Степень "вменяемости" сотрудников "wildberries"

Излишне разглагольствовать не стану, вся суть отображена на 2х фото — первой и второй заявки на возврат, проверка которых очевидно проводилась сотрудниками под отборными "веществами". Какое видео можно "внимательно" проверить, если его в первой заявке не было. И как они осуществляют проверку звука по фото, остается лишь догадываться.

Полагаю, окажись на месте сгоревшего склада в Москве основная мошенница владелица данной "конторы", вероятно многие сочли-бы её судьбу, закономерным и справедливым завершением бл^*ского отношения к тем, кто её кормит...

P.s "Прелагаю" во-второй мессаге — следствие написании заявки под эффектом аховского недоумения от первого ответа. Словно с текстовой поддержкой Яндекса "общение".

P.ss Взял эти sony всего на 1т.р дороже в ДНС, но исправные и без нервотрёпа. Негативная оценка на товар спустя несколько дней так и не отразилась, лишь с пятерками все отзывы. Более ни ногой в wildberries.

Степень "вменяемости" сотрудников "wildberries" Wildberries, Маркетплейс, Обман клиентов, Отзыв, Защита прав потребителей, Длиннопост
Степень "вменяемости" сотрудников "wildberries" Wildberries, Маркетплейс, Обман клиентов, Отзыв, Защита прав потребителей, Длиннопост

UPD:

Продавец "WB Retail"