Степень "вменяемости" сотрудников "wildberries"
Излишне разглагольствовать не стану, вся суть отображена на 2х фото — первой и второй заявки на возврат, проверка которых очевидно проводилась сотрудниками под отборными "веществами". Какое видео можно "внимательно" проверить, если его в первой заявке не было. И как они осуществляют проверку звука по фото, остается лишь догадываться.
Полагаю, окажись на месте сгоревшего склада в Москве основная мошенница владелица данной "конторы", вероятно многие сочли-бы её судьбу, закономерным и справедливым завершением бл^*ского отношения к тем, кто её кормит...
P.s "Прелагаю" во-второй мессаге — следствие написании заявки под эффектом аховского недоумения от первого ответа. Словно с текстовой поддержкой Яндекса "общение".
P.ss Взял эти sony всего на 1т.р дороже в ДНС, но исправные и без нервотрёпа. Негативная оценка на товар спустя несколько дней так и не отразилась, лишь с пятерками все отзывы. Более ни ногой в wildberries.
UPD:
Продавец "WB Retail"