759

Странные цены в Яндекс.Такси

Дано: Уфа, 2 смартфона (Iphone 12 Mini и Samsung Galaxy A52), приложение "ЯндексТакси",  одинаковые точка подачи машины и конечная точка. Одновременно проверяем стоимость маршрута (разница в 1-2 секунды) и внезапно — очень даже разные цены!

Яндекс+ подключен на обоих смартфонах.

Казалось бы, что за куйня и откуда разница в 36 рублей? Непонятно. Повторили опыт на следующий день, результат не изменился, почти 50 рублей разницы в пользу айфона. Как, почему, зачем?

В комменты пришел старший специалист службы поддержки Яндекс.Такси в Яндекс и сразу начал втирать совсем о другой теме, о которой вы явно уже слышали на Пикабу.

После того, как ему объяснили, что он немного опростоволосился и знатный простофиля, мужчина взял себя в руки и попытался исправить ситуацию. Объяснение звучало примерно так — "цены меняются каждую секунду (ага, аж до 50 рублей в секунду), не тупи, чувак".

Тут я решил расставить точки над i и провести дополнительное исследование, попросил друзей в FB скидывать скрин из ЯндексТакси, заодно указывать смартфон и точки "откуда - куда", для сравнения. Ниже результаты. Сразу замечу, были и 100% совпадения цен, но было и вот такое:

Кто-нибудь может это объяснить?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да в пизду этот Яндекс, они у нас в Алматы вообще охуели, цены на поездки стали выше раза в три, чем просто выйти на обочину и рукой махнуть. Использую только если с семьёй куда-нибудь едем без машины, то есть крайне редко.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, когда приходит, то некоторое время доплачивает водителям сам. На обочине поймать попутку можно и бесплатно, сравнивайте с местными такси. Которые уже, наверняка, поголовно на Яндексе. Только, например, с аэропорта у них тариф в три-четыре раза дороже, чем обычно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До прихода Яндекса в нашем городе "поймать попутку" и было основным такси, в 95% случаев.

Речь не о бесплатно, а той цене, за которую водитель готов ехать, не делая одолжение.

Аэропорт да, только Яндекс, потому что бомбилы с пятака у аэропорта хуже пидарасов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Уфе был приятный момент с Яндексом, недавно к нам пришло такси Диди и в честь этого Яндекс на 2-3 недели очень сильно опустил все цены, для борьбы с конкурентом)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вроде тоже скоро должен появиться Диди, посмотрим)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, Диди очень плох, начиная с карты, которая ну очень старая (моего дома там нет, он построен лет 8 назад) и заканчивая точкой подачи машины, которая может оказаться в 100 метрах от места, куда вы указали

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас этим Убер страдал, но он быстро сдох в Казахстане.

Я редко пользуюсь такси, так как есть свой авто, но каждый раз я охреневаю от цен яндекса, когда хочу им воспользоваться. Вход Диди на рынок Казахстана будет хорош хотя бы тем, что яндексу придётся хоть на время свой аппетит умерить

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только что проверил, карта и правда старая, дома, построенного 4 года назад в моём районе, на карте диди нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Можно попросить прислать нам подробности на почту help@ru.didiglobal.com? Оставлять вас без возможности заказа точно не хотим. :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Спасибо за критику. Над приложением работаем, изменения к лучшему непременно будут. Про отсутствующий дом: пришлите, пожалуйста, подробности на help@ru.didiglobal.com. Посмотрим, почему так получилось. Возможно, карте вашего района давным-давно пора отправиться back to the future. :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделано

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша служба поддержки такая же неадекватная, как ваши карты. Я отправил им точный адрес и знаете что? Дальше начался боебический цирк в котором ваш человек был в роли главного клоуна.

"Будьте добры, пришлите Ваш номер телефона, детали поездки (заказа) и скрин, что выдает приложение при заказе с Вашего адреса"

Окей, во-первых - ахуя мне вообще нужно этим заниматься? Я могу без проблем ездить на том же яндексе или убере, что собственно и делаю.

Во-вторых - детали какой поездки лять просит просит ваш человек? Поездки не было, вопрос в том, что приложение ваше не знает о существовании моего дома, успешно построенного много лет назад. Огромной лять многоэтажки, а не частного дома.

Ну и в-третьих - я, может быть, сотрудник диди? Нет? Тогда с какого уя я должен выполнять за вас, вашу работу, вы ohueli tam? Просто издец, а потом удивляетесь, чего это вас не любят.

П.С. И знаете как проходит общение с вашим злоебъучим ботом по почте? Он просто присылает один и тот же запрос, что бы я не отвечал на его письма. Отлично поработали.

П.П.С. За мат извините, после 5 одинакового ответного письма я понял, что мне это надоело.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку