4

Стереотипы: 6. пёстрая лента

Капитану новый образ тоже очень понравился. И у него тоже что-то где-то шевельнулось. Конечно, не как у ардипитека тогда - в глубинах души, а где-то в другом месте, но Капитан был в первую очередь деловым человеком.

И не совсем уже молодым деловым человеком. С жизненным опытом. Соответственно - по опыту он знал, что романтические истории внутри коллектива ни к чему хорошему не приводят.
Из этих соображений он и выбирал доктора, и третья категория в его классификации тут подходила идеально.
Как он радовался тогда, в баре, наблюдая за этой бесформенной и несуразной фигурой на сцене!!! Что же с ней произошло такое?!! За одну ночь!!!
Ох, Капитан! Вероятно, тебя ждут большие проблемы в ближайшем будущем! Но пока они не начались, мы успеем еще кое-что узнать о тётеКлуне.

Бороться за права всех бедных и несчастненьких, помогать им - было её призванием.
Отстаивая права женщин она отказалась от отцовской фамилии и взяла себе материнскую. Когда ей объяснили, что это фамилия её деда - она вошла в депрессию на целых 69 часов и по выходу из неё отказалась уже от фамилии вообще, приняв имя "тётя Клуня". Так звали ту женщину, которая эти 69 часов находилась постоянно с ней. Утешая, успокаивая и обучая.

Но доктором она была отличным.
Именно её профессионализм был вторым моментом, определившим выбор Капитана.
Именно поэтому, в качестве поблажки, ей было позволено притащить с собой на борт гиену и павиана.
Этих несчастных и больных животных, которые попали к ней из одной дальней колонии, тётяКлуня таскала за собой по всем кораблям и галактикам.

Животные были неизлечимо больны, и уходу за ними доктор посвящала всё своё свободное время.

Гиена страдала от синдрома недостатка внимания. Найти желающего оказывать гиене достаточно внимания не удалось.
А у павиана были глисты. Вывести их тоже было невозможно. Принципиально невозможно - они имели точно такое же право на кишечник павиана, как и он сам. Глисты не виноваты, что их такими создали. И попали они внутрь павиана не по своей воле. Кроме того - эти глисты могли быть разумными, ибо никто обратного не доказал.

Была там ещё и болотная гадюка, которая страдала от неизлечимой тугоухости. Но Капитан боялся змей даже больше, чем отдельных женщин. Пустить на борт ещё и гадюку он отказался.