А вы позвоните в потребительскую службу Яндекс.Такси и расскажите, как с вами общалась оператор. Они их быстро в чувство приведут.
раскрыть ветку (77)
раскрыть ветку (72)
Яндекс.Такси является провайдером заказов для СитиМобил.
У Яндекс.Такси есть чёткие правила, за нарушение которых таксопарк отключают от заказов.
Все эти глупости с саморезами - это детский лепет по сравнению с отключением на 3 часа от всех московских заказов.
Это примерно девять миллионов рублей не полученной прибыли из за одного долбоёба и одной дуры - я уверен, что с ними обоими не будут церемониться, а просто выкинут на мороз в этот же день.
У Яндекс.Такси есть чёткие правила, за нарушение которых таксопарк отключают от заказов.
Все эти глупости с саморезами - это детский лепет по сравнению с отключением на 3 часа от всех московских заказов.
Это примерно девять миллионов рублей не полученной прибыли из за одного долбоёба и одной дуры - я уверен, что с ними обоими не будут церемониться, а просто выкинут на мороз в этот же день.
раскрыть ветку (70)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (12)
Я письмо написала их начальству. Вот жду , но думаю не раньше понедельника. В гаи тоже думаю отправить.
раскрыть ветку (11)
В Яндекс.Такси тоже напиши, как выше советовали.
EDIT: Вот урлик если что: https://feedback2.yandex.ru/taxi/?from=taxi
EDIT: Вот урлик если что: https://feedback2.yandex.ru/taxi/?from=taxi
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Номер телефона свой оставьте в жалобе, с которого звонили, и время и дату звонка.
По-хорошему, все звонки записываются, так что полетит еще и диспетчер.
По-хорошему, все звонки записываются, так что полетит еще и диспетчер.
Интересно, то есть если я, допустим, конкурент CityMobil, то я могу кинуть их на 9 млн просто позвонив в яндекс?
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
Интересно, что они хотят в названии этим показать? Поддомен? Подкаталог? Член класса? Понты?
раскрыть ветку (3)
нужно разделить имя бренда от имени направления.
точка ли это, пробел ли, другая строка?
другая строка хороша на логотипе, но прописью будет опять же через пробел.
какая нахрен разница Яндекс Такси или Яндекс.Такси?
мне, как олдфагу, всё компьютерное больше нравится без пробела.
1) а ля имена файлов в DOS.
2) а ля интернет адреса.
точка ли это, пробел ли, другая строка?
другая строка хороша на логотипе, но прописью будет опять же через пробел.
какая нахрен разница Яндекс Такси или Яндекс.Такси?
мне, как олдфагу, всё компьютерное больше нравится без пробела.
1) а ля имена файлов в DOS.
2) а ля интернет адреса.
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (9)
А можно просто к нам в Коми, в город Емва. Они сопьются и повесятся от безысходности :3 Ну для господ, знающих толк в извращениях, можно и в Междуречинск))
раскрыть ветку (4)
"Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подалее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать.
За пяльцами сидеть, за святцами зевать."
:)
Подалее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать.
За пяльцами сидеть, за святцами зевать."
:)
раскрыть ветку (3)
Про девять миллионов за три часа (я думаю) Вы сильно преувеличили, в лучшем случае тысяч 50, но это, мне кажется, тоже показатель в очень хорошее время. Но, в любом случае, Яндекс - партнер которого не стоит терять, так что совет очень полезный.
раскрыть ветку (6)
Согласен, загнул.
Я руководствовался количеством автомобилей в таксопарке по номерам бортов, но это число оказалось сильно преувеличенным.
Реальные числа - миллиона полтора.
Но это если учитывать штрафные санкции в 3 часа отключения, а есть вариант и на сутки и на неделю.
Я руководствовался количеством автомобилей в таксопарке по номерам бортов, но это число оказалось сильно преувеличенным.
Реальные числа - миллиона полтора.
Но это если учитывать штрафные санкции в 3 часа отключения, а есть вариант и на сутки и на неделю.
