Стоит ли вызывать сейчас настройщика? Умоляю помогите советом!

Дорогие участники форума.я новичок. Не судите строго. Мне нужна помощь ввиде совета и вашего личного мнения со стороны по поводу ситуации с настройщиком и короновирусом. Я живу в регионе где корона если не бушует но достаточно распространен и холмик пока еще растет хоть плато и стабилизируется. У меня есть проверенный знакомый настройщик. Он в зоне риска.

Ему за 65 и он работает с людьми. Я сижу в карантине с 5 детьми от мала до велика и не выходу на улицу уже 3 месяца. Пришлось бросить работу. Все очень тяжело психологически и выматывающе. Спасает лишь игра на рояле. Хоть я и не проф музыкант ( 8 лет муз школы) но если день два не поиграю мне плохо. Да и техника теряется. Хотела начать обучать своих детишек в карантине время не терять. Как назло сегодня перестала работать одна клавиша ( не издает звук при нажиме). Заглянула внутрь между крышкой и предней стенкой, вижу что молоточек этой клавиши нависает ниже чем все остальные молоточки. Сама я это не починю. Звоню ему. Он обрадовался( скромная пенсия и он хватаестя за любую работу) и сказал что он карантин не держит и продолжает ездить по домам. Меня это насторожило. Последний раз он настраивал рояль год назад. Он и говорит что пора настраивать ( это будет одно и клавишу глянет. Или же выезд без настройки только оценить клавишу (на 40% дешевле). Он настраивает обычно часа по 2-3. Он сказал что будет в маске и обработает клавиши антисептиком. Я боюсь подцепить от него короновирус и что он будет так долго сидеть в доме. У меня дети неуправляемые. Они его облепят со всех сторон и облапают его инструменты. Что посоветуете в данной ситуации положа руку на сердце? Вызывать? Есчи да то соглашаться на настройку или ограничиться ремонтом клавиши? Умоляю очень нужен совет.

Стоит ли вызывать сейчас настройщика? Умоляю помогите советом! Пианино, Коронавирус, Совет, Настройщик, Помощь, Ситуация, Дети

Лига музыкантов

3.2K постов4.9K подписчиков

Добавить пост