Стикермания. Обман во Вкусно и точка?

Приветствую всех, товарищи.

Не думал, что мой первый пост на Пикабу будет с негативным посылом, однако я столкнулся с неприятной ситуацией, которая, при подтверждении моих подозрений, может удивить наглостью участвующих лиц (а именно целой компании).

Как всем известно из рекламы, доносящейся, чуть ли не из каждого утюга, во всеми любимом Вкусно и Точка проходит акция "стикермания" . Судя по ажиотажу, участвуют в сей весёлой лотерее очень многие, в том числе я. Как знающий лично человека, выигравшего достаточно ценный приз несколько лет назад, когда вывеска была другая, я верил, худо-бедно, в объективность и честность последующих розыгрышей и участвовал в этом всём (для комментаторов: да, я наивный чукотский юноша в розовых очках).

Прошлые годы всё проходило весьма чётко, стикеры начислялись исправно, правила соблюдались, хоть я не выигрывал ничего. Однако в этом году возникли удивительные явления недополучения стикеров - мистика, не иначе.

Впервые это заметил в первый же день, однако не придал этому значения, подумал, что сам неправильно насчитал количество. Однако, когда аномалия повторятся несколько раз, впору задуматься - а не наёбывают ли нас закралась ли где-то ошибка?

И вот, путём нехитрого расследование выясняется: приобретая продукты, где явно написано количество стикеров (американо большой - 2 шт., американо маленький - 1 шт., 1 бонусный стикер за каждый 4 заказ, 1 бонусный стикер от тинькофф - это из того, что я смог обнаружить и запомнил, полный список может быть больше), ты эти стикеры не получаешь. Отдельно о большом американо - вместо обещанныз 2-х стикеров, дают 1. За меленький и указанные выше бонусные практически не начислились (практически - потому что за "каждый 4 заказ" начислили только один раз из положенных трёх).

Объектвная сторона дела:

Заказ, сделанный только что, с целью сбора доказательств.

Стикермания. Обман во Вкусно и точка? Вкусно и точка, Лотерея, Обман, Жадность, Мат, Длиннопост, Негатив

Чётко видно, что имеется изображения трёх стикеров около нагетсов, картошки и кофе)

Стикермания. Обман во Вкусно и точка? Вкусно и точка, Лотерея, Обман, Жадность, Мат, Длиннопост, Негатив

Получаем 2 стикера.

Стикермания. Обман во Вкусно и точка? Вкусно и точка, Лотерея, Обман, Жадность, Мат, Длиннопост, Негатив

1 + 1 +1 = 2 (Арифметика Вкусно и Точка)

Кто-то скажет, зачем ты, юноша, пишешь на Пикабу, пытаясь отвлечь достопочтенную публику?

А вот потому, что, судя по ответам и работе приложения по обратной связи, кое кому, на кого не буду показывать пальцем, абсолютно пахую плевать на такие эксцессы, главное бургеры крутятся, денежки мутятся. Иначе, как объяснить практически полную невозможность отправить сообщение через форму обратной связи? Звонок на горячую линию завершился итогом: "пишите о всех проблемах стикермании в приложении". Единственный способ хоть как-то донести жар от моей горящей праведным гневом пятой точки - форма обратной связи через сайт. С горем пополам, отправив сообщение, описав все свои злоключения с неработающим приложением и наебаловом некорректным начислением стикеров, я получил ответ, достойный Пулитцеровской премии.

Стикермания. Обман во Вкусно и точка? Вкусно и точка, Лотерея, Обман, Жадность, Мат, Длиннопост, Негатив

Выключи - включи и всё заработает. Чего ты как маленький пишешь, не можешь сам разобраться?

Стикермания. Обман во Вкусно и точка? Вкусно и точка, Лотерея, Обман, Жадность, Мат, Длиннопост, Негатив

А вот так выглядит отправка сообщений через приложение. "Попробуйте ещё" растягивается на неопределённый срок

За сим, завершаю свою опус.

При желании, проверить изложенные факты можете и вы.

Кто-то скажет, что это мелочность, получил два стикера вместо трёх и радуйся. Однако, когда в условиях указывают одно, а затем беззастенчиво обманывают, не соблюдая их, становится неприятно. Умножив эту ситуацию на каждого второго-третьего покупателя, можно хорошо сэкономить.