22

Стоит ли продолжать встречаться, если человек не привлекает внешне?

Сходил на свидание с девушкой. Девушка умная, интересная, общительная, инициативная, достаточно симпатичная. В общем, прекрасная во всех отношения, да благословит её Император. Но её внешность не «в моём вкусе», прям совсем.

Я слышал разные истории и о том, как парень захотел «найти кого-нибудь получше», но не получилось и, наоборот, о том, как пошёл на «компромиссный вариант», а теперь, уже обзаведясь семьёй и детьми, об этом жалеет. Проблема усугубляется тем, что у меня совершенно нет опыта и мне почти не с кем сравнивать – это было первое свидание в моей жизни.

Также есть опасения, что, если у нас с ней «что-то получиться», периодически будут появляться мысли «а что, если бы…»
Что вы думаете по этому поводу?
Был ли у вас подобный опыт и что из этого вышло?

Болталка Лиги Знакомств

4.6K постов9.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в дочернее сообщество Лиги знакомств! Делитесь своими историями, курьёзными случаями и обсуждайте любые вопросы, связанные с отношениями.

Не оскорбляйте и не унижайте собеседника. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

Мы не обсуждаем здесь анкеты и реальных людей из Лиги знакомств. За это последует бан без предупреждения.

Если диалог перестал быть конструктивным и не приносит удовольствия, а человек продолжает доставать комментариями и под другими ветками, то можно призвать адмодеров (@amoders), которые помогут разобраться в вопросе, начиная от предупреждения, в самых крайних случаях – бан, каждый случай будет рассматриваться индивидуально.

Нельзя призывать адмодеров в чужие ветки, призывает только участник диалога.

Не приветствуется пропаганда материалов, которые направлены на распространение ненависти по половому признаку. В том числе претендующие на научность, но не имеющих соответствующих грифов.