56

Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома

Что происходит сейчас?


Корабль и капитан не могут существовать без команды. С тех пор, как PRIVATEER вышел в свет, многие откликнулись и предложили помощь, спасибо Вам за это!

Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

На борту PRIVATEER появился штурман (он же программист с опытом пилота), Дмитрий, привет!

Штурман учит корабли ходить под парусом, говорит им, как правильно взять курс, маневрировать и при этом не садиться на мель.

Поэтому уже скоро мы сможем выйти в море (оставим берег для сухопутных крыс)!


Мы построили цифровую верфь, в которую посадили 3d художника, но Константин периодически сбегает оттуда и делает вот такие декорации. Какой корабль обойдется без рома? Мы не исключение :)


Хочу отметить, что парусники - это важная часть PRIVATEER, и мы не хотим показывать сырые наработки. Поэтому, как только ребята закончат с логикой и 3d моделью, мы объединим все это, настроим и обязательно поделимся с Вами.

Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост
Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

Ян (наш UI художник) помогает в организации работы над проектом. Недавно мы провели основательный feature-cut и попытались понять, что жизненно важно (как ром), а что лишь усложняет разработку.


А еще мы работаем на играбельным прототипом (с тремя небольшими островами, парой квестов, секретов и тайн), правда, пока без конкретных сроков.


Так что работа идет полным ходом, спасибо, что следите за проектом!


Следить за проектом можно в вк

Или в discord


Будем рады каждому подписчику!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аааааа!!!! Флешбеки!!! 2005 год, ровербук и десятки часов потраченных на корсаров… когда релиз????
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2005 год - Корсары 2? Мои любимые.
Проект очень большой, а мы в самом начале. В первом квартале 2022 надеемся показать вертикальный срез. Пара квестов, корабль, возможность поплавать и поизучать три маленьких острова

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Первые… вторые моя жестянка не тянула( Приходилось клянчить у брата асус с 512 оперативы и 64мб видео на борту, так и не прошёл… Хотя именно вторую часть считаю лучшей игрой серии.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. Я тогда в 2003 году очень расстроился что разработчики продались Микки Маусу с потрохами и вместо хардкора в открытом мире выкатили рельсовую сказочку с раздражающим консольным интерфейсом. Настоящие корсары, какими их ждали - это ГПК. Т.е. спустя годы и тысячи трудо-часов фанатов игры получили то, что изначально и должно было бы стать продолжением Корсаров, если бы не вмешательство Диснея.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти я с вами согласен. Но судя по третьим корсарам Акелла делала все чтобы убить серию.
Смотрел интервью Незаметдинова Рената (вы наверное знаете кто это для корсаров) о разработке третьей части, года примерно 2005-2006. Так вот именно их идеи (в том числе генератор однотипных квестов) сделали все чтобы игра провались. Я к чему, Акелла без беседки (издатель все же они) убили бы игру ещё на второй части. А вот привязка к пкм дала старт игре на западе, да и у нас вторые корсары очень популярны, сужу по фидбеку на приватир. А ГПК конечно, верх развития серии, здесь спорить не буду.
ну еще имхо, приватир не для тех кто хардкорно заигрывания в ККС
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а вы как-то связаны с BMS, или делаете совершенно другой проект?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Black mark studio? С ними не как, мы просто небольшая инди команда)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2003 был ещё в том возрасте, когда люди обычно непредвзято относятся к Микки Маусу, и 2 часть так и осталась чем то волшебным и недостижимым. ГПК я так и не смог запустить после релиза т.к изначально она была забагованным калом, который неизвестно когда поправили и поправили ли.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня тоже, а ещё я на волне памяти о вторых корсарах, выпросил у мамы купить корсары 3 (те которые 0.99 версия). Причем купила она лицензию, рублей за 300 тогдашних. Обидно до сих пор
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я только в прошлом году выбросил лицензионную копию и ничуть не пожалел об этом, хотя 300р это 300р. Но нервы дороже)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня она сгорела в пожаре, может судьба)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вторые корсары самые атмосферные, на мой взгляд, и я тоже люблю их больше всего. Но мне повезло, мой компуктер тянул такое добро) Ностальгия

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю удачи! Очень надеюсь что игра выйдет и обойдёт по популярности всю ветку «корсаров» и подобных игр. Уж очень хочется окунуться в ту атмосферу снова)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ответственность большая очень. Но мы стараемся, я начал этот проект как раз с целью доказать, что такие игры ждут и в них хотят играть! Я в первую очередь хочу)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку