Я правильно понимаю что они перевозят груз размещённый сверху на трюмных люках? И чтоб не смыло закрепили его как смогли? Внимание вопрос: нахрена они с таким грузом в шторм полезли?
раскрыть ветку (6)
Правильно, груз везут на крышках. Закрепили как положено. Часто фрахтователь прессует, чтоб судно ехало вперёд несмотря ни на что. В этом видео штормуют против волны на малом ходу и ничего смертельного не происходит.
раскрыть ветку (5)
Спасибо за ответ.
Но ведь велик риск что все что наверху смоет. Вон сколько случаев когда хорошо закрепленые контейнеры срывало. Современные пароходы ведут в шторм почти всегда осознанно, не так ли? Вот и зачем так рисковать, неужели страховка все так легко покрывает? Я уж не говорю про то что это стихия и может произойти все что угодно не смотря на подготовку и оснащение.
Но ведь велик риск что все что наверху смоет. Вон сколько случаев когда хорошо закрепленые контейнеры срывало. Современные пароходы ведут в шторм почти всегда осознанно, не так ли? Вот и зачем так рисковать, неужели страховка все так легко покрывает? Я уж не говорю про то что это стихия и может произойти все что угодно не смотря на подготовку и оснащение.
раскрыть ветку (3)
Ну, тут уже зависит от решения капитана, его опыта и твердости в отстаивании своей позиции. Некоторые, зная о непогоде впереди, прячутся в бухтах и умеют отбрехаться от чартера. Другие боятся, что потеряют работу и прутся против циклона, рискуя судном и грузом.
раскрыть ветку (2)
Интересно, существует ли рейтинг капитанов внутри/для страховых компаний, влияющий на сумму страховых взносов? Точнее я 100% уверен что негласно он есть.
раскрыть ветку (1)
Сообщество моряков
1.5K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
Правила пикабу.