Стометровки

Дело было несколько лет назад. В нашем офисно-складском комплексе «внезапно» возникло большое количество свободных площадей, так уж получилось, что сразу несколько крупных арендаторов переехали и в результате 7 000 м2 оказались не занятыми. Конечно, на самом деле, никакой внезапности не было, но дело в том, что все принятые меры в виде резкого увеличения рекламной кампании, обзвона всех потенциальных клиентов и участия в нескольких конкурсах результата не дали – не было желающих. Нужно пояснить – простаивающие помещения все были крупного размера, от полутора тысяч метров и больше и, понятное дело, такие площади не каждой компании нужны. И тогда пришла в голову простая идея – делаем из этих площадей стометровки. Конечно, подобная мысль и раньше выдвигалась, но генеральный всегда был против, мол, придётся иметь дело с множеством мелких арендаторов, часть из которых в обязательном порядке будут уходить ещё до окончания срока аренды. Но сейчас делать было нечего и решение было принято.
Для рекламы нового продукта сделали отдельный сайт, разместив на нем информацию о площадях и буквально за пару месяцев сдали все пустующие площади. Что получили в результате – отличное решение, позволяющее увеличить арендную плату, компенсируя таким образом «съеденные» метры проходов. И в дополнение весомый аргумент в переговорах с арендаторами, которым не нравилось очередное повышение цен. Теперь мы были уверены, что площади пустыми не остануться.
Дело было давнее, сейчас процентов сорок комплексов занимают небольшие площади, обеспечивая сто процентную загруженность.
А мы работаем над следующей задачей – обеспечить круглосуточный складской сервис, так как это очень востребовано сейчас. Но с этим всё сложно и экономический смысл пока не понятен - удастся ли компенсировать затраты на такой сервис за счет увеличения арендной платы.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.