55

Стоит ли пробовать себя в "судебниках"

Добрый вечер, коллеги!

Помогите советом, пожалуйста.

Дано:
1) мужчина, 30 лет, семья, маленький ребенок;
2) бакалавр юриспруденции в вузе-помойке...;
3) СПб;
4) есть стабильная, но не интересная работа ("договорник", ведущий юрисконсульт в крупной компании). Уровень дохода 75 тыс. руб. + редкие премии, соцпакет, дмс; выше главного юрисконсульта не прыгну.

К сути: уже более 7 лет занимаюсь только договорами, фактически реального другого опыта нет, работа за все годы не менялась по обязанностям. Обязанности, как у умной обезьяны, т.к. за эти годы утвердили много типовых форм. Если уволят, пойду в макдак).

Все развиваются, расширяют компетенции. Суды, полное сопровождение и т.д. Я сижу, стул подпираю, ни разу не был в суде. А хочется драйва!).
Но работодатели не сильно хотят платить деньги за столь обширные знания (внезапно). Без опыта судебного представительства и без нормального образования, я смогу впихнуться только в фирмы-однодневки, или, если повезет, то помощником в нормальное место.

Есть смысл при таких вводных пытаться перепрофилироваться в более разностороннего юриста, или танцевать, что стабильность?

С чего начать? (образование продолжить - не вариант сейчас, начальство не поймет, да и на нормальный уровень ума/денег не хватит, а еще одну помойку заканчивать - сомнительное удовольствие).

Для понимания:  жена за стабильность, говорит, что отличная работа. Ответственность за семью ощущаю. Но если не сейчас, то никогда...?

Работу не ищу здесь. Без рейтинга.

Всем спасибо, кто потратит время на советы или просто дочитает до этого момента!

Лига Юристов

38.7K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за: