Старости WoW Classic вместе с дедом

Здесь будет моя аналитика по скорому выходу Тhe Burning Crusade Сlassic.


По поводу даты релиза.


Во-первых, из кода тестовой версии ТБК мамкины хакеры выудили дату сохранения всех персонажей перед их копированием на сервера ТБК либо вечной классики — 18 мая. И на Близзконе сообщили, что такое сохранение должно состоятся прямо перед выходом препатча ТБК.


В оригинале препатч 2.0.1 «Before the storm» жил на серверах чуть больше месяца. Исходя из этого релиз игры должен состояться в июне.

Во-вторых, два года назад во время релиза классики вов, закрытое альфа-тестирование для разработчиков началось в середине апреля, бета-тест стартовал ровно через месяц - 15 мая, а запустили игру 27 августа 2019 года. То есть между началом закрытого альфа-тестирования и релизом прошло четыре с половиной месяца.


В этом году альфа-тест только для разработчиков стартовал в начале марта, а бета-тестирование для избранных началось 23 марта. Короче, если отталкиваться от графика 2019 года то препатч будет длиться больше месяца, а релиз игры переносится на начало или середину июля.

Разница с 2019 годом в том что тогда Метелица сообщила всем дату релиза одновременно со стартом беты, а сейчас эту информацию зажали.


Возможно те три с половиной индуса на аутсорсе, которые заняты переделыванием игры, не справляются с работой и не успевают натянуть сову на глобус. Я думаю что анонс даты релиза ТБК будет приурочен к дате подорожания подписки вов. То есть дату релиза объявят либо перед либо сразу после 25 апреля.


По поводу старта дополнения


Прогноз на старт нового дополнения такой: если вы видели релиз классики в 2019 году, то сейчас будет все то же самое, с поправкой на чуть меньший хайп. Если в 2019-м на то, как стример Асмонголд умирает в Мертвых копях смотрело несколько сотен тысяч человек, то сейчас число зрителей на стриме не поднималось выше семидесяти пяти тысяч.


Тем не менее, на старт ТБК набегут любопытные домохозяйки, играющие лисичками в шедоулендс, карины стримерши в поисках внимания, блогеры на поддуве - всякие ильи мэддисоны, орки подкастеры, и так далее.


Все это создаст лаги и очереди на большинстве серверов. Объединение серверов уже вряд ли случится, потому что объединяют на минимуме онлайна, а не на максимуме.

Больше всего пострадают обычные работяги на пятидневке. После шести вечера будет «не поиграть».


Так что если вы рядовой офисный жук, который носит на работу пластиковые контейнеры с гречей и курицей, и греет их в микроволновке, советую заранее озаботиться этим вопросом.

И умники на это скажут - надо будет всего-то чуток переждать пока очереди спадут. Но только если вы у мамы достигатор, и хотите чего то добиться в игре, то время на старте самое важное. Это золотое время.


За первую неделю все качнутся, ко второй неделе «все сестры получат по серьгам»: у всех уже будут флаймаунты, и расклады на дальнейшую игру будут, в общем, ясны.

Первую неделю народ не будет вылезать из подземелий и фармить как бешеный. Уже подсчитано что для того чтобы подняться с 60 до 70 уровеня потребуется примерно 88 забегов в данжи.


При этом подземелья в ТБК короче их аналогов в классике. На бете даже плохо одетая группа проходила Бастионы Адского Пламени за 14 минут, на Кузню крови уходило от 18 до 25 минут. На данный момент в бете установлен потолок на 5 прохождений подземелий в час. А потолка в день и вовсе нет. То есть чемпионы-ноулайферы теоретически могут взять 70 уровень уже на вторые сутки.


Как и в 2019 году, более продвинутые игроки будут качаться в так называемых «миликлив» и «спеллклив» группах, предназначенных для быстрого убийства групп мобов. «Миликлив» группа строится вокруг лечащего шамана для наложения баффа неистовства ветра и трех-четырех воинов. Как вариант, можно взять разбойника для ошеломления и ослепления врагов, или ретри паладина. Хотя ретрик скорее тут снизит общий дпс чем увеличит его.

