Статистика государственных запросов из РФ в Apple
Текущий отчет, опубликованный в новом разделе официального сайта Apple, демонстрирует статистику запросов от правительства стран мира.
Данный скриншот госзапросов в Apple из РФ в период с января по июнь 2018 года:
Структура таблицы по строкам.
Device: запросы, полученные от государственного учреждения, запрашивающие данные клиента, связанные с идентификаторами устройства, такими как серийный номер или номер IMEI.
Financial Identifier: запросы, полученные от государственного учреждения, запрашивающие данные клиентов, связанные с финансовыми идентификаторами, такими как кредитная карта или подарочная карта.
Account: запросы, полученные от государственного учреждения, запрашивающие данные клиентов, связанные с идентификаторами учетной записи, такими как Apple ID или адрес электронной почты.
Emergency: запросы, полученные от правительственного агентства, запрашивающего данные о клиенте в чрезвычайной ситуации.
Структура таблицы по столбам.
Requests Received:
Количество правительственных запросов, полученных Apple по типу запроса (устройство, финансовый идентификатор, учетная запись и экстренная помощь). Запросы могут быть в различных форматах, таких как повестки в суд, судебные приказы, ордера или другие действительные юридические запросы. Мы просчитываем каждый отдельный запрос по типу запроса и сообщаем общее количество запросов, полученных по типу запроса.
Identifiers Specified in Requests:
Идентификаторы, указанные в запросах
Количество идентификаторов, указанных в запросах. Один запрос может содержать один или несколько идентификаторов. Мы подсчитываем количество идентификаторов, идентифицированных в каждом запросе, и сообщаем общее количество идентификаторов по типу (устройство, финансовый идентификатор, счет)
Requests where Data Provided:
Количество запросов, в результате которых Apple предоставила данные, такие как информация о клиенте, связанном с определенным устройством / учетной записью / финансовой транзакцией, журналы подключений, информация о сервисе, покупке или ремонте в ответ на действительный юридический запрос. Мы просчитываем каждый запрос, когда предоставляем данные, и сообщаем общее количество таких экземпляров по типу (устройство, финансовый идентификатор, счет или экстренная ситуация).
Requests where Data Provided:
Количество запросов, в результате которых Apple предоставила данные, такие как информация о клиенте, связанном с определенным устройством / учетной записью / финансовой транзакцией, журналы подключений, информация о сервисе, покупке или ремонте в ответ на действительный юридический запрос. Мы просчитываем каждый запрос, когда предоставляем данные, и сообщаем общее количество таких экземпляров по типу (устройство, финансовый идентификатор, счет или экстренная ситуация).
Более ранние:
Отчет Июль - Декабрь 2017 года:
Отчет Январь - Июнь 2017 года:
Более ранние отчеты о госзапросах России в Apple https://www.apple.com/legal/transparency/ru.html
Отчеты по другим странам вы можете посмотреть здесь https://www.apple.com/legal/transparency/
Информационная безопасность IT
1.4K постов25.2K подписчиков
Правила сообщества
Обязательно к прочтению для авторов:
1. Если вы добавляете пост, утверждающий об утечке данных или наличии дыр в системе, предоставьте ссылку на источники или технически подкованное расследование. Посты из разряда "Какой-то банк слил данные, потому что мне звонили мошенники" будут выноситься в общую ленту.
2. Все вопросы "Как обезопасить сервер\приложение\устройство" - в лигу "Компьютер это просто".
Обязательно к прочтению для всех:
Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.
Запрещены политические holy wars.
По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:
1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.
3. За обвинение в киберпреступной деятельности.
4. За нарушение прочих Правил Пикабу.