раскрыть ветку (5)
При среднем чеке в 300 рублей, 1 500 000 рублей оборота - это пять тысяч поездок за три часа, то есть - 1 600-1 700 поездок в час, или примерно 28 поездок в минуту, примерно одна поездка каждые две секунды, Москва, конечно, большой город, но мне чувствуется, что такое количество поездок, при нормальной обстановке, у всех таксомоторных компаний в совокупности, а не у одной из. А если обращаться к тому, что Вы говорили о прибыли, то цифру количества поездок (и оборота) нужно умножать на 4 (как минимум, ведь есть огромное количество затрат и, если прибыль крупной компании 25% - это чрезвычайно прибыльный бизнес, здесь цифра, скорее всего, ближе к 5-10% от выручки), а это уже практически немыслимые 2 поездки в секунду, для одной таксомоторной компании. Хотя я все цифры взял по своим ощущениям, если есть где-то открытая информация о прибылях таких компаний и количестве заказов, было бы интересно на это взглянуть.
раскрыть ветку (4)
Стоимость поездки 15 рублей минута. Прибавляем стоимость ГСМ, амортизации. Прибавляем зарплату водителям - им же нужно платить, вне зависимости от простоя. Умножаем на количество бортов на линии.
Как ни считай, в плюс это не пойдёт.
И организационные выводы из такой ситуации сделает любой двоечник - подобные затраты не стоят защиты долбоёба-водителя и хамоватой провинциалки-оператора.
Как ни считай, в плюс это не пойдёт.
И организационные выводы из такой ситуации сделает любой двоечник - подобные затраты не стоят защиты долбоёба-водителя и хамоватой провинциалки-оператора.
раскрыть ветку (1)
С этим абсолютно согласен, просто меня немного возмутили цифры семизначные за несколько часов. =)
раскрыть ветку (1)
Мои с ВДНХ до Королева доезжали с яндекс-такси за рублей 500, вроде, но даже если средний чек учитывать не 300, а 600 рублей, все равно речь не о миллионах прибыли за несколько часов у одной таксомоторной компании.
К сведению - Сити-мобил практически не выполняет заказы яндекс-такси, особенно по сравнению с конторками, которые только на яндексе и живут. Ничего критичного яндекс не сделает. И тут ситуация, которая вообще не имеет отношения к Сити-мобилу. Человек на этом авто работает только по договору с этой компанией. В договоре Сити-мобила и водителя не прописаны какие-либо санкции за нарушение правил парковки. Это полностью юрисдикция ГИБДД в данном случае, либо персонала парковки.
раскрыть ветку (2)
Первая же строка выдачи гугл: City-Mobil — официальный партнер «Яндекс.Такси»
Дальше вы с такой-же необоснованной самоуверенностью пытаетесь сказать, что компания, предоставляющая автомобиль не имеет никакого отношения к тому, как этим автомобилем распоряжаются.
Простите, но вы себя дискредитировали.
Дальше вы с такой-же необоснованной самоуверенностью пытаетесь сказать, что компания, предоставляющая автомобиль не имеет никакого отношения к тому, как этим автомобилем распоряжаются.
Простите, но вы себя дискредитировали.
раскрыть ветку (1)
Вы с ума сошли? Из-за глупости какого-то водителя-мудака и оператора всех работников компании без зарплаты оставить?
раскрыть ветку (10)
Да. Почему нет? Если учитель/врач/полицейский плохо ответили или поступили, то ярлык на всех вешают. Так что, да.
ещё комментарии
Представь, в твоей компании кто-то глупость спорол, и ты из-за него без части зарплаты остался.
раскрыть ветку (4)
Тут не кто-то глупость спорол, а сначала водитель поставил машину на четыре (!) места, не на 2 даже, а потом диспетчер посылает человека нах...й, что в принципе недопустимо, так что "перетряхнуть" такую контору не помешает, кто знает сколько у них еще неадекватов и к чему это приведет.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Представь себе да. Раньше надо было воспитывать быдло-сотрудников. Сейчас будет воспитание кошельком.
Полагаю, двойные стандарты. Люди говорят о несправедливости тогда, когда сами несут ответственность за чьи-либо проступки, но достаточно редко задумываются о ней, когда смотрят на ситуацию со стороны.
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Ага, как не может быть уебства в мтс, билайн, связной, сбербанк. Это же все серьезные конторы, должны работать как часы. Ан нет.
ещё комментарии
Никаких проблем нет ни с билайном, ни со сбером.
Посылать нахуй в ответ на жалобу на водителя вас не будут НИКОГДА, потому что сразу же лишатся работы.
Посылать нахуй в ответ на жалобу на водителя вас не будут НИКОГДА, потому что сразу же лишатся работы.
ещё комментарий
ещё комментарии