37

Столп огня

Как только Казна нажала на кнопку, она открыла врата в ад. По всей длине туннеля, ведущего в ядро планеты, словно домино начали открываться шлюзы. Обжигающий оранжевый свет хлынул вверх, когда последняя заслонка далеко внизу раскрылась.

Точка оранжевого света начала расти, прокладывая себе путь вверх.

Рамирес схватил К'рилла за ручку на спине брони и оттащил его подальше.

Как оказалось, вовремя.

Стена чистой обжигающей энергии вырвалась из ямы, прорезав небеса, словно лазер, освещая землю от горизонта до горизонта светом миллионов обреченных душ. Концентрированный поток жизненной силы был направлен прямо в распростертые объятия Аполлиона. И вместе с потоком пришел невероятный жар. Материал вокруг брешей в костюме Адама немедленно расплавился и тут же закрыл собой трещины, однако кожа под ними все равно испытала секундные, но весомые ожоги.

Он закричал, даже опиаты в крови не могли остановить невероятную боль.

Как будто он сгорал заживо.

Когда костюм восстановил герметичность, Верность смогла заблокировать оставшееся тепло, а Адам наконец откатился от края ямы.

Он лежал лицом к перегретому металлу, чувствуя, как волны энергии омывают его тело, пока столп света Аполлиона разрывает саму ткань природы, затмевая всё своей мощью и необъятностью. Искры скакали перед забралом его шлема, а дым танцевал, словно тени мертвецов, пришедших по его душу. Он перекатился на спину. Луч был слишком ярким, окрашивая небо в оранжевый цвет, тем не менее за дымом и тонким слоем облаков он все еще мог видеть вспышки и силуэты богов, сражающихся в необъятных просторах космоса.

Сверху посыпался пепел, плавно спускаясь на металл, словно снежинки. Адам поморщился и зажмурился, но вместо знакомой черноты перед ним предстало окутанное пеплом красное небо и поле боя, пропитанное криками умирающих.

Даже в конце света он не может избежать своих кошмаров.

Он зажмурился еще сильнее, но все причитания и молитвы теперь были бесполезны. Бог ведет проигрышную битву.

Вел ее с давних времен.

Теперь Адам это понял.

Аполлион набирал силу на протяжении веков, отнимая власть у Архитектора, совращая его величайших помощников, медленно склоняя чашу весов в свою пользу. Зачем еще самому Богу полагаться на разношерстную группу неэффективных конструктов?

Он бросил кости - и проиграл.

Адам был проигрышной ставкой.

Слезы ручьем катились по его щекам, а разум наполнили мысли о всех, кого он любил.

Астра, Никс и Кай, Санни, его семья, друзья, даже его собаки.

Еще один всхлип вырвался из его горла, пока искры продолжали падать на металл вокруг.

Он подвел их. Подвел их всех.

Одно дело, если бы его жизнь закончилась резко, но теперь он проживет достаточно долго, чтобы обдумать свое поражение, прежде чем все, кого он знает, умрут.

Его зрение помутнело от слез настолько, что, когда из дыма появился силуэт он не сразу узнал его, глядя на черную фигуру на фоне огненной стены.

Фигура присела и протянула руку.

— Мы еще не закончили.

Адам сморгнул слезы.

Перед ним, почерневший от огня и запятнанный грязью с поля боя, стоял Ангел Рамирес. Большая часть его лица была скрыта, но Адам мог видеть глаза за прозрачным забралом шлема, медово-золотые и сверкающие отражением оранжевого огня.

— Вставай.

Позади него из дыма появился второй силуэт, неуклюжий, но также сильно хромающий. Красный крест на его доспехах был обуглен, оставив после себя лишь отпечаток, но Крилл был все еще жив.

— Я не закончил, — сказал К'рилл с яростью, пылающей так же сильно, как и энергия вокруг них.

Адам схватил Рамиреса за руку и поднялся на ноги. Оранжевая энергия ревела вокруг них смесью огня и криков, устремляясь концентрированным лучом в небо... и в далекое кольцо-проводник.

Боеспособность костюма: 7%

Точно, кольцо!

Адам выругался, проклиная себя за то, что не распознал его раньше.

Аполлион не победил.

Еще нет.

Они поспешили к концу металлической дорожки, где все еще был активирован черный портал. Ланус уже ждал их там, его золотой панцирь одновременно контрастировал и дополнял колонну света позади него. Золотое сияние его энергии боролось с энергией Бездны, но каким-то образом умудрялось выстоять.

Рядом с ним появилась вторая фигура

Ее белые доспехи почернели почти полностью, только ее золотые глаза были видны, когда она вышла из дыма, словно богиня войны, готовая вершить правосудие. Каждый ее шаг оставлял пепельный след. У нее не было ни копий, ни мечей, ни пистолетов, но даже отсутствие оружия не делало ее меньшей угрозой.

Возможно, даже большей

Они не стали терять времени.

Пройдя через портал, они исчезли с лица планеты и появились почти мгновенно в дюжине астрономических единиц от планеты, на внешнем горизонте Стрельца А*.

Пространство под ними заполняла черная дыра — непостижимый плоский диск тьмы, настолько неописуемый, что его трудно было назвать черным. Диск горизонта событий представлял собой яркое кольцо света, разделенное на полосы: одна окружала внешний край, а другая пересекала его центр.

Дыра не издавала звука, но Адам мог представить себе всепоглощающий гул

И из ее глубин вытягивались щупальца Аполлиона, словно корни больного дерева, выращенного на смеси тьмы и ненависти.

Вокруг черной дыры периодически появлялись вспышки, когда призраки Архитектора то появлялись, то исчезали, но не осмеливались приблизиться. Света от горизонта событий и от Архитектора было достаточно, чтобы осветить палубу станции-проводника — не более чем обычного варп-кольца, предназначенного для перенаправления энергии к центру черной дыры. Кольцо использовало несколько варп-двигателей, чтобы не упасть в гравитационный колодец дальше точки невозврата.

Если кто-то из них упадет, то точно не вернется.

Теперь было только два варианта: уничтожить кольцо и пожертвовать всеми на станции или перенаправить энергию.

Луч энергии все еще был довольно далеко.

У них есть время, пускай и немного.

И, конечно, нельзя забывать об одной важной детали: Казна. Она стояла у очередной панели управления, отбрасывая тень на палубу своим огромным телом в черной броне. От портала к ее ногам тянулся след из оранжевой крови.

Гравитационные маты озаряли небольшое кольцо, и пространство перед ними было окутано искусственной атмосферой, что позволяло Казне оставаться в живых, несмотря на повреждения доспехов, и давало всем им неприятный побочный эффект — возможность слышать ее голос.

— Все кончено, вы проиграли, — сказала она хриплым голосом.

Санни шагнула вперед, наступив на лужу крови своей матери.

— Это еще не конец. Ты одна, нас пятеро.

— Ты правда так думаешь? — Казна хрипло усмехнулась.

Она отошла от панели управления, медленно развела руки в стороны и запрокинула голову к небу, черная дыра тихо бурлила позади нее.

Внезапно из ее тела начали вырываться теневые фигуры. Даже ее плащ отделился от нее, отрастив собственные конечности. Тени не оторвались от нее полностью, по-видимому, вынужденные постоянно поддерживать с ней контакт, но все же, к тому времени, как она закончила, у нее было еще несколько конечностей и по крайней мере две головы, все из которых состояли из извивающихся теней.

Ее настоящие глаза вспыхнули золотом.

— Я никогда не бываю одна.

============================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Оригинал рассказа

Тамблер

Ваттпад