Суды рассматривают дела во время карантина

Вопрос уважаемым юристам.

Как известно, на период режима повышенной готовности, все Московские суды общей юрисдикции прекратили доступ посетителей и рассмотрение дел за исключением безотлагательных.

Все заседания, назначенные на даты этого периода неоднократно переносились.

Я являюсь участником гражданского процесса (я не юрист, но так получилось, что свои интересы приходится защищать самому), рассмотрение дела должно было состояться в первых числах июня. За день до заседания,  на всякий случай, позвонил в канцелярию, где мне подтвердили информацию, что рассмотрение дела будет перенесено и посоветовали следить за информацией на сайте.

Следует упомянуть, что никаких заявлений и ходатайств о рассмотрении в мое отсутствие я не направлял.

На следующий день, после даты слушания, которое не должно было состояться, я заглядываю на сайт суда... и что я вижу? Суд вынес заочное решение!

Смотрю по по другим делам. Почти по всем делам с 1-го, 2-го июня началось движение. По многим делам принято решение и рассмотрение завершено.

Хотелось бы узнать у уважаемых юристов.

Это суды решили по беспределу немножко себя разгрузить и скинуть все дела по которым сроки рассмотрения начали гореть - авось не все будут обжаловать решения?

Насколько лояльно, по вашему мнению, суды будут рассматривать заявления об отмене заочных решений и апелляционные жалобы?

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;