нет говорят никак.

Ладно думаю пятница впереди выходные никому ничего не надо, авось раздуплятся к понедельнику. Не раздуплились. Во вторник, 18.04 иду в отделение, спрашиваю нельзя как нить процесс ускорить? Нет говорят, никак сначала инкассация, потом все остальное. Слушайте говорю давайте я инкассацию оплачу, экстренную! Проблема то? Нет говорит, такой услуги мы не оказываем. Но вы не волнуйтесь, обычно все решается в течении 2-х недель.


Думаю блин да вы охренели. Иду домой ищу сайт чтоб обращение написать, а там нет ничего!)) В Ханты-Мансийском банке НЕТ СЕРВИСА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ. Есть какая то вата, о кредитах и все.


Помню та же фигня была со сбером. Мне вернули все через два дня. И никто не говорил о том что в срок до 25.05.2017 все сделают. Для себя я решил что в этот банк больше ни ногой. Капец. Приходишь с проблемой и готов оплатить решение а тебя футболят и на сайте нет места куда пожаловаться. Нахрен такой банк. Может кто бывал в таких ситуациях и чего присоветует?

Банковское сообщество

2.1K поста5.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется