Стоит ли соваться в мото, если у меня JDM головного мозга?

Всем здрасть. То ли кризис среднего возраста ударил меня раньше положенного, аж в 26, то ли я случайно поумнел и пересмотрел свои взгляды на жизненные ценности, но суть такова, что хочется как минимум попробовать мотоцикл. Однако есть несколько факторов, которые в разной степени останавливают меня, и хотелось бы узнать мнение профи. Не имею желания тратить время/деньги на мотошколу напрасно.

1) самое важное: я японофил до мозга костей. Настолько, что моя первая (и пока что единственная) машина - Nissan Silvia S13. И вроде как сейчас сложно найти не слишком мощный японский мот, который подходит новичку. Вроде как все расхваливают в этом плане Kawasaki ninja 300, но разве реально сейчас найти его в нормальном состоянии? Есть ли что-то новое? Желательно Kawasaki, потому что они мне прям в сердечко попали со своим сочетанием черного и зелёного, но это не критически важно

2) экипировка. Допустим, мне удалось найти мотоцикл, который нравится и душе, и глазу, и кошельку, и уху. Я голышом кататься не планирую, но слышал, что нормальная экипировка должна стоить столько же, сколько и мотоцикл. Так ли это?

3) хранение. Тут мнения расходятся, поэтому остро нуждаюсь в аргументах. Достаточно ли зимой прятать мотоцикл в неотапливаемый гараж (что там надо отключать или сливать и надо ли вообще, я разберусь на месте, тут вопрос именно про температуру) или ему будет от этого плохо, нужен именно бокс с отоплением?

4) использование. Живу в Москве. Насколько полезно/проблематично использовать мот для повседневной жизни? Например, ездить на работу или на дачу (дача специально сделана без единой грядки, единственная работа там - косить газон). Тот же вопрос про покатушки для души. На машине получаю кайф просто от того, как вечером/ночью делаю полный круг-другой по МКАДу

Мото

5.9K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, чувак. Ну я думаю что ты уже решил брать байк. Зачем тебе чужие советы? Ты все равно по своему сделаешь.
каждый говорит так, как делает он. Эндуристы будут хвалить эндуро, дорожники будут хвалить свои байки, спортоводы - свои.
кто то ездит по горам, кто то до работы 60 тошнит без шлема, кто то ебашит 200 в междурядье и говорит что "пять минут лучше всей вашей жизни" .
ты подумай сам, для чего тебе это все. Телок кадрить - там одно, кайфовать в пути другое, ездить до работы и обратно - третье
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду грузить, но если коротко, есть исследование, которое доказывает, что чем больше мнений собрано, тем ближе среднее значение к истине. Брали большую банку, кидали туда чуть больше тысячи мячиков и спрашивали у всех прохожих подряд, сколько там мячиков. Чем больше было опрошенных, тем ближе среднее арифметическое приближалось к истине. Вот я ради этого и полез спрашивать)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а спроси двух людей - они тебе скажут совершенно противоположные мнения, особенно это касается байков🤣 тем более, если выборка из разных классов, допустим дорожник и эндурист.
ну в целом да, у тебя будет выбор из ответов.
Смотри, хороший байк иногда обходится в разы дороже автомобиля. Это сезонный вид транспорта. Это расходники, обслуживание, все это вот. Может надоесть. Да, такое бывает

Но, когда купишь - можешь делать фоточки, и ставить везде приставку "мото" 🤣🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если уже даже  здесь спросил и ниндзю узнаешь, значит червячок в голове уже поселился. Сдайся и не мучай себя!

1. Ниндзю до сих пор же делают, можно и пригнать в состоянии насколько хватит денег.

2. В прошлом году бюджетный экип вышел что-то в районе 70К. Сейчас будет дороже, уверен. Просто плюсуй к бюджету на мот.

3. Вопрос зимнего хранения это лишь один из вопросов, которые придется решать. Где ставить на ночь - во дворе уже не бросишь. Где делать ТО и ремонтироваться. Где брать расходники и запчасти. Правильно написал, на месте разберешься, ближе к зиме.

4. Первый сезон постоянно спрашивали, чем мне лучше на моте, чем на машине. Долго не мог внятно сформулировать, потом понял. Я за весь сезон ни разу ни на кого не раздражался, в отличии от езды за рулем автомобиля, где ты невольный заложник поведения других участников движения. Поймешь потом, что я имел в виду. В городе мот сильно удобней. Да и не в городе, сделать, как пишешь "для души" кружок километров на 700 просто так - милое дело же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку