Старт исследования об индустрии глазами геймера

Неспокойные времена настали в Индустрии видеоигр. Пустые DLC, микротранзакции и лутбоксы терроризируют мирное население. Двое исследователей-джедаев прибыли на планету Пикабу, чтобы изучить причину конфликта. Программисты Повстанцев вошли в режим ожидания…

Старт исследования об индустрии глазами геймера Социологическое исследование, Исследования, Игры, Опрос, Длиннопост

Дисклеймер:

Раннее мы публиковали этот текст на DTF и собрали много фидбека. Планировали еще на Канобу. Но аудитория и там, и там довольно узкая - слишком много работников индустрии. Поэтому, чтобы расширить спектр мнений, мы обращаемся к сообществу Пикабу. Результаты по Пикабу мы опубликуем здесь, как и общий итог. Просьба не проходить анкету на других ресурсах, если вы впервые увидели ее здесь.

Для тех, кто любит сразу переходить к делу – ссылка на опрос. Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.

У многих из нас есть свои боли в мире видеоигр, свои претензии к индустрии. Сюжетные игры замещаются бездушными сервисами. Люди жалуются на лутбоксы и микротранзакции, но продолжают платить. Разнообразие падает. В конце концов, кто из нас ни испытывал желания бросить игру на середине, потому что она оказалась говном? Ситуация знакомая, но вопрос в том, как такая игра вообще оказалась у тебя.


Есть ли несправедливость в том, что рафинированные ААА игры уже не вызывают ажиотажа в сообществах игроков, а все равно собирают кассу и окупаются, в то время как интересные проекты поменьше так и не находят свою аудиторию из-за недостатка бюджета? Думаем, многие согласятся. При этом понятно, что повлиять на выход самих игр практически нереально. Но можно все-таки попробовать по-другому отнестись к их потреблению.

Старт исследования об индустрии глазами геймера Социологическое исследование, Исследования, Игры, Опрос, Длиннопост

Из ответа на вопрос "Есть ли у Вас близорукость или дальнозоркость" количественного опроса "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек. URL: https://sociotrix.com/result?id=464

Любую боль, как правило, хочется остановить. Поскольку мы сами геймеры, любим играть и обсуждать игры, то в какой-то момент стали думать, почему происходит несправедливость и как можно сделать мир лучше. Исчерпывающего ответа, разумеется, у нас нет, но какие-то мысли есть. Чтобы их проверить и как следует продумать, мы решили начать с исследования проблемы.

Мы хотим понять, могут ли люди находить те игры, которые им действительно по вкусу, а не только громкие и хайповые проекты в красивой обертке. Как облегчить им этот поиск? Можно ли, оплачивая игру, никогда не задумываться о возврате? Что влияет на выбор, а главное на удовольствие от игры? Что связывает между собой игры, кардинально отличающиеся друг от друга, но любимые одним и тем же человеком? Вопросов много. У нас уже есть свое видение решения, но мы прекрасно понимаем, что на одной точке зрения далеко не уедешь — так и возникла идея проведения масштабного (нет) исследования с целью тестирования гипотез и поиска возможных способов решения проблемы. Поэтому нам нужна помощь сообщества Пикабу.

Старт исследования об индустрии глазами геймера Социологическое исследование, Исследования, Игры, Опрос, Длиннопост

Количественный опрос "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек. URL: https://sociotrix.com/result?id=464

Так как провести исследование и спасти галактику?


План прост, надежен — как швейцарские часы. Провести исследование в три этапа и понять, как геймеры видят мир. Для этого в нашей команде есть целых два профессиональных социолога. Затем — сделать сервис, который исправит вот это вот всё в индустрии.

Совпадает ли наше представление об индустрии хоть с кем-то? Правда ли все эти проблемы существуют или мы их выдумали? Чтобы это узнать, как завещают адепты custdev, мы хотим пообщаться с людьми вживую, позадавать много открытых вопросов и выведать ценные инсайты. Но кого опрашивать?


Это и будет первым этапом — легкий скрининг аудитории в целом. С этим этапом нам сильно пригодится помощь сообщества Пикабу: заполните, пожалуйста, анкету про себя как геймера. Мы туда вставили мемасики, чтобы 10 минут прохождения опроса пролетели незаметно. Вот по этой ссылке можно уже начать заполнять, а дочитать статью уже после. Или сейчас дочитать, но потом обязательно заполнить, а не просто занести статью в закладки.

Старт исследования об индустрии глазами геймера Социологическое исследование, Исследования, Игры, Опрос, Длиннопост

А дальше что? Мы выделим основные группы, а затем приступим к поиску и интервьюированию их представителей. А еще мы планируем поговорить с профессионалами из индустрии, кто видит картину с другого ракурса, изнутри или шире, чем обычные игроки вроде нас. Наконец, на третьем этапе мы запустим массовый опрос по расширенной анкете, разработанной по итогам интервью.

А Пикабу что с этого? Все результаты мы собираемся публиковать здесь в максимально прозрачном виде. Наши выводы, успехи и неудачи. Причем даже предварительные результаты, чтобы не пришлось ждать слишком долго. Ну и, как мы писали ранее, хочется верить, что в дальнейшем результаты этого исследования лягут в основу чего-то действительно полезного для всех любителей игр — да-да, я сейчас на тебя смотрю :)

Я пролистал до конца, чтобы найти выводы и быстренько написать комментарий

О, привет! Мы тут исследование проводим. Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию. Пока у нас очень много идей и вопросов и слишком мало фактов. А мы хотим максимально приблизиться к научной истине. Поможешь с этим? По этой ссылке есть несложные вопросы об играх и индустрии. Ответы займут 10 минут и сильно помогут как минимум четырем исследователям, а как максимум - всей индустрии и тебе, в частности.

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач