30
Noado о мото
Серия Текстовые заметки

"Стоять в пробке — позор"?

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. Если хотите послушать, то вот видео (и вариант в ВК) а текст чуть ниже:

"Стоять в пробке — позор". Так нелестно я могу обобщить иногда встречающееся мнение в мотосреде. Дескать "чудак ты человек, зачем мотоцикл купил, неужто в пробках стоять? Иди пролезай, чё как лох".

Знающие меня лично подтвердят — в принципе я могу, могу ехать сложные элементы, в которые не влезают без знания даже мотоциклы поменьше на Джимхане. Могу проехать восьмёрку сидя ногами на одну сторону. Могу ехать медленней чем многие в соревновании на медленную езду. Я не великий джимханист, но меня в общем-то нет проблем с контролем мотоцикла. Но в городе я — водитель, чья задача доехать из точки А в точку Б с приоритетом «безопасно» и уже во вторую очередь - «быстро». Поэтому я не гонюсь за скоростью проезда по междурядью и не ставлю в доблесть миллиметры проскакивания между машинами. Даже в свободном коридоре я еду свои 25 км/ч, как и десять лет назад. И мне норм.

Более того, я, бывает, действительно стою в пробке. Почему? Ну, потому что я так захотел. Мне нужно попереключать треки в телефоне, проверить или поменять маршрут, срочно ответить на сообщение или междуряд настолько узкий, что выигрыш по времени будет минимален, а опасность с кем-то чиркнуться — максимальная. Или я просто хочу насладиться моментом весны, радуясь солнышку на лице или выехал из душного тоннеля к реке и проветриваюсь бризом — это было моё решение.

Есть почему-то такое мнение что стоять в пробке с машинами мотоциклисту должно быть стыдно. Так вот мне — не стыдно. Другое дело - недостаток навыка. У нас половина школ учат медведей на велосипеде гаишникам класс показать, но и только. Пустырь и конусы с бутылками, простые фигуры из интернета или подготовленная площадка Джимханы — в помощь. Если стесняешься, найди меня на джимхане и я тебе устрою экскурсию.

А если ты из тех, кто осуждает стояние в пробках и не нашёл в тексте выше чего-то важного, что изменило бы твоё мнение — ты, спорщик, мой желанный гость. Расскажи, почему ты не согласен. Меньше всего я хочу вещать соло, чтобы немая толпа соглашалась и ловила мои слова, не подвергая их сомнению. Да, я на трибуне, но я не генерал армии, а вы не солдаты. Я — ведущий, а у нас - коллоквиум. Не бойтесь обсуждать, задавать вопросы и подвергать сомнению.

Послесловие

У меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов, а теперь его дублирует и ВК. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Noado о мото

56 постов108 подписчиков

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:

• Грубое или провокационное общение

• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества или поста

• Политику

Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066

О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :

• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.