Танк в такой группе не особо-то и нужен, воины бегают с парным оружием. Если придется тяжко, один из воинов может одеть щит.


«Спеллклив» группа обязательно включает в себя танка-паладина, а также жреца или любого другого лекаря, а также 3х магов и чернокнижников в любом соотношении. Хотя маги в такой группе посильнее будут. Классы, наносящие урон по одной цели, вроде жреца в ветке Тьма, в ней не так приветствуются.


Уже предвижу, что мне кто-то возразит, что аое урон в тбк ослабят. Все так, но нерф скажется в основном на возможностях солопрокачки и заработка золота для магов и чернокнижников. Пятерок это особо не коснется. Маги все еще смогут фармить мобов соло, просто уступят первенство в фарме золота и бустинге паладинам.


Естественно, массовый залив мобов будет работать не в каждом подземелье, ну так и в классике на старте заливали в основном Монастырь алого ордена и ЗулФарак, а многие другие подземелья игнорировали. То же Узилище маги смогут легко заливать.


Хуже одетые персонажи будут качаться в традиционных пятерках с танком и лекарем. Прокачки в полях стоит избегать хотя бы потому, что на пвп серверах будет устроена дикая резня и качаться вам просто не дадут. Территория Запределья маленькая, а игроков много.


Поэтому, чтобы не быть мясом, вам понадобиться как минимум 100 процентный маунт. Если вы еще его не купили, то ждите препатча, в препатче маунт подешевеет до 700 золота при цене без скидок.


Настало время упоительных историй


Много упоительных историй я услышал от более молодых 25-летних ветеранов вов, вундеркиндов которые видимо в 2005-м в 9 лет возглавляли гильдии и рейдили по хардкору.

Например блогер Чих уже в котором ролике заявляет, что все будут перекачиваться из альянса в орду. Причем перекачка эта очень заметна на западных серверах, а у нас все еще не так плохо.

На самом деле, дело обстоит ровно наоборот. На западе люди в основном играют в свое удовольствие. Даже на сервере Dragonfang, где недавно имитировали свежий старт, и люди качают персонажей с прицелом на скорый выход нового дополнения, преимущество орды совсем небольшое где-то 51-52 процента против 48.


А на старых серверах тем более никто не будет бросать свои гильдии, золото, выкачанных персонажей ради расовых бонусов.

Это как раз русские школьники наслушались блогеров и действительно за орду на пламегоре персонажей качается чуть больше. Так что скоро на Пламегоре вместо 52 процентов альянса, будет небольшое преимущество орды. Это, видимо, и есть те великие изменения которые произойдут с балансом фракций с выходом ТБК.


И кто-то мне скажет, что на всех пиратках ТБК преимущество орды было в 70 процентов. Открою вам маленький секрет. На пиратках играют в основном восточноевропейцы мамкины нагибаторы с айкью 90 баллов - русские, румыны, украинцы, болгары. За их счет это преимущество орды и создается.


Сейчас бы всерьез рассматривать арену в ТБК где таурены бьют и пробиваются через колонны. Причем так было и в оригинале. Так что тут действительно ноучейнджес в полной красе.

Еще блогеры уже пояснили школьникам за баланс классов. И сейчас полсервера на поддуве качает шаманов и паладинов. Надеюсь они знают что делают. Ладно еще, если вы пве краб и качаете шамана. Сколько бы ни выкачали шаманов, их всегда будет не хватать, поскольку они вешают имбалансный бафф Жажда крови. В итоге в рейде на 25 человек вполне может быть 6-7 шаманов. Ну или вы решили фармить золото паладином. Тогда вопросов нет, только учтите что аое фарм золота это очень скучно.


Но что-то мне кажется что все эти школьники качают шаманов и паладинов чтобы нагибать. Ну так вот знайте, что оба эти класса для арены не оптимальны, и нагибать будет сложно. Тогда уж жреца или чернокнижника надо было качать.


Зачем бросать того же воина, лично не понятно. Вар сильнее как танк, армс вар сильнее ретрипаладина на арене. В пве востребованность вара против того же ретрипаладина примерно такая же. Ретипаладин годится чтобы убить какого-то нуба в открытом мире. Ну так и в классике мог. Этой логики я никогда не пойму.


По поводу препатча


Ориентировочно 18 мая, перед препатчем, классику поделят на две части - Бурнинг крусейд и сервера классической эры с вечной ваниллой. Ваших персонажей сохранят в том виде каком они были в этот день, и вам при первом заходе в игру после препатча надо будет выбрать, куда вы отправитесь - в классику или в тбк.


За деньги можно будет скопировать персонажа и туда и сюда. Копии персонажей будут храниться на сервере и дальше, так что сразу копировать персонажа на классику не обязательно.


Обратите внимание, что после этой даты копить золото и одевать персонажа для копирования его на классику бессмысленно. Его откатят и скопируют в том виде, в каком он был в день перед препатчем.


Естественно классические сервера будут полумертвыми. Большинство отправится в ТБК. Близзард даже подумывает ввести на серверах классической эры шардинг как в актуале. То есть персонажи с разных серверов будут подгружать в одну локацию, чтобы игра не выглядела полностью мертвой. Это мера как бы намекает нам на реальное состояние дел в ритейле. Еще добавят какой-то Темпоральный манипулятор, чтобы сохранять баффы.


Хотя мне, если честно, начхать на то, что будет с этими серверами. Они будут напоминать стандартную лигу в Path of Exile с населением в три с половиной аутиста. Ну и может, какие-то состоятельные кабанчики перенесут туда своих персонажей чтобы бесконечно красоваться своими черными киражскими жуками. То есть сервера превратятся в своеобразные музеи для кабанчиков и стримеров.


Другие новости


С 25 апреля повышается стоимость подписки вов. И мне довольно забавно смотреть на то, что те же самые люди которые день назад обсуждали за 200 или 300 тысяч им покупать видеокарту подняли истерику из-за ста рублей.


Я вас утешу - могло быть и хуже. В Аргентине например цена подписки выросла почти вдвое. И это повышение цен стало самой серьезной мерой против голфарма со времен старта классики. Потому что аргентинской подпиской пользовались рмтшеры и ботоводы. Так что количество рмтшеров на американских серверах чуток уменьшится.


В файлах беты хакеры нарыли маунта - симпатичную ящерку, которую похоже будут выдавать за подписку сразу на несколько месяцев.


Мне от этой новости ни холодно ни жарко. Вся эта нездоровая любовь к косметике пришла из ритейла и в ритейле надеюсь останется.


Древний разрушитель мышек вернулся.


На близзконе анонсировали ремастер Diablo 2 а недавно стартовал закрытый альфа тест, который можно лицезреть на твиче. И неважно, что паладин видимо загорел во время разгрузки арбузных фур под Краснодаром, вместо амазонки теперь миссис Самец, а на роль варвара пригласили Дмитрия Нагиева. Вторая диабла осталась собой, и выглядит она очень круто.


Несмотря на часы проведенные в вов, именно Диабло 2 остается игрой, в которую я наиграл больше всего времени. Я и сейчас готов писать гайды по второй диабле с закрытыми глазами.

Но с другой стороны 2 тысячи рублей - это две тысячи рублей. Мне и цена за старую пиксельную диаблу казалась неадекватной для 2021 года. Вторая Path of Exile выглядит не менее круто, и при этом не будет стоить ничего. Придется таки купить Диаблу из-за чувства ностальгии, но из-за цены она может остаться игрой не для всех.


P.s. Cорян за то, что новости не такие уж и свежие. Просмотры с агрегаторов контента в основном руинят мне статистику блога на ютубе, поэтому новости приходится придерживать. Но все же я это запощу. Авось, кто и подпишется на канал. На комментарии отвечаю под роликом на ютубе.

Старости WoW Classic вместе с дедом World of Warcraft, World of Warcraft: Classic, Blizzard, Видео, Длиннопост

Blizzard Community

11.3K пост16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.